ГБО

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#41
Зачем на повседнев делать 300л.с и более,а потом мутить ГБО? Корчи корчами,а турбовые,повседневные и технички-другое дело..
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,503
Лайки
513
Адрес
Волгоград
#42
ЭБУ Диджитроник 3д пауэр мне нравятся.Многим уже настроил,народ счастлив.Одна машина даже турбо до 1,2 избытка в пике.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#48
все живут по деньгам,))сечение штуцеров тоже немаловажно.
чем больше сечение тем меньше время на хх ))) не так ли ? ))) и у газовых форсов есть один трабл ... они как правило "тарируются" или меняются ... ))
ибо износ у них на порядок быстрее чем у бензиновых ... хотя я пару типов знаю кто на обычных (что-то типа валтек) отмахал под 200 штук без корректировок ... но им лишь бы двигалось )))
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,618
Лайки
12
#49
ремонтируемые хороши,замена 4х колечек,регулировка индикаторной приблудой на 0.5 мм и еще на честную 100т км
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#50
У меня самые дерьмовы ig5 или 3 не вспомню нормально работали.3,2 сверловка с 630 ссбенза,На 440 2,7 сверлил и смеси держало заданные.Для городского турбо таза за глаза.
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
#51
Народ, а подскажите, спрашивал на форуме газмап, надо ли настраивать УОЗ под газ, люди там говорят про какие то вариаторы зажигания, что вообще можно ниче не делать с УОЗом, езди типа так, все норм....

Но я так понимаю под газ то УОЗ то надо пораньше сделать... Во всех ли газовых ЭБУ регулируется УОЗ????
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
#54
и вообще если продаются так называемые вариаторы зажигания значит я так понимаю не во всех системах гбо есть корректировка карт УОЗ
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#55
В гбо вобше по уоз нет.Если ездить только на газу то можно задрать.Но если наваливать на бензе а газ как эконом то ничё по углу трогать ненадо.
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
#56
а если все время ездить на газу, ну бенз использовать чисто для запуска двс?

Я щас спрашиваю не про турботаз а про стоковую нексию) Как мне в стоковых мозгах нексий двинуть углы?))) В газовом ЭБУ если нету регулировок УОЗ?

Тогда нужна ли приблуда под названием вариатор зажигания или как там они зовуться?
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#57
В бензомозге двигать надо.Иначе никак.Или вариатор.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#59
На стандарте чё мозги паришь себе.Как все делают сделай и катайся.
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
#60
вот мля понимаешь в чем дело. Я начал искать инфу по гбо. Нашел более менее серьезные форумы. Почитал. Создал тему. Дак вот там люди которые как ты говоришь "катаются как все" говорят - мол езди так, другой говорит надо вариатор, третий говорит - а че под газ вообще надо уоз чтоли двигать ???

Тут форум более менее технически грамотных людей. Вот я тут и спрашиваю, тем более у кого есть опыт по работе с гбо.

Вот смотри, при езде на газу по карте УОЗ стоковой для бензина, учитывая что газ горит медленнее, возможно что смесь будет догорать уже в выпуске либо в районе выпусных клапанов ( из за этого многие говорят что от газа гбц трещат), это как минимум снижение ресурса двс, снижение мощности и увеличение расхода топлива.

Вон АНТ25 на мегасквирте настраивает на газ, дак говорит что где был УОЗ 20 градусов на газу становится 33, дак вот и думай как правильно подобрать УОЗ для работы на газу.

Опять эти вариаторы, может это полная херня , меняют ли они реально ситацию по УОЗ и если меняют то как ? Какую то временную задержку реализуют появления искры?)