открытые дросселя VS накрытые ресивером?

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#21
давайте не флудить!
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#22
Нужно у левеноводов спросить,много кто оголяет дросселя....
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#24
По дросселям,мнение индивидуально,но с этим узлом важна длинна от дроссельной заслонки до среза в атмосферу,замена одних мегафонов может сильно изменить характер наполнения мотора,при установке более длинных срезается верх и появляется атомный крутящий момент. В рессиверах наоборот,важен тракт от дроссельной заслонки до впускных клапанов,объём рессивера позволяет расширить диапазон верхушки мотора.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#25
карл написал(а):
Zega написал(а):
Нужно у левеноводов спросить,много кто оголяет дросселя....
пробовал на блэк топе с коробом и без него разницы никакой , кроме шума.
А программу при этом настраивали?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#26
Profi написал(а):
По дросселям,мнение индивидуально,но с этим узлом важна длинна от дроссельной заслонки до среза в атмосферу,замена одних мегафонов может сильно изменить характер наполнения мотора,при установке более длинных срезается верх и появляется атомный крутящий момент.
:roll: это ж на каком таком режиме?
 

baha

Новичок
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
88
Лайки
0
#27
Profi написал(а):
По дросселям,мнение индивидуально,но с этим узлом важна длинна от дроссельной заслонки до среза в атмосферу,замена одних мегафонов может сильно изменить характер наполнения мотора,при установке более длинных срезается верх и появляется атомный крутящий момент. В рессиверах наоборот,важен тракт от дроссельной заслонки до впускных клапанов,объём рессивера позволяет расширить диапазон верхушки мотора.
+1000 Проверенно !
 

карл

Местный
Регистрация
17.08.2010
Сообщения
459
Лайки
6
Адрес
Челябинск
#28
Zega написал(а):
карл написал(а):
Zega написал(а):
Нужно у левеноводов спросить,много кто оголяет дросселя....
пробовал на блэк топе с коробом и без него разницы никакой , кроме шума.
А программу при этом настраивали?
всё в стоке , от длины дудок чувствуется приход без всяких изменений в программе
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#29
ilkari

а есть описание на русском языке ??? или инструкция какая то ??? и что бы прога была поломана нормально( мож не смог просто сделать там че то правильно)
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#30
карл написал(а):
Zega написал(а):
[quote="карл":3690yqd2]
Zega написал(а):
Нужно у левеноводов спросить,много кто оголяет дросселя....
пробовал на блэк топе с коробом и без него разницы никакой , кроме шума.
А программу при этом настраивали?
всё в стоке , от длины дудок чувствуется приход без всяких изменений в программе[/quote:3690yqd2]
не корректное у вас сравнение! на одних и тех же мозгах открытые дудки сравниваете с не открытыми
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#31
классик написал(а):
ilkari

а есть описание на русском языке ??? или инструкция какая то ??? и что бы прога была поломана нормально( мож не смог просто сделать там че то правильно)
оффтоп!

инструкция есть в папке программы, читать и думать. думать и читать. потому что там очень много написано.

перевода на русский нету. не хелпа, ни проги.
это называется: есть тяга к знаниям? - учи технический английский. В будущем спасибо скажешь.

рунет очень ограниченная зона получения таких знаний. Чем быстрее ты преодолеешь языковой барьер, тем быстрее шагнешь на новый уровень понимания вещей, если будешь изучать все что пишут об этом в англии и америке.

как-то так...
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#32
Night_Spirit написал(а):
Profi написал(а):
По дросселям,мнение индивидуально,но с этим узлом важна длинна от дроссельной заслонки до среза в атмосферу,замена одних мегафонов может сильно изменить характер наполнения мотора,при установке более длинных срезается верх и появляется атомный крутящий момент.
:roll: это ж на каком таком режиме?
Во всём диапазоне работы двигателя...Кстати,не всегда замена выпуска с 51 диаметра на больший на дросселях и ресе даёт ожидаемый приход. Проверено,а вы задумайтесь,почему,настройки и калибровки ЭБУ писались после замены ,так что на это уповать не надо. :D
 

KMG-kostin

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
Адрес
бандерштат
#33
был опыт на одном и том же моторе. с рессивером на 4 заслонках не ехало ни черта. снял. совсем другое дело.
в теорию лезть не буду. Только тупой практический опыт.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#34
для себя решил что тот звук и воздушные волны которые вырываются из открытого порта - в дросселях рассеиваются под капотом, а в ресе наоборот гуляют и многократно отражаются, и все эти настройки реса от лукавого - чем меньше каждый порт влияет на другие порты тем лучше - доказано сабжем. Теперь немного наркомании - а что если взять большой ресивер, не 1.5 и не 3 литра, а литров 10, да еще оббить внутри звукопоглощающим материалом.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#35
старая тема...
на текущий момент мое видение таково. да лучше открытые дросселя в плане звуковых волн, но при определенном дизайне и объеме банки уже становится пофиг. тогда начинают играть плюсы банки - инерционный наддув, холодный впуск, фильтрация.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,630
Лайки
561
Адрес
Волгоград
#36
Вспомнился впускной тракт 9го лансера. За дросселем небольшой конус объёмом 0,2литра,не больше и от него отходят трубы к каждому цилиндру,длиной сантимов по пятьдесят.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#38
Илкари,ты упоминал про холодный впуск с ресом.Если горизонталки вынесены за радиатор,то холоднее этого не придумаешь.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#39
Отсутствие реса хорошо на низах сказывается. На верхах не важно. Цилиндры уже не влияют друг на друга . Главное что бы перед ранерами не было падения давления. То есть дроссель от 75.
На 4аже вход в рессивер 76мм, а мотор всего 1.6.
Опять же при наборе оборотов постоянно происходит увеличение скорости воздуха. Растёт разряжение. Выше скорость - выше перепад давлений. Это подтверждает что дроссель должен быть огромен, что бы воздух шёл через него медленно и обладал меньшей инерцией. И накуй не нужны никакие дросселя.
Хондаводы вон юзают 75-100мм заслонки и живут без дросселей с нормальными фильтрами.

А большой рес нужен только как дерьмовая компенсация маленькой заслонки. Своеобразный накопитель.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#40
Хондаводы вон юзают 75-100мм заслонки и живут без дросселей с нормальными фильтрами.
Так то у хондаводов уже лет 20 как снимается по 100 сил с литра на заводских моторах с 4 заслонками.