ВАЗ 21102 кочерга

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,736
Адрес
Стерлитамак
Вот выглядит со стороны камеры гейта

 
Последнее редактирование модератором:

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,736
Адрес
Стерлитамак
А вот " самое сокровенное" - схождение газов в канале



Естественно внутрянка зачистится, фланец шлифанется ( повело его конкретно ) ну и наружку ))) полирну
Теперь надо вывод под машину " изобразить"....
 
Последнее редактирование модератором:

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
Лучше я не видел ни у кого - вид отличный и работать будет с отдачей на 100% . Что то подобное себе делал , но хуже получилось .
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
maximalist, я конечно вообще не специалист, но мне кажется что сварные швы для такой красоты вообще ниочем. если я ошибся, то поправьте.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
psv32, сэр, Вы , осмелюсь предположить, имели ввиду что то типа этого?




 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
ORIS, ну почти. просто мне они показались рваными и насраными.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,736
Адрес
Стерлитамак
Вы придераетесь :-D чтоб метал подтянуть прихваточки делали, потом еще, потом отрезали и еще прихватывали и снова отрезали, пока труба нужную форму приобретала (остывающий метал шва, тянет лучше тисков ) и метал трубы проваривался несколько раз и слоев, поэтому, местами, швы "необычные"
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Вы придераетесь :-D чтоб метал подтянуть прихваточки делали, потом еще, потом отрезали и еще прихватывали и снова отрезали, пока труба нужную форму приобретала (остывающий метал шва, тянет лучше тисков ) и метал трубы проваривался несколько раз и слоев, поэтому, местами, швы "необычные"
я в этом ВООБЩЕ не разбираюсь, просто мне показались швы не идеалом.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,736
Адрес
Стерлитамак
Да всё правильно ты заметил ))) просто швы для меня вторичны, и тратить на них время ( есть у ребят целый цех по производству работ по нержавеющим перилам и стеклу ) совсем ни к чему , хотя можно было на шлифстанке убрать эти швы, что их совсем невидно бы было - выглядело бы изделие как из цельного куска стали )))
Сегодня монтируем и видимо перекатывать мотор поеду , заодно и кпп добью )))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,736
Адрес
Стерлитамак
Поставил даун, отчет;
- дуется раньше и быстрее, резину в букс стало срывать на тысячу раньше по оборотам и на первой и на второй и на третьей и на четвертой (тапки 16тые, 195тые, штампы), теперь кило уже между 3.5 - 3.8, на бустах до 0.5 (до трех тыщ) момент конкретно вырос, знал бы что будет такой приход два года назад бы сделал сразу по-человечьи и на 76ой трубе.
Курю тему " резонаторы 3 дюйма ".
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
624
Лайки
145
maximalist, Да собственно можно сказать, что с ХХ прям, пока ДЗ двигаешь к 100%, к примеру на четвертой, и МАП уже показывает положительное давление в ресе ))) турбина же прям в рес дует ))) ща на 1600-1700 гдето 0.1, на трех чуть меньше чем полбара. Бар на 3.7 - 3.8. Можно, и мы пробовали, весь дофулбустовый диапазон и немного раньше надуть, но эт дорого - бенз жрет )))