Ну ХЗ... Лично мне потребовался целый год на изучение мат.части. Ибо меня пугали, мол с первого раза не собрать, все будет криво, болтаться и запотевать. Мне же удалось всего этого избежать. Да, с виду получилось не ахти как красиво. Но чисто по функционалу и надежности все отлично. А вмонтированный блок розжига и измененная проводка внутри фары позволила провести монтаж новой фары как будто она заводская: ничего лишнего, все родное.
Секретов установки почти нет, но есть особенности:
1) Необходимо устанавливать систему антитряса. Две амортизирующие пластины не позволят линзе прыгать на кочках.
2) Использовать либо спец герметик для фар в виде колбасы или момент гермент нейтральный. Он единственный герметик, не содержащий уксусную кислоту, выделяемую при нагреве.
3) Юстировка жизненно необходима! Благодаря ей регулировки останутся в тех же диапазонах, что и со сток отражателем.
Вообще мой совет таков: не ставьте китайские линзы! Стоят они как б/у ОЕМ. Геммора с установкой не меньше, а качество хромает, а через год пользования начинаются серьезный головняк. Китай подходит только для тех случаев, если автомобиль на не продолжительный период, 1-1.5 года. ОЕМ идеален для длительного периода.
Тут еще такая проблема: лампа очень дорогие, а срок службы их всего 2000 часов. А связи с законом приходится включать ближний свет. Но лампы дорогие (6 тыс. за комплект), поэтому включаю ПТФ. Но есть мысль установить ДХО. Правда они стоят почти как комплект ламп, но все же. Вообще стоит ли? Или использовать ПТФ как ДХО?