открытые дросселя VS накрытые ресивером?

Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#61
старая тема...
на текущий момент мое видение таково. да лучше открытые дросселя в плане звуковых волн, но при определенном дизайне и объеме банки уже становится пофиг. тогда начинают играть плюсы банки - инерционный наддув, холодный впуск, фильтрация.
я пришёл к тому, что дросселя нужны тогда, когда на ресе уже просто не комфортно, диапозон узкий и дерготня, а это уже не детские палки и перекрытия. но если мотор не для гонок, а объёмчик на скромных палках, то только рес, чтобы педалирование было "эластичное" в малый процент открытия дросселя точность была...заслонка сток рулит и валит)))
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#62
я пришёл к тому, что дросселя нужны тогда, когда на ресе уже просто не комфортно, диапозон узкий и дерготня, а это уже не детские палки и перекрытия. но если мотор не для гонок, а объёмчик на скромных палках, то только рес, чтобы педалирование было "эластичное" в малый процент открытия дросселя точность была...заслонка сток рулит и валит)))
Сейчас как начнут ссать в уши про дз, что в городе минимум 56, а для гонок без 76 и делать нех!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#63
Тут все это основанно но доводах и огадках а по факту нужен правильный моторнй стенд именно моторный и далее экперементы, с дрочелями рессивером валами и составным выхлопом потому что его длинна на атме длинна очень сильно влияет на характеристики мотора. Так кстити Пузырев делает когда делает феншуйные моторы, только экпересентально не без теории конечно но все надо проверять. Такого на 95 процентов не у кого нет вот и тыкаем в небо, да и чтоб эти занимать это наверно надо работать в интитуте каким нибудь аспирантом вот приходить с утра и до вечера крутить вертеть и писать отчеты ну как большая лабораторная работа полуается. А и еще за это ЗП получать вот тогда это будет тема
 

zr530

Местный
Регистрация
27.07.2010
Сообщения
394
Лайки
3
#64
прошел год с момента создания данной темы..
ни кто не про экспериментировал на данную тему или может есть новая инфа, что же лучше дудки в атмосферу или накрыть ресом?
 

4umakovmaxim

Пользователь
Регистрация
22.09.2015
Сообщения
67
Лайки
0
#65
Ф1 доказала, что дудки должны работать в атмосферу. Остальные решения обусловлены рессурсом.
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#66
прошел год с момента создания данной темы..
ни кто не про экспериментировал на данную тему или может есть новая инфа, что же лучше дудки в атмосферу или накрыть ресом?
90% на турбах ездит, какие нафиг эксперименты с дросселями.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
#69
Ну что товарищи подымем темку, так красиво началась, и тут же флуд несколько страниц.
Какого объема ресом накрывать?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#70
Когда кто нибудь объяснит разницу чем полностью открытые 4 дросселя отличаются от их полного отсутствия тогда и станет понятно каким объемом накрывать.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#71
Ну что товарищи подымем темку, так красиво началась, и тут же флуд несколько страниц.
Какого объема ресом накрывать?
присмотрись к заводским решениям, например toyota levin 4аge мотор, у него 4 дросселя спрятаны в рессивер + прикольное решение с дудками
 

Hotabich

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
653
Лайки
3
#72
На RB26 тоже накрытые дросселя, но тюнеры их часто меняют на обычные рессиверы.