вот мля понимаешь в чем дело. Я начал искать инфу по гбо. Нашел более менее серьезные форумы. Почитал. Создал тему. Дак вот там люди которые как ты говоришь "катаются как все" говорят - мол езди так, другой говорит надо вариатор, третий говорит - а че под газ вообще надо уоз чтоли двигать ???
Тут форум более менее технически грамотных людей. Вот я тут и спрашиваю, тем более у кого есть опыт по работе с гбо.
Вот смотри, при езде на газу по карте УОЗ стоковой для бензина, учитывая что газ горит медленнее, возможно что смесь будет догорать уже в выпуске либо в районе выпусных клапанов ( из за этого многие говорят что от газа гбц трещат), это как минимум снижение ресурса двс, снижение мощности и увеличение расхода топлива.
Вон АНТ25 на мегасквирте настраивает на газ, дак говорит что где был УОЗ 20 градусов на газу становится 33, дак вот и думай как правильно подобрать УОЗ для работы на газу.
Опять эти вариаторы, может это полная херня , меняют ли они реально ситацию по УОЗ и если меняют то как ? Какую то временную задержку реализуют появления искры?)