вопрос казалось бы простой.
что лучше индивидуальные впускные каналы в атмосферу или накрытые ресивером?
физика работы открытых каналов проста и понятна.
недостатки:
1. монорежимность. если дудки не переменной длины.
2. необходимость индивидуальных заслонок. а это цена и сложность настройки.
3. невозможность прямого измерения расхода воздуха. то есть работа по ДАД или тупо по Дросселю.
плюсы:
1. высокая добротность, то есть эффективность в рабочем диапазоне, в резонансе.
2. простота резонансной настройки. влияет только один параметр - длина дудок. (если не касаться угла расширения дудок)
физика работы ресивера намного сложнее так как возникает резонанс ресивера турбулентность в нем, равномерность подачи воздуха по цилиндрам.
недостатки:
1. сложность конструкции и как следствие грамотного расчета всех элементов. (дудки, переход в ресивер, объем ресивера, переход от впускного канала в ресивер, расположение всей этой хрени на двигателе под капотом)
2. больше вес.
плюсы:
1. можно сильно упростить и собрать с одним дросселем перед ресивером.
2. можно собрать на ДМРВ.
3. один фильтр, один воздухозаборник.
4. мультирежимность?
Главный вопрос звучит так:
индивидуальные дросселя с открытыми дудками в атмосферу VS индивидуальные дросселя накрытые ресивером.
вопрос поставлен так, чтобы никто не заикался про плюсы и минусы непосредственно дроссельного узла.
ибо на полном дросселе без разницы, где они стоят.
что лучше индивидуальные впускные каналы в атмосферу или накрытые ресивером?
физика работы открытых каналов проста и понятна.
недостатки:
1. монорежимность. если дудки не переменной длины.
2. необходимость индивидуальных заслонок. а это цена и сложность настройки.
3. невозможность прямого измерения расхода воздуха. то есть работа по ДАД или тупо по Дросселю.
плюсы:
1. высокая добротность, то есть эффективность в рабочем диапазоне, в резонансе.
2. простота резонансной настройки. влияет только один параметр - длина дудок. (если не касаться угла расширения дудок)
физика работы ресивера намного сложнее так как возникает резонанс ресивера турбулентность в нем, равномерность подачи воздуха по цилиндрам.
недостатки:
1. сложность конструкции и как следствие грамотного расчета всех элементов. (дудки, переход в ресивер, объем ресивера, переход от впускного канала в ресивер, расположение всей этой хрени на двигателе под капотом)
2. больше вес.
плюсы:
1. можно сильно упростить и собрать с одним дросселем перед ресивером.
2. можно собрать на ДМРВ.
3. один фильтр, один воздухозаборник.
4. мультирежимность?
Главный вопрос звучит так:
индивидуальные дросселя с открытыми дудками в атмосферу VS индивидуальные дросселя накрытые ресивером.
вопрос поставлен так, чтобы никто не заикался про плюсы и минусы непосредственно дроссельного узла.
ибо на полном дросселе без разницы, где они стоят.