я тож не понял нафига на двойную корзину керамика. Саш, ща ты написал и я вспомнил свои демпфера на пиленге, до развала им оставалось совсем чуть чуть)))
видимо просто никуда не валишь)
99я турбо бодрая, сломала диск тыщ за 5км. пружинки вывалились. накладки как новые.
13 дросселя - таже песня.
14ка турбо - дико болталось все. это опыт по пиленге. больше никому не рекомендую и не ставлю.
Если и ставить пиленгу то бездемпферную ( один черт от этого демпфера толку на кераме почти ноль) .
Кто знает как буксует керамика при переключении на высоких бустах, тот меня поймет ))) ХРРРРРРРРРР-РРРР_ррр рр
Пришёл диск от 2141, см. фото. Ширина накладок 33мм, как на классика-нива диске. Отличается только демпферными пружинками помощнее и глубина ступицы 25мм, вроде можно не пилить (кстати какая глубина ступицы на 2110 диске?). Толщина накладок 8.8мм. Вообщем на турбо не вариант, на атмо можно попробовать, ибо бюджетно. Может раньше для 2141 были "жирные" диски, но сейчас увы.Так что на турбо только акцента диск, вроде они есть российские, тагаз и триал. Но надо заказывать...
Valeo отличный диск, но недёшев он сейчас... У меня стоит аналог-QML, пока всё держит.
Тагазовский около 1000р под заказ. Как будут свободные средства, закажу и сниму размеры.