дунуть в сток приоромотор

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Кто нить в разборе видел хондовский мотор Б16 ? видели там шатунчики и поршни? так вот там степень 11 с чем то, держит 0.8кг турбой т3т4 а шутуны и пистоны ооочень похожи на приорошные
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
у нас в городе катается 12 купе, сток низ не разжатый 1.6, турба тд06-28г валы мм52\52 льёт 98 бывает 95 и пробега уже тысяч 80 и всё гуд. давка 1.7кг. у меня тоже степень высокая, выше чем сток на 16в (фрезен блок и голова) и тоже на большой турбе, щас давка 1.4 весной до 1.8 подниму, тоже бенз с обычной заправка. корч был 2кг 35 гари дули в сток низ тоже всё жило, ну почти всё (согнулись шатуны)
Ярославль - город удивительный, на чудеса способный ... Все балбесы ССж уменьшают, а у вас аж 3 машины на сток степени ездят, за полтора бара задувают и не рыгают, а всё потому, что ты и ещё две машины знают секретный секрет, но никому ничего не скажете ... Я например знаю как на сток степени сжатия сделать чтобы задувать полтора бара, НО такая машина едет хуже чем на нормальной степени сжатия, поэтому это не надо ... Покажи лог наполнения своего мотора по оборотам с привязкой к логу давления и всё встанет на свои места, я уверен, что у машины с нормальной ССж раздув будет раньше, при этом на меньшей улитке и на меньшем давлении наполнение будет больше.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Ярославль - город удивительный, на чудеса способный ... Все балбесы ССж уменьшают, а у вас аж 3 машины на сток степени ездят, за полтора бара задувают и не рыгают, а всё потому, что ты и ещё две машины знают секретный секрет, но никому ничего не скажете ... Я например знаю как на сток степени сжатия сделать чтобы задувать полтора бара, НО такая машина едет хуже чем на нормальной степени сжатия, поэтому это не надо ... Покажи лог наполнения своего мотора по оборотам с привязкой к логу давления и всё встанет на свои места, я уверен, что у машины с нормальной ССж раздув будет раньше, при этом на меньшей улитке и на меньшем давлении наполнение будет больше.
когда буду настраиваться на давление 1.8 попрошу у настройщика логи
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
так кто прав, ANT25 с не менее 1.5 мм или ты с тем что щель должна быть не более 0.4мм?

ЗЫ: По своему опыту с мотором 4ж64 , считаю что прав ты с "не более 0.4мм"
ант25 наверно хотел написать не более 1.5мм...
по теме,в сток приору дули мах=0.7(trs248),не ради экспериментов а на повседнев,но имхо,при грамотном подходе 1.0 вполне допустимо.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Ataman4eG,

Ты лучше распиши "ярославский секретный ингредиент секретноингредиентного супа", и всё встанет на свои места ... Как бы к сведенью - чем хуже продувка и наполнение мотора, тем выше давление будет по ДАД ... в связи с этим, я за большую отдачу на меньшем давлении - это инженеринг и расчёт, и сложнее чем тупо поднять давляк.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Ataman4eG,

Ты лучше распиши "ярославский секретный ингредиент секретноингредиентного супа", и всё встанет на свои места ... Как бы к сведенью - чем хуже продувка и наполнение мотора, тем выше давление будет по ДАД ... в связи с этим, я за большую отдачу на меньшем давлении - это инженеринг и расчёт, и сложнее чем тупо поднять давляк.
лучше логов дождись ;-)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
по теме,в сток приору дули мах=0.7(trs248),не ради экспериментов а на повседнев,но имхо,при грамотном подходе 1.0 вполне допустимо.
На 102-м бензине?
Сток приоры с завода на 92-м бензине гремят с половиня заправок. Какой нахрен избыток? Да она от повышенного атмосферного давления дристанет...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Ок, вот только следующей весной (когда твои логи появятся) про эту тему уже забудут. Тему про твою машину прочитал, там примерно такой же срач, как и в этой теме ... т.е. даже ярославские в сказки не верят.

*** видео разгона именно твоей машины есть?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Ок, вот только следующей весной (когда твои логи появятся) про эту тему уже забудут. Тему про твою машину прочитал, там примерно такой же срач, как и в этой теме ... т.е. даже ярославские в сказки не верят.

*** видео разгона именно твоей машины есть?
приедь в ярик да глянь, не подалёку обитаешь;-) видео нету, спидометр не работает и тахометр украли + погодные условия не дают разогнаться. жди весны :D
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
яндекс это всё хорошо.
Но и мозги должны быть.
Детонационная щель исчезает когда? Правильно, в вмт. А поджиг происходит когда? 20 гр до вмт. В этот момент щель есть и распространяющийся фронт пламени (высокое давление) не даёт выдавливать смесь из щели. Там образуется слишком высокое сжатие и смесь в углах детонит. Обрушиваются порегородки и плавятся края поршней. Что бы это зло уменьшить должен быть недоход не менее 1.5мм. :twisted:
Опять ерунда от теоретика.

1) Недохода вообще не должно быть ровно настолько чтоб поршень не касался ГБЦ! Люди делают 0.5-0.6 недоход и все идеально валит!

2) на тазу 20 градусов = 2.2мм - геометрия чувак.

3) смесь СРАЗУ не горит. у нее индукционный период есть.

4) давление тем более сразу не растет...

5) перегородки обрушиваются когда именно в углах догорают остатки - убрать недоход и там НЕЧЕМУ БУДЕТ ГОРЕТЬ И РУШИТЬ ПЕРЕГОРОДКИ!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,328
все нормально. по его законам оно так и должно
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
ога, тут через одного перегородки обрушены и поршни с краёв гореть начинают
не помогает что то отсутствие детонационной щели
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
ога, тут через одного перегородки обрушены и поршни с краёв гореть начинают
не помогает что то отсутствие детонационной щели
Для тебя, видимо, мир и правда черно-белый. Отсутствие детонационной щели уменьшает вероятность, а не исключает полностью. Если ее нет - это не значит, что можно на смесях 13.5 загибать под 30 градусов на 1.5 барах.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
наш мотор если честно - на турбо не расчитан вообще то. камера сгорания не очень то для этого приспособлена.........
ну КС очень похожа на КС в 4ж63Т , так что думаю КС как раз нормальная ИМХО
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Опять ерунда от теоретика.

1) Недохода вообще не должно быть ровно настолько чтоб поршень не касался ГБЦ! Люди делают 0.5-0.6 недоход и все идеально валит!

2) на тазу 20 градусов = 2.2мм - геометрия чувак.

3) смесь СРАЗУ не горит. у нее индукционный период есть.

4) давление тем более сразу не растет...

5) перегородки обрушиваются когда именно в углах догорают остатки - убрать недоход и там НЕЧЕМУ БУДЕТ ГОРЕТЬ И РУШИТЬ ПЕРЕГОРОДКИ!
я так и думал, что пост ANT25-а был из серии "производительность форсунок линейно зависит от давления топлива" ;)
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Для тебя, видимо, мир и правда черно-белый. Отсутствие детонационной щели уменьшает вероятность, а не исключает полностью. Если ее нет - это не значит, что можно на смесях 13.5 загибать под 30 градусов на 1.5 барах.
Её нет только в вмт. До вмт она есть и там происходит ацкое сжатие из-за поджатия фронтом пламени. На турбо эта хрень не работает.
вон великий написал с 2.2 мм недохода зазор уменьшается до 0.5. Сжатие там растёт в 4 раза по сравнению с остальной камерой. Фронт пламени не даёт смеси уходить из под вытеснителя и начинается краевой детон. При недоходе давление в углах растёт меньше тк соотношение объёмов другое. И чем больше детонационная щель, тем более равномерное давление в цилиндре. Что хорошо для атмо зло для турбо. ;-)
Вы больше этого дурака слушайте у которого зажигание что для атмо что для турбо одинаковое.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.