кароч, хлопнуть может только тех инспектор на стационарном посту, на дороге еще и ночью не может, он должен изьять лампы - а лишать свободного перемещения нельзя - ночью то как ехать без света, так же обязательно нужно 2 свидетеля - которые закомментируют -что цвет БЕЛЫЙ, режим работы - ДОЛГОВРЕМЕННЫЙ, далее тех инспектор производит изьятие, и тут уж надо постараться чтобы у него это не получилось без потерь ( в моем случае были оторваны провода от лампы) - в дальнейшем в экспертизе будет это указано - что проверить цвет и режим работы не представляется возможным - потому как лампа повреждена. Паралельно строчите бумажку и относите в УВД с грамотной жалобой на неправомерные действия ( если они были неправомерными). Далее вам звонят с отдела собственной безопасности приглашают на беседу и угрожают, уговаривают, просят, заставляют, рекомендуют, советуют и тд и тп забрать заяву. Тут можно ставить условия. Обычно это - аннулирование протокола и если бумаги еще не успели уйти в суд то все расхолятся с миром. В моем случае уже ушли и жалобу забирать я отказался, на что поступали угрозы о ходатайстве против меня в суде что я такой злостный вообще. Потом суд несколько раз переносили оттого что не были результаты экспертизы готовы, а она в другом городе только. Потом пришли результаты - о ее невозможности и в козырях было: показание свидетелей что все четко светилось никакие это не спец сигналы - тут недалекую тетьку судью нужно тактично и вежливо просветить что газоразрядная лампа в отражателе это не стробоскоп и не мигалка и даже не крякалка, ну плюс давануть что остался в ночи без света без денег посреди трассы был ограничен в передвижении и тд и тп. Кароч суд стал на мою сторону, впоследствии можно было подать иск на гаеров на возмещение материального и морального ущерба, но мне было впадлу, а до этого на кону мои права и нехилый такой штраф. Конечно мне реально нечего было терять и я палил изо всех пушек.
Впоследствии я продолжал ездить с газоразрядными лампами, никто меня не трогал.