история моего ужаса
Коллеги, ставил я как то 2-ную корзину и самый простой диск сцепления, ездил на ней n-количество тыщь километров и все было бы не плохо, но... Протерлись полукольца и выплюнуло их, так все было бы хорошо если я бы сразу это понял... Проездил еще n+1 тыщь и решил вскрыть поддон, рвал на себе волосы и сильно ругался когда увидел как сильно протерло бугель. Стиснув зубы и надеясь на лучшее я поставил корзину вис и керамический диск, и все бы тоже было хорошо, но... Проходил он около 10 т.к. Манипуляции с коробкой мне часом надоели и решился я на модернизацию, начитавшись этой темы. Купил хендаевский диск HD94 (так получилось что не 95, честно сказать я не понял отличия) и вернулся к 2-ой корзине (красненькой такой). Подумал ну буду менять полукольца при каждой замене масла и все, но глядя на свой бугель, который проточило на 1,3 мм, не понимал как оно вообще держалось. Решил наварить на бугель стопор для кольца (чтоб наверняка), но на этом я не остановился. Путем эмпирических расчетов и воле случая идеально в проточенную канавку влезало номинальное полукольцо. Вот что получилось:
Вопрос:
1. Как вы расцениваете работоспособность данной конструкции (коленвал крутится после сборки, но еще не заводил, своим расчетам я не доверяю конечно же)?
2. Как долго эти полукольца смогут проработать (может делал кто так)? Машина на каждый день.
P.S. Прошу прощения за объем текста. Думаю на драйве расписать все подробно с фотками, как варил и все такое. Как считаете поможет кому?