ВАЗ 21102 кочерга

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Нет не плацебо. Процитированное тобой сообщение было написано в середине ноября и температура воздуха на улице была минус 10 в среднем. Сегодня вечером на улице было плюс 22гр т.е. 30гр разницы TAIR - понимаешь о чем я ? После того, как недавно прикрыл выпуск, середина просела по наддуву, а сейчас на трех и дует и валит. Ну и весной мотор так не ехал как сейчас.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Разгон до сотни с диким буксом, пассажиром и хламом в бугажнике - 5.4, До 200 ... чет даже както оч мало ... небуду писать кароче ))) перезамерим ...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Да фиг знает чем сынок намерил ))) чет у спОрцменов брали и софтиной яблочной дублировали... целый час гдето катались, без присмотра )))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Сегодня первый раз участвовали в драге, попали в класс спорт до 3х литров, семь машин в классе - итого второе место))) А ваще поехали просто позырить, а проехать мимо не смог и заявился. Резина гавно старое зацепа нет даже на четвертой, но сынок, Женька, с кочергой справился)))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Так и есть - слили два корпуса только конкретному дроссельному 13ти секундному корчу, он отъехал на целый километр на старте на третьей-четвертой догнали и трасса кончилась ))) телеметрии не было((( ради которой я туда и поехал - думал померить...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Выяснилось, что именно шумело и гремело в кпп - ряд восьмого конструктива, поэтому при его замене, сам ряд поменялся, а вторичный вал с главной парой остался от предъыдушего. На вторичном валу был износ под подшипниками первой и второй передачи или избыточная проточка внутренних отверстий у шестеренок, поэтому шестерни на нём болтались и гремели, и когда на трассе дал люлей , подшипники под первой и второй поплавились и заклинили наглухо. Вывод ; если меняете ряд, то надо менять и вторичный вал и/или пару
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Последнее редактирование модератором:

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Пока собирается железо в новый коробас, поставил сток КПП и люк сцепу - унылое говно... где схватывает когда отпускать какую передачу и где втыкать... отвык совсем... и сцепа даже 0.67кг не держит ( ога не притерлась) и сток диф шлифует тапками где попало... какая-то непредсказуемая машина щас , даже обгонять как-то стремно - толи обгоню толи не успею...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
корзина с того же комплекта starco??
Да и сталь в нажимном диске какаято спецпизнец крепкая и корзина кастомайзингу )) не подвергалась, т.е. она в стоке и её износ всего около 1го мм. Кароче её можно балансирнуть и назад затолкать, подобрав ей диск.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Озадачился доработкой впускного тракта под более серьёзные валики и пришел к выводу что он у меня некомильфо - объем в ранерах всего 310 - 350см3 при длине 340 мм, т.е. их настройка попадет в диапазон работы мотора около 6.5 т.об. Отсюда следует , что объема в ранере нехватает для полноценного наполнения цилиндра за такт впуска и это вызывает срыв потока на входе " ранер - ресивер". Оно мне надо? ... Подглядел как выглядит ресивер лала спорт - конусные длинные порты в районе 40 - 45см и объем в них ну точно более 600см3, - буду курить как создать подобное или что то свое но плавное , объемное и с дудками на входе.
 

dart

Местный
Регистрация
10.01.2014
Сообщения
147
Лайки
1
maximalist, а точно с дудками? Они думаешь нужны на турбо? и считал объем раннеров и их длину до клапана?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
maximalist, а точно с дудками? Они думаешь нужны на турбо? и считал объем раннеров и их длину до клапана?
Дудки это всегда хорошо - газодинамика хоть на атме хоть на турбо работает по своим , физическим законам и если её игнорировать то это будет жирный минус в конечном результате. А какие именно будут дудки в ресе - кольцевые висящие в ресе или же сам ресивер будет плавным дудочным входом в ранер - это ещё нужно обкашлять :D