ВАЗ 21102 кочерга

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Глянь на чертеж , здесь прям видно как муфта и шестерня соединяются . Я вижу только между второй и третьей
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
я рисунок сток кпп привел - там 3!! фиксатора!!!
три!!!
ты их просто не купил.
Ты меня ну другую мысль натолкнул - дело не в фиксаторах, а в чем то другом. При восьмом конструктиве и при десятом там разные втулки еще есть. это они по идее должны внутрянку муфт фиксировать и вся елка гайкой на пятой стягивается. Что-то чую вот здесь косяк какойто при сборке ибо все поломки у меня однотипные( за исключением оплавленых подшипников и вырваных зубов) и собраны все коробасы в одном месте и одним и тем же человеком.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
Ну по оси муфты елозить точно не должны
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
Мне много раз попадались муфты меньшего размера по высоте. Если тщательно не проверяешь при сборее то как раз шестерни вверх вниз по валу двигаются.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
и собраны все коробасы в одном месте и одним и тем же человеком.
надо все всегда самому стараться делать. а то эти люди там много чего наделают. и Индюхин Леха прав на 200% муфта 1-2 фиксируется с двух сторон хоть на стоке хоть где. на всех разных главных парах в том числе и на 4.1 и на 4.3.и на др. возможен брак главной пары и просто тупо канавки забыли сделать для фиксирующих стопоров.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
на фото видно 2 фиксатора муфты 3-4 передачи. на паре под фиксаторы 1-2 передачи проточки есть. а где сами фиксирующие кольца. их должно 4-ре быть. 2 на муфту 1-2 передачи и 2 на муфту 3-4. кольца эти одинаковые по диаметру.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
на фото видно 2 фиксатора муфты 3-4 передачи. на паре под фиксаторы 1-2 передачи проточки есть. а где сами фиксирующие кольца. их должно 4-ре быть. 2 на муфту 1-2 передачи и 2 на муфту 3-4. кольца эти одинаковые по диаметру.
Ептить, точно, на фотке они же как раз, стопудов. Тогда курим дальше, что сподвигло самоубийство муфт и шестеренок :sleep:
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
слушай. а вот это вот что вообще???
роликовый подшипник между 4 и 5???

это его ты назвал упорным роликовым?

это же ниибический бред!!
такие ролики не держат осевую нагрузку.

там обязательно только шариковые должны быть!!!

вот видно даже что ролики развальцовывает со страшной силищей!!
ибо это не их режим.
эти подшипники держат исключительно боковую нагрузку
осевую держат только ролики с коническими обоймами если чо.

по ходу тебе кпп собирает вообще конченный мудак просто


 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
вот тута на твоем типа упорном роликовом не видно прорези для кольца
а именно кольцо держит подшипник чтоб он в корпусе не двигался вверх вниз вместе с валом.

именно верхний шариковый подшипник + кольцо на нем держат всю осевую нагрузку от разбегания шестеренок вверх-вниз

короче я так думаю надо борщику харю набить уже просто

 
Последнее редактирование:

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Ролики там стоят осмысленно и по необходимости. Только так перестало первичку вал ломать пополам и вал вверх вниз ходить.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Да да, Леха, тихо, тихо, не горячись))). Сборщик кпп мой корефан и он собирает так по моему прямому указанию, с соответственной сошлифовкой обойм. И это))) он тоже как и сварщик, боксер, бывший нападающий ХК Салават Юлаев, 194 ростом и около 130 весом, ручищщи как у медведя :ROFLMAO:. У меня тут серьёзные люди в городе тюнингом занимаются :cool:.
А на такие подшипники, туда, и с такой методикой установки, надоумил человек из Оренбурга, тот самый Андрюха. И по прошествии многих лет и крашей кпп хотелось бы обсудить правильность или не правильность такого решения.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Вот смотри, с двух сторон у меня стоят ролики, внутренние обоймы бортом внутрь. То есть нижний у ГП с буртом к червяку, а у очков опорным буртом к четвёртой. Таким образом вниз валу уйти не даёт бурт обоймы возле ГП, а на верх бурт у очков. Очень жесткая конструкция, люфт втор вала всегда не более семи десяток. А вот шестерни с муфтами почему то ебутцца. Стопудов не из-за подшипников. Или нет?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
А и ещё вот че. Леха, я пробежал по своему тропику Кочерга, фотки обновлённого ресокулера, изготовление его и пр куда делись. Полезные же фотки, были. Можешь вернуть их?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
если ты хочешь упирание делать роликами то это ТОЛЬКО конические подшипники как на дифе.
и никак иначе.
бурт не предназначен для нагрузок.
развальцовка роликов на фото об этом красноречиво говорит.

шарики для этого предназначены - для этого они и посажены на кольца и притянуты сверху пластиной.

корпус играет сильно и твои 7 соток или чо там - превращаются в миллиметры при нагрузке и самое херовое что валы разъезжаются при этом в разные стороны.
шариковые же держат валы в одной точке и поэтому они по осям не разъедутся тк корпус в их удержании по осям не принимает участия.
 
Последнее редактирование:

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
фотки я никуда не девал. я лично их вижу.
вот эти чтоль??

фотки пропадают если ваши сервисы размещения глючат или исчезают как фотофаил лет 5 назад

 
Последнее редактирование: