Какое сцепление держит на турбо тазу?

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
а зачем оно с двойной корзиной? с двойной корзиной и обычный диск держит все что можно и нельзя. а пиленга диск гавно - демпфер разваливается.
я тож не понял нафига на двойную корзину керамика. Саш, ща ты написал и я вспомнил свои демпфера на пиленге, до развала им оставалось совсем чуть чуть)))
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Gumpr,за 3 года (1 год атмо и 2 года турбо) почти каждодневной эксплуатации диск как новый и не развалился демпфер. Что я делаю не так?
 

Mladshoy

Местный
Регистрация
24.11.2013
Сообщения
127
Лайки
0
Не хотел я своими вопросами опять поднимать кучу споров,но так получилось:(
Артикулами никто не поделится?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Gumpr,за 3 года (1 год атмо и 2 года турбо) почти каждодневной эксплуатации диск как новый и не развалился демпфер. Что я делаю не так?
видимо просто никуда не валишь)
99я турбо бодрая, сломала диск тыщ за 5км. пружинки вывалились. накладки как новые.
13 дросселя - таже песня.
14ка турбо - дико болталось все. это опыт по пиленге. больше никому не рекомендую и не ставлю.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Gumpr, пружинки болтаются но несильно, видал и похуже так что не считаю что пиленга плохой вариант
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Если и ставить пиленгу то бездемпферную ( один черт от этого демпфера толку на кераме почти ноль) .
Кто знает как буксует керамика при переключении на высоких бустах, тот меня поймет ))) ХРРРРРРРРРР-РРРР_ррр рр :p
 

EgorRPD

Местный
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
336
Лайки
5
Адрес
Магнитогорск
Выглядит как раз ширина накладок как у акцента, и ступицу пилить не надо. Цена 500р. :)
Заказал, как придёт, выложу фото...
Пришёл диск от 2141, см. фото. Ширина накладок 33мм, как на классика-нива диске. Отличается только демпферными пружинками помощнее и глубина ступицы 25мм, вроде можно не пилить (кстати какая глубина ступицы на 2110 диске?). Толщина накладок 8.8мм. Вообщем на турбо не вариант, на атмо можно попробовать, ибо бюджетно. Может раньше для 2141 были "жирные" диски, но сейчас увы.Так что на турбо только акцента диск, вроде они есть российские, тагаз и триал. Но надо заказывать...
 

Вложения

EgorRPD

Местный
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
336
Лайки
5
Адрес
Магнитогорск
какие российские? у меня валео.
Оригинальный номер диска 4110022705
yulsun.ru выдает такие аналоги:

Ningbo motors 4110022705nm Диск сцепления акцент 1.5 тагаз (россия)Akrado ak4110022705 Диск сцепления акцент 1.5 тагаз (россия)Триал71200201601130ha Диск сцепления ведомый hyundai accentну и т.д...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
ну у меня вот какой
слева внизу
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
А есть фотка где видного в каком месте надо пилить ступицу на акцент диске?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
берешь сток диск и смотришь на него. что лишнее отпиливаешь
 

EgorRPD

Местный
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
336
Лайки
5
Адрес
Магнитогорск
ну у меня вот какой
слева внизу
Valeo отличный диск, но недёшев он сейчас... У меня стоит аналог-QML, пока всё держит.
Тагазовский около 1000р под заказ. Как будут свободные средства, закажу и сниму размеры.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
Ataman4eG, кроме той где в сборе - нету
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
А что реально акцент диск диаметр 240мм а сколько ширина?
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
mivaol, откуда вы взяли информацию о 240мм? Диаметр 200, просто шире накладка фрикционная. Толщина 8мм.