При высоких оборотах дует холодным воздухом из печки...

Shket_44

Местный
Регистрация
13.06.2010
Сообщения
285
Лайки
0
Адрес
Кострома
#21
Да, пока езжу с грантотермосом, на днях менять буду на 082, а там уже видно будет...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#22
Лично у меня нет никаких проблем с грантотермосом.
Так что может быть просто неисправность - термоэлемент подклинило, и он до конца не закрывается.
 

Shket_44

Местный
Регистрация
13.06.2010
Сообщения
285
Лайки
0
Адрес
Кострома
#23
У меня тож проблем не было пока тепло было... Температура понизилась и заметил, что мотор долго греется на ходу, при этом верхний шланг холодный, а нижний теплый и радиатор до середины прогревается. Еще и с печкой проблемы появились, в общем одна сплошная *опа :)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#24
Shket_44, ну так вот она и причина - термостат перепускает, и чем выше обороты - тем сильнее.
 

Shket_44

Местный
Регистрация
13.06.2010
Сообщения
285
Лайки
0
Адрес
Кострома
#25
Если термос перепускает даже, то почему верхний шланг холодный, а нижний теплый?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#26
Чудес не бывает :) Шланги-то не перепутал?
 

Shket_44

Местный
Регистрация
13.06.2010
Сообщения
285
Лайки
0
Адрес
Кострома
#27
Я понимаю,что их не бывает, но все же... Было тоже такое подозрение,что перепутаны на радиатор печки, но оказалось все пучком.
Меня вот терзает вопрос, почему шланг который идет от кочерги на нижний сосок радиатора теплый, в то время когда верхний холодный... Из-за этого получается прогревается дольше и с печкой не все в порядке
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#28
А бачок где висит на нижнем шланге или на трубе?
 

Shket_44

Местный
Регистрация
13.06.2010
Сообщения
285
Лайки
0
Адрес
Кострома
#29
Бачок ОЖ подсоединен через тройник со шлангом обратки с печки,а потом в кочергу...
Или что то намудрил я?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#30
уберите с радиатора пароотвод ;) и вход в помпу с низа радиатора через длинный РЕЗИНОВЫЙ патрубок не айс ))) я на первом фокусе патрубкам поражался ... ))) но там хоть резина была ничего )
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#31
dinar, пароотвод убирать нельзя.

Shket_44, да нет, все правильно подключил. Странно это все...
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#32
dinar, пароотвод убирать нельзя.

Shket_44, да нет, все правильно подключил. Странно это все...
вот уж незнал )))( 4 год езжу( поставил в верхний патрубок тройник и с него пароотвод)) а на кой хрен он через радиатор жидкость то всегда пропускает ... ????? (12 ну или 10) схема у меня)
 

saha867

Новичок
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
21
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#34
да и пароотвод на радиатор печки в этой схеме нужно ставить или на термостат, в зависимости от марки авто.
 

Shket_44

Местный
Регистрация
13.06.2010
Сообщения
285
Лайки
0
Адрес
Кострома
#35
При установке грантатермоса кран печки был выкинут...
Так что дело не в этом
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#38
вот уж незнал )))( 4 год езжу( поставил в верхний патрубок тройник и с него пароотвод)) а на кой хрен он через радиатор жидкость то всегда пропускает ... ????? (12 ну или 10) схема у меня)
Может стоит вначале вкурить суть гранто-схемы СОД а потом писать???