дунуть в сток приоромотор

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,328
вот человек с приоромотором 0.9бар, расжатый прокладками. Но прокладка уже рыгнула.
http://www.drive2.ru/r/lada/201270/
пипец блин)))))
когда увидел в темах волгофорсы уже читать расхотелось
но заставил себя - пролистал бегло.
перекелючатель дад-дмрв - ОМГ!!!
маслорадиатор с электронасосом и трубочками диаметром 2мм внутри - рука/лицо.....
дальше не осилил

треш вобщем
 

Twix

Местный
Регистрация
23.03.2011
Сообщения
244
Лайки
1
мдя... волгофорс + РДТ 450кПа мне не хватало на сток 1.5 16кл при 0.5 избытка TD05h-20g. На верхах небольшой перегруз был.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Детонационая щель-изучай, яндекс тебе в помощь )))))
яндекс это всё хорошо.
Но и мозги должны быть.
Детонационная щель исчезает когда? Правильно, в вмт. А поджиг происходит когда? 20 гр до вмт. В этот момент щель есть и распространяющийся фронт пламени (высокое давление) не даёт выдавливать смесь из щели. Там образуется слишком высокое сжатие и смесь в углах детонит. Обрушиваются порегородки и плавятся края поршней. Что бы это зло уменьшить должен быть недоход не менее 1.5мм. :twisted:
 

civic

Местный
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
147
Лайки
0
Адрес
Оренбург
яндекс это всё хорошо.
Но и мозги должны быть.
Детонационная щель исчезает когда? Правильно, в вмт. А поджиг происходит когда? 20 гр до вмт. В этот момент щель есть и распространяющийся фронт пламени (высокое давление) не даёт выдавливать смесь из щели. Там образуется слишком высокое сжатие и смесь в углах детонит. Обрушиваются порегородки и плавятся края поршней. Что бы это зло уменьшить должен быть недоход не менее 1.5мм. :twisted:
Вот сука эта детонация, везде млять)))))) Как же на мазде скай эктив 14:1 степень.
Вот например мерседес А45 АМГ (Степень сжатия – 8.6:1. Максимальная мощность – 360 л.с. при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент – 450 Н∙м в диапазоне 2250-5000 об/мин, избыточное пиковое давление 1,8 бар)
Неужели в степень 9:1 нельзя вдуть 1 бар что бы ничего не дриснуло? Может софт для настройки не позволяет или в чем проблема, почему что бы больше бара дунуть, надо степень 7.5:1 сделать...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Неужели в степень 9:1 нельзя вдуть 1 бар что бы ничего не дриснуло?
Да кто сказал, что нельзя? Можно, все можно, друг. Только ты на заправку заедешь, на которой заправлялся бензином, на котором настраивался, а там завоз бензина с октаном меньше на 1 - и твой мотор в поддоне чуть более, чем полностью. И будешь рассказывать всем, что датчик детонации у тебя не работал, софт у тебя неправильный и угла не резал.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
так кто прав, ANT25 с не менее 1.5 мм или ты с тем что щель должна быть не более 0.4мм?

ЗЫ: По своему опыту с мотором 4ж64 , считаю что прав ты с "не более 0.4мм"
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,328
Вот сука эта детонация, везде млять)))))) Как же на мазде скай эктив 14:1 степень.
Вот например мерседес А45 АМГ (Степень сжатия – 8.6:1. Максимальная мощность – 360 л.с. при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент – 450 Н∙м в диапазоне 2250-5000 об/мин, избыточное пиковое давление 1,8 бар)
Неужели в степень 9:1 нельзя вдуть 1 бар что бы ничего не дриснуло? Может софт для настройки не позволяет или в чем проблема, почему что бы больше бара дунуть, надо степень 7.5:1 сделать...
такое ощущение что ты учишься в 9 классе........ понимания вообще ноль!!!
ты поищи в инетах фотки поршней мазды этой, почитай отзывы - узнаешь что они тоже на нашем бензине от детона звенят.

на появление детона влияет вообще всё чтотолько есть в моторе и за его пределами - качестве бензина(которое у нас просто отсутствует, форма поршня, его размер, его температура, форма головки...... итп итд..

наш мотор если честно - на турбо не расчитан вообще то. камера сгорания не очень то для этого приспособлена.........

кстати у мазды насколько я помню не классический двигатель сгорания - у него при сжатии какой то клапан открыт еще и поэтому часть смеси вылетает мимо поэтому наполнение меньше а как следствие компрессия меньше - то есть пик давления меньше.
еще у мазды форма поршня и камеры сгорания пипец какая

читай и ищи вобщем - все моторы разные. а в твоем представлении видимо мотор и мотор.
 
Последнее редактирование:

carman

Местный
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
385
Лайки
0
когда вы уже попробуете форму лужи сделать как в tsi)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,328
а ты видел там лужу? я например на шкоде видел, у которой от детона все развалилось)))))
жалко фотофаил завалили, нету фоток больше
 

Twix

Местный
Регистрация
23.03.2011
Сообщения
244
Лайки
1
Ещё не забываем, что на современных моторах везде непосредственный впрыск.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,328
Ещё не забываем, что на современных моторах везде непосредственный впрыск.
да - который при малейшем попадании грязи или воды перестает прыскать а начинает ссать и опять мотор развалитется
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Да кто сказал, что нельзя? Можно, все можно, друг. Только ты на заправку заедешь, на которой заправлялся бензином, на котором настраивался, а там завоз бензина с октаном меньше на 1 - и твой мотор в поддоне чуть более, чем полностью. И будешь рассказывать всем, что датчик детонации у тебя не работал, софт у тебя неправильный и угла не резал.
у нас в городе катается 12 купе, сток низ не разжатый 1.6, турба тд06-28г валы мм52\52 льёт 98 бывает 95 и пробега уже тысяч 80 и всё гуд. давка 1.7кг. у меня тоже степень высокая, выше чем сток на 16в (фрезен блок и голова) и тоже на большой турбе, щас давка 1.4 весной до 1.8 подниму, тоже бенз с обычной заправка. корч был 2кг 35 гари дули в сток низ тоже всё жило, ну почти всё (согнулись шатуны)
 

carman

Местный
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
385
Лайки
0
ну так то и хер с ним на это впрыск непосредственный. Можно по сути 2-й ряд форс поставить через рессивер под 180 градусов прямо в канал..факт остаётся фактом, если степень уж прям такую огромную хочется то извольте и лужу сделать другу
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,328
у нас в городе катается 12 купе, сток низ не разжатый 1.6, турба тд06-28г валы мм52\52 льёт 98 бывает 95 и пробега уже тысяч 80 и всё гуд. давка 1.7кг. у меня тоже степень высокая, выше чем сток на 16в (фрезен блок и голова) и тоже на большой турбе, щас давка 1.4 весной до 1.8 подниму, тоже бенз с обычной заправка. корч был 2кг 35 гари дули в сток низ тоже всё жило, ну почти всё (согнулись шатуны)
вот ведь странно - а почему у других у всех такие моторы рыгают?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.