ВАЗ 21102 кочерга

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Лучше косвортовскую башку, чем надпись :)
Ну да))Цена вопроса 50-60к за портинг с продувкой у проверенного портировщика+ своя живая башка Косткаст, которая б.у стоит не менее 20-25к)
За Косткаст все опелеводы гонятся и Юра это прекрасно знает)
Юра делает клиенту турбомотор.. Имхо, этот портинг- лишнее под турбо версию- и так на Эвохрюше выжмется 350-380сил. На переднем приводе с весом 1150кг это и так не хило- зацепа нема
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
701
Лайки
133
Адрес
Калужская обл.
Вот, взяли за базу родную кепку, измерили внутренний обьен, расстояния, учли внутренние направляющие потоков и забабахал Давид зеркальную для С20ХЕ Посмотреть вложение 86460 Посмотреть вложение 86461 Посмотреть вложение 86462
Ресак с рогами не? Вроде бодрое решение? Кепка что накидывет? Плацебо, кажется?))))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,635
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Лучше косвортовскую башку, чем надпись :)
У нас как раз мотор в той самой комплектации, которая в стоке уже идёт с гбц косткаст, коссворт, поэтому и предположил, что надпись Может появиться :cool:.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,635
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Ресак с рогами не? Вроде бодрое решение? Кепка что накидывет? Плацебо, кажется?))))
Ресак с рогами увалит напрочь низы. Родной рес даст хуйца нюхнуть в этом диапазоне любой поделке. Чётко и точно рассчитаны в нем стоянки и резонансы которые на низах работают как швейцарские часы. Середина у родного реса выше всяких похвал, просто гляньте на графики С20ХЕ, шикардос и при этом без всяких фазовращалок. Верх вообще безупречен, ранеры у него конусные с обьемом под литр, длина от клапана до среза настроено на 5,5 тыщ примерно, даже по моим меркам - вкупе со своими родными валами, мотор тащщит без спада в семь. Как сказал Серёга настройщикам - "мотор очень настырный, тащшит и тащшит" . Графики наполнения, по возможности, попрошу.
Кепка - это очень точно настроенный резонатор на частоты кратные полуволне в 83Hz. Считайте обороты в минуту:D. С20ХЕ идеален для наддува, с родным ресом, который низ даст и быстрый спул, с кепкой которая даст ровное распределение потоков перед дросселе и которая при 100% дросселе работает как охуенно большой ресивер, валики даже в стоке за восемь поедут, а можно в ОКБ валики запилить для 9ти/об))), но нах не надо - мотор будет и на корабль и на бал. Кепка этому ресу назначена судьбой.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,635
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Зачем кепка, можно понять посмотрев впуск у ланцера9, сравнить с опелем, затем подумать зачем нужен большой рес для и на высоких оборотах.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,635
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Ну да))Цена вопроса 50-60к за портинг с продувкой у проверенного портировщика+ своя живая башка Косткаст, которая б.у стоит не менее 20-25к)
За Косткаст все опелеводы гонятся и Юра это прекрасно знает)
Юра делает клиенту турбомотор.. Имхо, этот портинг- лишнее под турбо версию- и так на Эвохрюше выжмется 350-380сил. На переднем приводе с весом 1150кг это и так не хило- зацепа нема
Он не клиент.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,813
Лайки
1,115
Адрес
Воронеж и область
У нас как раз мотор в той самой комплектации, которая в стоке уже идёт с гбц косткаст, коссворт, поэтому и предположил, что надпись Может появиться :cool:.
Злые вы. Так держать :)
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
701
Лайки
133
Адрес
Калужская обл.
Ресак с рогами увалит напрочь низы. Родной рес даст хуйца нюхнуть в этом диапазоне любой поделке. Чётко и точно рассчитаны в нем стоянки и резонансы которые на низах работают как швейцарские часы. Середина у родного реса выше всяких похвал, просто гляньте на графики С20ХЕ, шикардос и при этом без всяких фазовращалок. Верх вообще безупречен, ранеры у него конусные с обьемом под литр, длина от клапана до среза настроено на 5,5 тыщ примерно, даже по моим меркам - вкупе со своими родными валами, мотор тащщит без спада в семь. Как сказал Серёга настройщикам - "мотор очень настырный, тащшит и тащшит" . Графики наполнения, по возможности, попрошу.
Кепка - это очень точно настроенный резонатор на частоты кратные полуволне в 83Hz. Считайте обороты в минуту:D. С20ХЕ идеален для наддува, с родным ресом, который низ даст и быстрый спул, с кепкой которая даст ровное распределение потоков перед дросселе и которая при 100% дросселе работает как охуенно большой ресивер, валики даже в стоке за восемь поедут, а можно в ОКБ валики запилить для 9ти/об))), но нах не надо - мотор будет и на корабль и на бал. Кепка этому ресу назначена судьбой.
Дай в разрезе на нее взглянуть?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,635
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Дай в разрезе на нее взглянуть?
Сток кепку или кастомную? За сток я тебе на словах опишу - первое что сразу кидается в глаза, это дудка, раструб направляющий поток из кепки в дроссель. Далее - вокруг этого раструба, по периметру, стоят лопатки, четыре штуки, сантиметра по четыре. Как лучики у солнышка, направлены в центр дросселя. На входе в кепку со стороны дмрв стоит еще одна лопатка отбивающая половину потока сразу мимо дросселя в заднюю часть. В задней части значительный обьем. В момент впуска, в дудку на входе в дроссель, падает воздух одновременно со всех сторон, направленным, лопатками расставленными по периметру. Очень крутая , в плане гидродинамики, кепка изнутри, хотя снаружи ... типа так себе
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
701
Лайки
133
Адрес
Калужская обл.
Сток кепку или кастомную? За сток я тебе на словах опишу - первое что сразу кидается в глаза, это дудка, раструб направляющий поток из кепки в дроссель. Далее - вокруг этого раструба, по периметру, стоят лопатки, четыре штуки, сантиметра по четыре. Как лучики у солнышка, направлены в центр дросселя. На входе в кепку со стороны дмрв стоит еще одна лопатка отбивающая половину потока сразу мимо дросселя в заднюю часть. В задней части значительный обьем. В момент впуска, в дудку на входе в дроссель, падает воздух одновременно со всех сторон, направленным, лопатками расставленными по периметру. Очень крутая , в плане гидродинамики, кепка изнутри, хотя снаружи ... типа так себе
Кастомную
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Ресак с рогами увалит напрочь низы. Родной рес даст хуйца нюхнуть в этом диапазоне любой поделке. Чётко и точно рассчитаны в нем стоянки и резонансы которые на низах работают как швейцарские часы. Середина у родного реса выше всяких похвал, просто гляньте на графики С20ХЕ, шикардос и при этом без всяких фазовращалок. Верх вообще безупречен, ранеры у него конусные с обьемом под литр, длина от клапана до среза настроено на 5,5 тыщ примерно, даже по моим меркам - вкупе со своими родными валами, мотор тащщит без спада в семь. Как сказал Серёга настройщикам - "мотор очень настырный, тащшит и тащшит" . Графики наполнения, по возможности, попрошу.
Кепка - это очень точно настроенный резонатор на частоты кратные полуволне в 83Hz. Считайте обороты в минуту:D. С20ХЕ идеален для наддува, с родным ресом, который низ даст и быстрый спул, с кепкой которая даст ровное распределение потоков перед дросселе и которая при 100% дросселе работает как охуенно большой ресивер, валики даже в стоке за восемь поедут, а можно в ОКБ валики запилить для 9ти/об))), но нах не надо - мотор будет и на корабль и на бал. Кепка этому ресу назначена судьбой.
Покажи чудо сток впуск)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,635
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Первый и четвёртый цилиндр на своих резонансах, а второй и третий на своих. Похожая рехонансная система на бмв, джейзетах, двухтрубная, с тем же смыслом.