Рессивер на 16-ти клапанник

Martin

Пользователь
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
48
Лайки
0
#1
Ищу на 126 мотор рессивер ProCar или M-POWER. Нужно не срочно, поэтому жду адекватные цены, относительно стоимости новых.
 

Вложения

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
#2
Не рекомендую тебе не тот не другой . Если есть возможность поставить короткий ресак, возьми брагин нового образца , в средине не чють не хуже твоих едет , на верхах получше .
 

VoVa777

Пользователь
Регистрация
14.03.2014
Сообщения
43
Лайки
0
Адрес
Анапа
#4
М-павер хлам конечно, но прокар отличный ресак для определенного класса, да гдето он чуть похуже 128 или того же брагина, зато под ралли-спринт отлично подходит, все зависит от того для чего собирается движок
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
#5
дрова еще какие . ПРокар был бы в 1.5 раза дешевле , один разговор . А за его деньги , и его провалом на 4 тысячах, это дрова, смысл вообще сток менять если он до 7000 валит на хороших палках , а после 7 и сток и прокар не айс
 

madalexxx

Абориген
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
2,132
Лайки
3
#6
не слушай никого,про кар едет,на себе проверено.
 

Toxa718

Местный
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
217
Лайки
1
#7
Хлам оба эти ресивера найди 128 или же если есть лишние деньги то ладу спорт.
 

15111980

Местный
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
Махачкала
#8
Прокар намного лучше стока и едет до 7500 это проверено неоднократно. Родной рес умирает после 6000об это факт, идёт сильный спад. Прокар чисто городской рес , для легкого тюнинга и я его сам куплю скоро. Если крутить в небеса не собираешься и терять низы то однозначно прокар
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
#9
15111980, ты чё ? сток ресивер 7200 оборотов выдает , потом резкий спад ! Я не говорю что сток лучше прокара, конечно наоборот . Но вы кинете прокар со сток гбц , и не важно какие валы , спад будет после 7200 тоже, из за сток гбц, и тогда смысл выкидывать такие деньги если мотор крутиться то не будет после 7 а спад . ВОт тебе факт, приора мотор, валы 8.9-9.0 , прокар , выхлоп, 400-410кг на 7-7100 далее спад, И сток ресивер с валами 9.8 300 на 6900-7000 на сток гбц дает 390-400кг , и без провала на 4 тысячах как на прокаре . Не стоит он своих денег , лучше 128 поставить , хотя бы в 8000 докручиваться будет. Дрова этот прокар , глупо ставить его.
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
#10
15111980, конечно верха 5-7 будут на прокаре немного лучше чем на сток ресаке, с этим не кто не спорит, но ради этого платить такие деньги не разумно , а когда вас накажет стингер за 4000рублей , который едет на свои деньги на 100% вот вы будете потом плюваться . даже полторашка на стингере накажет 1.6 на прокаре ванильном
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
#11
Вон за эти 13 тысяч можно , купить стингер за 3 тысячи б.у , валы 10.0 284 к примеру за пятак , запились бошку за 3-5 тысяч, и вы будете прокар просто в зеркале не видить.
 

madalexxx

Абориген
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
2,132
Лайки
3
#12
15111980, ты чё ? сток ресивер 7200 оборотов выдает , потом резкий спад ! Я не говорю что сток лучше прокара, конечно наоборот . Но вы кинете прокар со сток гбц , и не важно какие валы , спад будет после 7200 тоже, из за сток гбц, и тогда смысл выкидывать такие деньги если мотор крутиться то не будет после 7 а спад . ВОт тебе факт, приора мотор, валы 8.9-9.0 , прокар , выхлоп, 400-410кг на 7-7100 далее спад, И сток ресивер с валами 9.8 300 на 6900-7000 на сток гбц дает 390-400кг , и без провала на 4 тысячах как на прокаре . Не стоит он своих денег , лучше 128 поставить , хотя бы в 8000 докручиваться будет. Дрова этот прокар , глупо ставить его.
ездил и на 128 и на прокаре так вот 128 нервно курит так как он едет только с 6000 тыщ а про кар на тыщи полторы раньше,и еще реальный пример заезжал с машиной на 128 ресе проигрывал 2 корпуса,к след субботе к гонкам поменял 128 на прокар заезжал с тем же оппонентом выез ему 2 корпуса,причем дважды,и таких примеров в таганроге с прокарами полно,лучше прокара едет только лада спорт,и никто меня в этом теперь не переубедит ибо проверенно самим лично.даже если 128 рес с дудками и то все равно против прокара фигня.
 

madalexxx

Абориген
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
2,132
Лайки
3
#13
15111980, конечно верха 5-7 будут на прокаре немного лучше чем на сток ресаке, с этим не кто не спорит, но ради этого платить такие деньги не разумно , а когда вас накажет стингер за 4000рублей , который едет на свои деньги на 100% вот вы будете потом плюваться . даже полторашка на стингере накажет 1.6 на прокаре ванильном
полный бред,у прокара наполнение лучше и едет он раньше чем стингер,не знаешь не говори.
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
#14
madalexxx, значит 128 так крутил что он не выходил на свои рабочие обороты . А так да , если до 7000 сравнивать , скорее всего прокар на стоковой или около стоковой кпп будет быстрее . А если как все нормальные люди 8500+ то повторю прокар в зеркале не увидите
. дрова .
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
#15
А на 1.7 моторе на сток гбц Этот прокар до 6000 даже не едет , 5900 и спад на валах 9.8 . Вообще дрова , а не ресивер .
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#16
2 сезона отъездил на 128 Ресаке первый был на приора низе отсечка была 9600!!!!на валах Окб 56/60 пинок с 3500 и на 6000 второй и до отсечки.Вот вам и курит в сторонке.
 

Toxa718

Местный
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
217
Лайки
1
#17
ездил и на 128 и на прокаре так вот 128 нервно курит так как он едет только с 6000 тыщ а про кар на тыщи полторы раньше,и еще реальный пример заезжал с машиной на 128 ресе проигрывал 2 корпуса,к след субботе к гонкам поменял 128 на прокар заезжал с тем же оппонентом выез ему 2 корпуса,причем дважды,и таких примеров в таганроге с прокарами полно,лучше прокара едет только лада спорт,и никто меня в этом теперь не переубедит ибо проверенно самим лично.даже если 128 рес с дудками и то все равно против прокара фигня.
чувак могу тебе прислать сообщение человека который сидит тут, так вот они сравнивали ладу спорт и 128 ресивер путем установки на одну и туже компановку и замера так как он сказал 128 проиграл ладе спорт 3 лошадиных силы всего
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
#18
garik33, ага , я сток ресак тоже пробывал крутить 8000, и ехал , правда ехал у всех понятие своё . Прокар на моторе 1.6 не больше 7500 едет , как этого ты не захочешь . А 9600 твои это всё херня , крутить можно хоть 12000 только мотор там не валит .
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
#19
Toxa718, Да да , аналогично видел это сравнение . М паур вообше до 7 едет, на сток гбц спад 6700 с валами 9.1 . после замены на стингер до 7800 без спада . Но на м пауре отсечка была 8600 и мы туда бывало крутили когда скучно , вот тот дядя с прокаром и 9600 та же история .
 

Toxa718

Местный
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
217
Лайки
1
#20
прокар и m-pover все это фигня, народ кто сталкивался с нуждиновским ресивером team-80 уж интересно как он едет? а то терзают сомнения стоит ли морочится и сменят 128 без дудок на него