ГБО

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
1
Адрес
Ижевск
#1
Народ кто ставил ГБО, какие отзывы? Метан/пропан? Какие фирмы лучше использовать? Как настраивать газовый ЭБУ? На каких форумах лучше поискать информацию
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,099
Лайки
2
Адрес
26
#2
Метан- мало места в багажнике ,мало заправок, не ядовит , дорого поставить . gazmap.ru
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,415
Лайки
0

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,415
Лайки
0
#6
Теч неплох на гбо турбо, кент настроил машин три.Я на тамоне настраивал свою и брата.Ехали нормально.На ихних сайтах приколись думаю посоветуют.
На Редуктор не пожалей денех.
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
1
Адрес
Ижевск
#7
я просто хочу сам поставить и сам настроить, какое оборудование лучше взять (машина нексия стандартная). Какое оборудование не сложое в установке и настройке и работает хорошо? Обязательно ли ставить оборудование 4-го поколения или достаточно 2-го поколения. Как настраивать углы зажигания, насколько их раньше делать?)))
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
581
Лайки
0
Адрес
Камышин
#8
Нужно 4 поколение для инжекторной машины, можно и 2, но не нужно... диджитроник дешево, ловато и тамона рулит, для настройки шнур купи, я сам делал шнур из дата-кабеля сименса, впринципе подойдет любой усб-ком. Программа для настройке на сайте производителя гбо.
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
1
Адрес
Ижевск
#9
аха спасибо

баллон я думаю можно купить бу, редуктор, форсунки, мозг наверно лучше новое купить
какие еще важные детали лчше взять новыми? мултиклапан там есть еще какой то ? ( на баллоне стоит да ?), газовая рампа с форсунками, датчик давления в рампе ?

Мануалы где можно глянуть по установке, чтобы для начала хоть примерно прикинуть объем работ
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,415
Лайки
0
#11
Если подробно изучишь любая система проста.На оф сайтах есть форум.Я там зависал и с их помощью на турбо поставил газ когда все крутили пальцем у виска.Кури форумы по газу много читай.Там фактически на любой вопрос есть ответы.Надо чуток терпения.
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
1
Адрес
Ижевск
#12
да, терпения тут надо много)) на том же газмапе советуют обордование альфа, типа простое, стоит не дорого и легко настраивается
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
2,591
Лайки
3
#13
да, терпения тут надо много)) на том же газмапе советуют обордование альфа, типа простое, стоит не дорого и легко настраивается
бенз настраивается тоже не сложно ))) и там даже не предусматривается падение давления и сама цифра давления ))) а газ настраивается изначально по бензу(ну я не беру системы без обратной связи)))) и тут как у всех у одних заводится и едет у других с толкача жрет и не едет )))
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
1
Адрес
Ижевск
#14
ты конкретно про то что оборудование альфа хреновое или вообще что от настройки многое зависит ? ну то что от настройки многое зависит это я согласен полностью)
просто что касается бензина я и так в общих чертах в курсе что и как настраивается а про газ пока только начал собирать инфу
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
1
Адрес
Ижевск
#15
народ, а если гбо ствить на турботаз то надо редуктор газовый ставить который имеет связь с давлением в рессивере? т.е. допустим на х/х в газовом редукторе давление 1 а при бусте 1 бар давление в газовом редукторе становится 2 ?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
6
Адрес
Воронеж-Москва
#16
народ, а если гбо ствить на турботаз то надо редуктор газовый ставить который имеет связь с давлением в рессивере? т.е. допустим на х/х в газовом редукторе давление 1 а при бусте 1 бар давление в газовом редукторе становится 2 ?
Пока рецепта нет 100%. Только 5 поколение работает без проблем.
С 4м я уже заиопся на атме. То беднит то богатит. То едет то не идет. Не выходит пока добиться чёткости работы как на бензе. Основная беда - не стабильное давление перед форсами.
Редуктор лучше сразу брать до 300сил (такие бывают). Обычных по 3 тыщи хватает на 130 сил максимум, не дают нормального расхода газа.
Без своей карты зажигания - туфта. Карта под газ совсем не похожа на бензиновую. Просто сдвиг угла - фигня...
 

latinecz

Пользователь
Регистрация
21.05.2013
Сообщения
74
Лайки
0
Адрес
Казань
#17
народ, а если гбо ствить на турботаз то надо редуктор газовый ставить который имеет связь с давлением в рессивере? т.е. допустим на х/х в газовом редукторе давление 1 а при бусте 1 бар давление в газовом редукторе становится 2 ?
стоит МАП (газовый) на него приходит как давление редуктор так и давление за дросселем.
давление на редукторе у большинства (наверно у всех) 2 и более
альфа достаточно простая система, но тоже есть нюансы в которых нужно разобраться.
я бы форсы и редуктор (ну и трубки, расходники там всякие) новые взял (б/у нужных все равно не найдешь) балон б/у (отревизированный обязательно)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
4,767
Лайки
215
Адрес
Ульяновск
#18
Без своей карты зажигания - туфта. Карта под газ совсем не похожа на бензиновую. Просто сдвиг угла - фигня...
Там так-то и топливная карта своя, составы богаче 14 нахер не нужны.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
6
Адрес
Воронеж-Москва
#20
Там так-то и топливная карта своя, составы богаче 14 нахер не нужны.
Это понятно, у меня отдельные карты ве и искра.
Не могу 15 удержать. Настроишь 15, через час 17, через 2 13.
А прогрев вообще капец, влияет температура самого редуктора (и находу он немного остывает, видать меняется испаряемость)
Можно конечно клозет луп включить по лямбде, но это не наш метод. Его включим как всё заработает как надо.