Тем временем в индустрии отечественного тюнинга...

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#1
Тем временем в индустрии отечественного тюнинга...

Все кто сколь нибудь серьезно, занимается вопросами доводки отечественных двигателей, несомненно сталкивались с проблематикой недостаточности конструктивной жесткости заложенной в корпуса подшипников скольжения на которые опирается коленчатый вал двигателя и сопутствующие этому явления.
Эта проблема возникла не сегодня и на рынке деталей для доводки двигателей, уже есть варианты решений, в виде плиты усиления которая в сущности своей привязывает крышки коренных подшипников к стенкам блока. Из моего опыта установки существующих плит, могу сказать, что даже выведение соосности корпусов коренных подшипников методом расточки постели, не спасает нас, от искажения этой соосности при затяжке плиты на блоке, вплоть до затрудненного вращения коленчатого вала. Так же определенные трудности при установке таких плит вызывает несоответствие в горизонтсльной плоскости привалочных плоскостей блока и задней крышки, блока и маслянного насоса, при попытке затяжки, в таком случае соосность корпусов кардинально отклоняется от установленных норм, что в свою очередь чревато последствиями. Подгонка же корпуса маслонасоса не всегда может быть выполнена за одно с блоком цилиндров.

В мой крайний приезд на производственную базу моих хороших товарищей из инженерно-производмтвенной фирмы СПОРТ-ДЕТАЛЬ, заметил на одном из станков заинтересовавшую меня деталь, на мой вопрос, что это будет главный инженер ответил, чтл это будущий усилитель корпусов коренных подшипников, я несколько удивился, так как заготовка не была похожа на знакомый мне по нескольким моторам усилитель в его привычном виде. По словам Дмитрия , будущий элемент усиления решит проблему с искажением соосности. Пока еще нет фотографий готового изделия, обещали показать все на блоке когда доделают усилитель, поэтому прилагаю пока фото того что видел я сам.
 

Вложения

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#2
интрига сохраняется!

я знаю формулу успеха! шоп соосность была после установки плиты надо пастель хоном проходить с установленной плитой.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#3
для или от какого количества коней в ВАЗовском моторе полезен данный тюнинг?конечно имхо,но для среднестатистических 300-400л.с. намного важнее то что придумано раннее подготовить и собрать правильно...
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#5
интрига сохраняется!

я знаю формулу успеха! шоп соосность была после установки плиты надо пастель хоном проходить с установленной плитой.
Проходили) не помогло к сожалению)точнее после повторной затяжки соосность опять уходила
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#6
для или от какого количества коней в ВАЗовском моторе полезен данный тюнинг?конечно имхо,но для среднестатистических 300-400л.с. намного важнее то что придумано раннее подготовить и собрать правильно...
Как звучит то) среднестатистические 400 лошадей) замеряные на среднестатистическом российском динамостенде)
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#7
для или от какого количества коней в ВАЗовском моторе полезен данный тюнинг?конечно имхо,но для среднестатистических 300-400л.с. намного важнее то что придумано раннее подготовить и собрать правильно...
Данный тюнинг полезен даже на 200 атмосферных конях и оборотах в районе 10000, в условиях спорта, когда важно не только красиво стартануть, но и доехать/доплыть(простят меня водномоторники) до финиша
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#8
интрига сохраняется!

я знаю формулу успеха! шоп соосность была после установки плиты надо пастель хоном проходить с установленной плитой.
Говорят в черновом варианте уже готово сейчас шлифуют завтра заеду сфотографирую на блоке выложу на посмотреть
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#9
Как звучит то) среднестатистические 400 лошадей) замеряные на среднестатистическом российском динамостенде)
ну если не пытаться преувеличивать,то примерно совпадает...многие по РВ ещё определяют,но тоже приблизительно,впрочем как практически всё в моторном российском тюнинге...
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#10
ну если не пытаться преувеличивать,то примерно совпадает...многие по РВ ещё определяют,но тоже приблизительно,впрочем как практически всё в моторном российском тюнинге...
Ну вот я и говорю все приблизительно, плюс/минус километр.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#11
Клич о полном решении проблемы опять бежит впереди первого опытного образца?
Думаю это не интересно почти никому на данном форуме.
Может быть лишь некоторые заинтересуются и поставят себе, т.к. им важна не столько вековая надежность и 10 000 оборотов, сколько сам фетишь от присутствия полного набора усилителей и пластин
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#12
Данный тюнинг полезен даже на 200 атмосферных конях и оборотах в районе 10000, в условиях спорта, когда важно не только красиво стартануть, но и доехать/доплыть(простят меня водномоторники) до финиша
не согласен,но спорить не хочу...моё мнение что(повторюсь)для среднестатистических тюнинговых поней достаточно и вазовского блока усиленного правильной плитой,и намного важнее прочих доработок балансировка движущихся масс коленвально-шатуннопоршневой группы...
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#13
Клич о полном решении проблемы опять бежит впереди первого опытного образца?
Думаю это не интересно почти никому на данном форуме.
Может быть лишь некоторые заинтересуются и поставят себе, т.к. им важна не столько вековая надежность и 10 000 оборотов, сколько сам фетишь от присутствия полного набора усилителей и пластин
Может я поторопился с постом конечно.... Но идея имеет все шансы на успех.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#14
Может я поторопился с постом конечно.... Но идея имеет все шансы на успех.
Не видя сути самой идеи сложно о чем-то говорить, так что ждем )
Мне чисто так, ради интереса. Поскольку для себя не вижу смысла в этой штуке абсолютно никакого, и вообще мало какой мотор до дербана корча успевает умереть естественной смертью ))
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#15
не согласен,но спорить не хочу...моё мнение что(повторюсь)для среднестатистических тюнинговых поней достаточно и вазовского блока усиленного правильной плитой,и намного важнее прочих доработок балансировка движущихся масс коленвально-шатуннопоршневой группы...
Здесь дело даже не в усилении, а именно в сопутствующих ему проблемах, никто не спорит что балансировка важна. И никто е утверждает, что это нужно ставить поголовно всем.
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#16
Не видя сути самой идеи сложно о чем-то говорить, так что ждем )
Мне чисто так, ради интереса. Поскольку для себя не вижу смысла в этой штуке абсолютно никакого, и вообще мало какой мотор до дербана корча успевает умереть естественной смертью ))
Это точно, некоторые корчи дербанятся так и не собравшись)
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#17
Ну чего даст эта плита??если собрано кривыми руками хоть из самых дорогих запчастей то дристнет и никакие плиты не помогут!
Да и вряд ли это что то реаолюционное будет, янки все давно придумали, сделали и забили!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#18
ARS, вот именно, в наш век все технологии уже откатаны до такого совершенства, что только с3,14здить можно, ничего нового уже не придумаешь, если не возомнить себя Ибалдуевым
 

superRPM

Завсегдатай
Регистрация
16.02.2013
Сообщения
577
Лайки
0
Адрес
г.Балаково
#19
ARS, вот именно, в наш век все технологии уже откатаны до такого совершенства, что только с3,14здить можно, ничего нового уже не придумаешь, если не возомнить себя Ибалдуевым
Я с ВАМИ солидарен!
Все новое это хорошо забытое старое.
А если не забытое, то спертое у соседа.
Зачем изобретать если уже все с3.14здили до нас неоднократно.
Теперь задача адаптировать под нужные цели.
Главная наша с вами задача не изобретать а выбирать, что лучьше.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#20
кончится также как и со сцеплением?
тилтон не получилось изобрести?