Вот сука эта детонация, везде млять)))))) Как же на мазде скай эктив 14:1 степень.
Вот например мерседес А45 АМГ (Степень сжатия – 8.6:1. Максимальная мощность – 360 л.с. при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент – 450 Н∙м в диапазоне 2250-5000 об/мин, избыточное пиковое давление 1,8 бар)
Неужели в степень 9:1 нельзя вдуть 1 бар что бы ничего не дриснуло? Может софт для настройки не позволяет или в чем проблема, почему что бы больше бара дунуть, надо степень 7.5:1 сделать...
такое ощущение что ты учишься в 9 классе........ понимания вообще ноль!!!
ты поищи в инетах фотки поршней мазды этой, почитай отзывы - узнаешь что они тоже на нашем бензине от детона звенят.
на появление детона влияет вообще всё чтотолько есть в моторе и за его пределами - качестве бензина(которое у нас просто отсутствует, форма поршня, его размер, его температура, форма головки...... итп итд..
наш мотор если честно - на турбо не расчитан вообще то. камера сгорания не очень то для этого приспособлена.........
кстати у мазды насколько я помню не классический двигатель сгорания - у него при сжатии какой то клапан открыт еще и поэтому часть смеси вылетает мимо поэтому наполнение меньше а как следствие компрессия меньше - то есть пик давления меньше.
еще у мазды форма поршня и камеры сгорания пипец какая
читай и ищи вобщем - все моторы разные. а в твоем представлении видимо мотор и мотор.