Тем временем в индустрии отечественного тюнинга...
Все кто сколь нибудь серьезно, занимается вопросами доводки отечественных двигателей, несомненно сталкивались с проблематикой недостаточности конструктивной жесткости заложенной в корпуса подшипников скольжения на которые опирается коленчатый вал двигателя и сопутствующие этому явления.
Эта проблема возникла не сегодня и на рынке деталей для доводки двигателей, уже есть варианты решений, в виде плиты усиления которая в сущности своей привязывает крышки коренных подшипников к стенкам блока. Из моего опыта установки существующих плит, могу сказать, что даже выведение соосности корпусов коренных подшипников методом расточки постели, не спасает нас, от искажения этой соосности при затяжке плиты на блоке, вплоть до затрудненного вращения коленчатого вала. Так же определенные трудности при установке таких плит вызывает несоответствие в горизонтсльной плоскости привалочных плоскостей блока и задней крышки, блока и маслянного насоса, при попытке затяжки, в таком случае соосность корпусов кардинально отклоняется от установленных норм, что в свою очередь чревато последствиями. Подгонка же корпуса маслонасоса не всегда может быть выполнена за одно с блоком цилиндров.
В мой крайний приезд на производственную базу моих хороших товарищей из инженерно-производмтвенной фирмы СПОРТ-ДЕТАЛЬ, заметил на одном из станков заинтересовавшую меня деталь, на мой вопрос, что это будет главный инженер ответил, чтл это будущий усилитель корпусов коренных подшипников, я несколько удивился, так как заготовка не была похожа на знакомый мне по нескольким моторам усилитель в его привычном виде. По словам Дмитрия , будущий элемент усиления решит проблему с искажением соосности. Пока еще нет фотографий готового изделия, обещали показать все на блоке когда доделают усилитель, поэтому прилагаю пока фото того что видел я сам.
Все кто сколь нибудь серьезно, занимается вопросами доводки отечественных двигателей, несомненно сталкивались с проблематикой недостаточности конструктивной жесткости заложенной в корпуса подшипников скольжения на которые опирается коленчатый вал двигателя и сопутствующие этому явления.
Эта проблема возникла не сегодня и на рынке деталей для доводки двигателей, уже есть варианты решений, в виде плиты усиления которая в сущности своей привязывает крышки коренных подшипников к стенкам блока. Из моего опыта установки существующих плит, могу сказать, что даже выведение соосности корпусов коренных подшипников методом расточки постели, не спасает нас, от искажения этой соосности при затяжке плиты на блоке, вплоть до затрудненного вращения коленчатого вала. Так же определенные трудности при установке таких плит вызывает несоответствие в горизонтсльной плоскости привалочных плоскостей блока и задней крышки, блока и маслянного насоса, при попытке затяжки, в таком случае соосность корпусов кардинально отклоняется от установленных норм, что в свою очередь чревато последствиями. Подгонка же корпуса маслонасоса не всегда может быть выполнена за одно с блоком цилиндров.
В мой крайний приезд на производственную базу моих хороших товарищей из инженерно-производмтвенной фирмы СПОРТ-ДЕТАЛЬ, заметил на одном из станков заинтересовавшую меня деталь, на мой вопрос, что это будет главный инженер ответил, чтл это будущий усилитель корпусов коренных подшипников, я несколько удивился, так как заготовка не была похожа на знакомый мне по нескольким моторам усилитель в его привычном виде. По словам Дмитрия , будущий элемент усиления решит проблему с искажением соосности. Пока еще нет фотографий готового изделия, обещали показать все на блоке когда доделают усилитель, поэтому прилагаю пока фото того что видел я сам.
Вложения
-
118.1 KB Просмотры: 8