9.0 нуждин многие рекомендуют ставить на сток шестерни. Задав вопрос уважаемому на этом форуме настройщику по установке данных валов на сток шестерни ( в моём случае 124ые т.к. блок 1.6 нового образца, который на 0.3 выше) так же получил аналогичные и настойчивые рекомендации. Так и поступил. А зачем чесать там где не чешется? )))
Но.... при смене прокладки ГБЦ с 2112 на приоропрокладку и шлифовки ГБЦ и блока, метки съехали на 0.9 - 1.1мм назад, что привело к изменениям перекрытия ( стало 0.8 - 1.1 впуск и 1.2 -1.4 выпуск по моим прикидкам) и поведения мотора. Последовательная смена шестеренок с 124ых на 2112 ( сначала впуск а затем выпуск ) привели к предполагаемым и ожидаемым результатам - метки перекрытия вернулись на место и даже стали чуть раньше, и мотор поехал на все деньги, да так что кончилась масума при альфе 0.83 на стифорсах.
А описал эту канитель для того, чтобы, те ребята, которые будут собирать аналогичный конфиг как у меня , учли существенные изменения работы мотора при смене прокладок с 2112 на 2170 т.е. приоро... которые можно компенсировать, и даже немного выиграть, сменой 124тых шестеренок на 2112 на калиноблоке и не тратить бабло на настройку фаз, разрезные шестеренок и пр. инструмента и к тому же не тратить время на поиск " идеального" перекрытия со последующими многократными онлайн-настройками. А тупые и лоховатые ... ну пусть заносят ....