ВАЗ 21102 кочерга

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,718
Лайки
5,527
БЕЗУМНАЯ ТЯГА, МОТОР ЗВЕРЕЕТ есть такое ощущение что школота дорвалась до крутильного онанизма, тут едет тут не едет. Вместо того чтоб купить хорошие распределительные валы (не от дяди Жени) и выставить по рекомендации производителя.
Какие хорошие?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
Разрезные шестерние уже не в моде?
9.0 нуждин многие рекомендуют ставить на сток шестерни. Задав вопрос уважаемому на этом форуме настройщику по установке данных валов на сток шестерни ( в моём случае 124ые т.к. блок 1.6 нового образца, который на 0.3 выше) так же получил аналогичные и настойчивые рекомендации. Так и поступил. А зачем чесать там где не чешется? )))
Но.... при смене прокладки ГБЦ с 2112 на приоропрокладку и шлифовки ГБЦ и блока, метки съехали на 0.9 - 1.1мм назад, что привело к изменениям перекрытия ( стало 0.8 - 1.1 впуск и 1.2 -1.4 выпуск по моим прикидкам) и поведения мотора. Последовательная смена шестеренок с 124ых на 2112 ( сначала впуск а затем выпуск ) привели к предполагаемым и ожидаемым результатам - метки перекрытия вернулись на место и даже стали чуть раньше, и мотор поехал на все деньги, да так что кончилась масума при альфе 0.83 на стифорсах.
А описал эту канитель для того, чтобы, те ребята, которые будут собирать аналогичный конфиг как у меня , учли существенные изменения работы мотора при смене прокладок с 2112 на 2170 т.е. приоро... которые можно компенсировать, и даже немного выиграть, сменой 124тых шестеренок на 2112 на калиноблоке и не тратить бабло на настройку фаз, разрезные шестеренок и пр. инструмента и к тому же не тратить время на поиск " идеального" перекрытия со последующими многократными онлайн-настройками. А тупые и лоховатые ... ну пусть заносят ....
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
9.0 нуждин многие рекомендуют ставить на сток шестерни. Задав вопрос уважаемому на этом форуме настройщику по установке данных валов на сток шестерни ( в моём случае 124ые т.к. блок 1.6 нового образца, который на 0.3 выше) так же получил аналогичные и настойчивые рекомендации. Так и поступил. А зачем чесать там где не чешется? )))
Но.... при смене прокладки ГБЦ с 2112 на приоропрокладку и шлифовки ГБЦ и блока, метки съехали на 0.9 - 1.1мм назад, что привело к изменениям перекрытия ( стало 0.8 - 1.1 впуск и 1.2 -1.4 выпуск по моим прикидкам) и поведения мотора. Последовательная смена шестеренок с 124ых на 2112 ( сначала впуск а затем выпуск ) привели к предполагаемым и ожидаемым результатам - метки перекрытия вернулись на место и даже стали чуть раньше, и мотор поехал на все деньги, да так что кончилась масума при альфе 0.83 на стифорсах.
А описал эту канитель для того, чтобы, те ребята, которые будут собирать аналогичный конфиг как у меня , учли существенные изменения работы мотора при смене прокладок с 2112 на 2170 т.е. приоро... которые можно компенсировать, и даже немного выиграть, сменой 124тых шестеренок на 2112 на калиноблоке и не тратить бабло на настройку фаз, разрезные шестеренок и пр. инструмента и к тому же не тратить время на поиск " идеального" перекрытия со последующими многократными онлайн-настройками. А тупые и лоховатые ... ну пусть заносят ....
перекрытие по моим прикидкам ................. поржал а стрелочный индикатор враги придумали да ?
вот рекомендации по данным валам 1.35/1.2 так они и должны стоять
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
перекрытие по моим прикидкам ................. поржал а стрелочный индикатор враги придумали да ?
вот рекомендации по данным валам 1.35/1.2 так они и должны стоять
По впуску согласен 1.35 - производитель , да , такие рекомендует, и на сток шестерне получается почти так, ну чуть меньше 1.25 - 1.3, от износа ремня зависит. А вот по выпуску ... ситуация с рекомендациями производителя и людьми которые настраивают и видят логи выкатанных моторов, иная... Короче прикрыл я выпуск по рекомендации и результат улучшился, о чем мне и намЯкивали ранее...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
Лучше не стал ))) хотя 1100+ - на ХХ пердит и подтраивает постоянно, под нагрузкой по напряжению очень стабилен.
Ещё наблюдения по поведения мотора с внесенными изменениями по перекрытию: - резко упал расход - сегодня накатал полторы сотни по городу и 30км полутрассы - получилось около 10л на сто вместо 16ти хотя стиль езды не менял, т.е. газовал с бустом и буксом как обычно))). Связываю это с увеличившейся тягой, увеличением разряжения в рессивере на малых дросселях и уменьшением вылета бензина в трубу.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
Приехали отводы 76мм для аутлета и даунпайпа.
Гламу - иатур )))




Теперь пора курить как всё это сварить пофеншую
 
Последнее редактирование модератором:

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
Коробас зашумел - стрекочет на всех передачах кроме первой и чем ближе к пятой тем сильнее. что за нах ? Недельку бессовестно нажимал на педаль в полтора кило и вот.... А тем временем разобрал выпуск и снял даунпайн...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
:D Вдвуху даунпайп осилили ))) виртуальное 3Д моделирование с болгаркой в руках и 12 часов с аргоном ))) Шикарный получился даунпайп :p - полированная нержа :p
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
Вход с турбины ( пока "сырой" недошлифованный варик )

 
Последнее редактирование модератором: