Какое сцепление держит на турбо тазу?

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Не особо она тугая стала. Все в сравнении, как говорится. У меня сейчас корзина шнива валео с двумя пружинами. Переделал под заклепки, убрал загибающиеся усы, они обламываются со временем и вся сцепа в колоколе будет. Коробас бмв и соответственно диск сцепления бмв. Все держит норм, не буксует, 380Нм.
А маховик шнива? У тебя нет какого-нибудь описания, как ты делал двойную корзину? Сколько ты на ней проехал уже?
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
А маховик шнива? У тебя нет какого-нибудь описания, как ты делал двойную корзину? Сколько ты на ней проехал уже?
Маховик, естественно, шнива. На драйве как-то писал, но там не описано как переделывал под заклепки после дефэ корзины, но ни чего сложного в принципе. Поищи 2106 gangsta turbocharger
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
Не, ну по ссылке не стандартная корзина явно, двойные лепестки видны.
А к этим 230мм комплектам сцепления где найти маховик с рабочей площадью 230мм?
Обычная корзина, нет никаких двойных лепестков на фото. Под 230мм немного надо доработать нивский маховик и все.
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Маховик, естественно, шнива. На драйве как-то писал, но там не описано как переделывал под заклепки после дефэ корзины, но ни чего сложного в принципе. Поищи 2106 gangsta turbocharger
Суть понятна, а если вместо клепок поставить болты и прихватить их сваркой, чтобы точно не раскрутились?
 

AKar

Пользователь
Регистрация
15.09.2015
Сообщения
59
Лайки
1
Адрес
М.О. г. Клин
история моего ужаса

Коллеги, ставил я как то 2-ную корзину и самый простой диск сцепления, ездил на ней n-количество тыщь километров и все было бы не плохо, но... Протерлись полукольца и выплюнуло их, так все было бы хорошо если я бы сразу это понял... Проездил еще n+1 тыщь и решил вскрыть поддон, рвал на себе волосы и сильно ругался когда увидел как сильно протерло бугель. Стиснув зубы и надеясь на лучшее я поставил корзину вис и керамический диск, и все бы тоже было хорошо, но... Проходил он около 10 т.к. Манипуляции с коробкой мне часом надоели и решился я на модернизацию, начитавшись этой темы. Купил хендаевский диск HD94 (так получилось что не 95, честно сказать я не понял отличия) и вернулся к 2-ой корзине (красненькой такой). Подумал ну буду менять полукольца при каждой замене масла и все, но глядя на свой бугель, который проточило на 1,3 мм, не понимал как оно вообще держалось. Решил наварить на бугель стопор для кольца (чтоб наверняка), но на этом я не остановился. Путем эмпирических расчетов и воле случая идеально в проточенную канавку влезало номинальное полукольцо. Вот что получилось:

Вопрос:
1. Как вы расцениваете работоспособность данной конструкции (коленвал крутится после сборки, но еще не заводил, своим расчетам я не доверяю конечно же)?
2. Как долго эти полукольца смогут проработать (может делал кто так)? Машина на каждый день.
P.S. Прошу прощения за объем текста. Думаю на драйве расписать все подробно с фотками, как варил и все такое. Как считаете поможет кому?
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Тоже самое произошло на брата калине благодаря двойной корзине стингер.Я в окурат в проточной коленом канавку подобрал полукольцо и наждаком довел до нужной толщины.Наваривать не стал а загнул кончик полукольца чтоб упирался в пастель блока и все.Более проблем не было и корзину сделал по схеме Весика.Я сам ездил на его корзине.Так что будет работать.
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
258
Лайки
28
будучи прыщавым студентом накопил на 84 колено (классико, года 90-е), так у меня колено жрало( типа стальное,от дизеля), даже приходилось полукольца на заказ делать....я вот только не догоняю почему у тебя бугеля изнашиваются!?
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
258
Лайки
28
зы .никаких весиков, и даже даже импортных корзин тогда не было
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,474
Лайки
3,357

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
AKar, задиры убрал на коленвале?
Мое мнение, что не будет нормально работать.
 

AKar

Пользователь
Регистрация
15.09.2015
Сообщения
59
Лайки
1
Адрес
М.О. г. Клин
AKar, задиры убрал на коленвале?
Мое мнение, что не будет нормально работать.
колено полностью новое, зазоры подобрал по минимуму. Не уверен только в том, что кольцо на бугеле и верхнее стоковое стоят в одной плоскасти.
Кстате пробный пуск состоялся.
Когда первый раз завел, все было норм. Но 2ой раз был какой то металлический звук непонятно откуда, потом пропал. Сейчас какая ситуация: нажимаю сцепу, чувствуется просадку оборотов, не сильную может 100-150 об/мин это нормально? Да и могут они вывалятся новые без нажатия сцепления?
 

AKar

Пользователь
Регистрация
15.09.2015
Сообщения
59
Лайки
1
Адрес
М.О. г. Клин
ну хз
чо ты как наварил то??
я бы просверлил и штифты заколотил бы на концах бугеля
Я думал об этом. Варил медной присадкой TIG апаратом, голову сломал по поводу присадки и посчитал что нет нагрузки на эти элементы.
 

CompFox

Завсегдатай
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
688
Лайки
3
Адрес
Орехово-Зуево
Сейчас какая ситуация: нажимаю сцепу, чувствуется просадку оборотов, не сильную может 100-150 об/мин это нормально
Такой эффект бывает когда сцепа не отрегулирована и давит слишком сильно.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,474
Лайки
3,357
Я думал об этом. Варил медной присадкой TIG апаратом, голову сломал по поводу присадки и посчитал что нет нагрузки на эти элементы.
нет нагрузки???
нуну.....
 

CompFox

Завсегдатай
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
688
Лайки
3
Адрес
Орехово-Зуево
Если бы небыло нагрузки, то полукольца бы не вылетали и обороты бы не падали, да и усилие прижима в 7000Ньютонов(аля двойная корзина), для справки, это ~720Кг, которые нужно преодолеть для разъединения ведомого диска с ведущим, пусть и с помощью рычагов(лепестков), так что... Я бы не смел подобного заявлять без изучения элементарных процессов.
Трос следует отрегулировать, а не ослабить, это две разные вещи.