ВАЗ 21102 кочерга

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
Поймал таки гадину - одна форса чета стала недоливать 9 - 10%. Я в невероятной ярости. Получается что мотор зря разжал мля...как я так в такую лошню вляпался... Ваще жесть. Пора мне с тюнинга валить (((( в сток.... лучше боком....на V8 четырёх пяти литровом...
?????? .
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Поймал таки гадину - одна форса чета стала недоливать 9 - 10%. Я в невероятной ярости. Получается что мотор зря разжал мля...как я так в такую лошню вляпался... Ваще жесть. Пора мне с тюнинга валить (((( в сток.... лучше боком....на V8 четырёх пяти литровом...
������ .
Ну..уроком будет. Не ошибается только тот,кто ничего не делает. А ты,имхо,сейчас первопроходец в тандеме с 20хе+ Эво Хр
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Выгреб из закромов форс 11штук, ща поеду лить мыть... хотя бы по производительности одинаковые подберу, а 7.0 сам поправку замутит :D
Кстати: от нех делать пробовал разные разные зазоры от 0.25 впуск и 0.35 выпуск, до 0.15 впуск 0.25 выпуск. Короче на самых маленьких едет лучше всего и везде, даже жрать стала как порядочная :p
По С20ХЕ ; - ожидаем колектор - приедет, сразу начнем обвязку по слив-залив-охлаждение трубки и т.д. Прям уперся я в маслофорсы - без них собрать не дам, а где их врезать по уму не знаю пока:roll:
Дядь, а чего ты сам не врежешь то, не пойму? Я в ручную делал. ну угол немного разный у всех получился, но и фиг с ним, лишь бы за колено не цепляло носиком....
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
Дядь, а чего ты сам не врежешь то, не пойму? Я в ручную делал. ну угол немного разный у всех получился, но и фиг с ним, лишь бы за колено не цепляло носиком....
Да тут даже спецы не берутся , опасаясь за косяки с последующей покупкой нового блока :p , а я ж ещё и нудный и мне надо чтоб максимально эффективно и без потери прочности опорной шейки постели коленвала :D неее сам я так не смогу...:oops:
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Да тут даже спецы не берутся , опасаясь за косяки с последующей покупкой нового блока :p , а я ж ещё и нудный и мне надо чтоб максимально эффективно и без потери прочности опорной шейки постели коленвала :D неее сам я так не смогу...:oops:
Не знаю. Я надыбал развёртку в размер. Сверлил по центру канавки в опоре под углом. Сначала меленьким сверлом, потом побольше, потом почти в размер, потом развёрткой. Развёртка была диаметром как тонкая часть форсы. Отверстие делал ступенькой, чтобы форсунки не смогли выпасть. Они бы торчали в таком случае внутрь постели, т.к. длина толстой части у форсунки довольно большая и не поместится в опоре коленвала, ежели ступенькой сверлить. В общем я толстые части форсунок на станке подрезал под самые шарики, оставив до них буквально полтора миллиметра. Форсы получились в форме быквы Т как бе... Ну и сели заподлицо. В общем, не так как на заводе всё получилось...
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Не знаю. Я надыбал развёртку в размер. Сверлил по центру канавки в опоре под углом. Сначала меленьким сверлом, потом побольше, потом почти в размер, потом развёрткой. Развёртка была диаметром как тонкая часть форсы. Отверстие делал ступенькой, чтобы форсунки не смогли выпасть. Они бы торчали в таком случае внутрь постели, т.к. длина толстой части у форсунки довольно большая и не поместится в опоре коленвала, ежели ступенькой сверлить. В общем я толстые части форсунок на станке подрезал под самые шарики, оставив до них буквально полтора миллиметра. Форсы получились в форме быквы Т как бе... Ну и сели заподлицо. В общем, не так как на заводе всё получилось...
Показал бы фото еще..
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
Делать было нечего, решил проверить утверждение "инертность ДМРВ". Между ДЗ и ДМРВ у десяток длинный изогнутый патрубок, вот его я и использовал в роли элемента с изменяемым обьемом. Сначала зацепил его на самые края дросселя и дмрв( таким образом объем добавился), проехался, затем натянул этот патрубок на ДЗ и ДМРВ до упора и опять проехался - короче: - чем меньше объем перед ДМРВ тем резче отклик. Ща ешё опробую увеличенный патрубок на КГ на этот патрубок, чтоб резонанс в этом патрубке на ХХ сбить ибо он там есть, стояк какойто Герц на 25- 30, а это походу увеличивает показания ДМРВ. Он же и вперед и назад считает.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
Продолжение ковыряния в носу на тему " че реакция мотора такая хе.ровая :p " и попутно " скуяли у меня ХХ как на валах неровный" :twisted:. Резонансы оказались не причем. ДМРВ тоже оказался не причем ( он у меня плавал в речке:D). Настолько банальной оказалась причина , что даже писать стыдно, но напишу: в ДЗ есть мелкий штуцер вентиляции картерных газов и на ХХ через него в задроссель засасывает КГ и если их не хватает ( разряжение в блоке) происходит протяжка и перетечка воздуха через второй большой шланг, который перед дросселем, в крышку ГБЦ из огромного патрубка, далее в мелкий шланг вентиляции и далее в задроссель . Т.е. в стоке воздух посчитанный ДМРВ попадает в задроссель через РХХ , щели в ДЗ и мелкий штуцер КГ. А у меня , взял и порвался и лопнул резиновый уплотнитель на щупе и щуп стал по пояс из своего места торчать и через образовавшуюся неплотность начала происходить неконтролируемая и неучтенная подача воздуха в мотор , из него через мелкий шланг на ДЗ в задроссель и писец ровному ХХ. Такая мелкая херня а так влияет ))). Короче поменял резинку на щупе, ХХ ровный стал, даже не привычно :p и мотор резвым, без тупняков, при амплитудном дросселировании.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
Да ржавеет, потихоньку, хотел было её задвинуть, предложили 35 тыщ, максимум говорят "заэто" ))) ... передумал я её продавать короче ))) за год она дешевле не станет, даже если совсем заржавеет, дороже врятли. А как поджопник на зиму самое то - мотор новый, коробас новый, сцепа новая, подвеска на полиуретане вечная, стойки новые, тормоза вкруг кошерные дисковые, печка теплая и руль есть ))) жрет мало, торсен в коробасе, гиславедналитье ))) , автозапуск кгб7 новая, красота )))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,015
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
Юра, ты за стаканами стоек смотри, а то у меня на 12ке в своё время с разной периодичностью пришлось оба передних приваривать, и задний левый (там стойка вообще в салон вышла). Таз, он и есть таз, хоть с новым мотором, хоть с новой КПП ;)