Какое сцепление держит на турбо тазу?

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
Хм... странно вот в нете читал Помимо этого, для тросовых кпп, изменен диаметр сцепления, увеличенного с 200 до 215 мм, что потребовало изменений в кожухе кпп. Соответственно пришлось перенести стартер, теперь он расположен не вдоль коробки, а вдоль двигателя.
нет. сцепление на тросовой кпп десятое, т.е. 200мм. На моем фото выше как раз маховик от гранты с тросовой кпп.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,208
Лайки
833
комплект сцепы на тросиковую кпп свой из за выжимного. я этими сцепами барыжу, есть обычное а есть под трос
ну и какой там размер? может мы щас все кинемся колокола менять и если 215мм то от шнивы ставить
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
Когда небыло в наличии 81 сцеплений продавали приорошное+пружинку выжимного от классики. 2 взмаха болгаркой и всё подходит + приорошный выжимной не такое барахло как 81
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
так маховик от гранты получается такой же 2110 или я чего то не понимаю?
 

Nifer

Пользователь
Регистрация
24.10.2012
Сообщения
43
Лайки
0
Адрес
брянск
2110 тд04 люк приора не держит больше 1 бара, 2 комплекта пробывал бесполезно, пару раз держало 1.2бара и только на 3
 

Nifer

Пользователь
Регистрация
24.10.2012
Сообщения
43
Лайки
0
Адрес
брянск
при установке второго комплекта просадил посадку корзины на маховике еще на 0.5мм первую неделю подержало 1.2бара, далее старая песня 0.8-0.9 максимум и это без переключений а просто при нажатии на одной передачи
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
а какое стандартное сцепление держит больше всего момента?
Ну сколько момента не знаю, ибо нет возможности данное померить но...
Для Классик на TD04L, до 1.5 вполне нормально справляться LUK 21233 (215мм)...
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
2110 тд04 люк приора не держит больше 1 бара, 2 комплекта пробывал бесполезно, пару раз держало 1.2бара и только на 3
а че горбатого лепить? Давно ведь известно, что тд04л и 2-х лепестковую корзину Весика ставит конвеер сток турботазов. Ибо они созданы друг для друга, задумайся )) Нынче люки и саксы всякие в магазинах под 3-4 рубля.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
а че горбатого лепить? Давно ведь известно, что тд04л и 2-х лепестковую корзину Весика ставит конвеер сток турботазов. Ибо они созданы друг для друга, задумайся )) Нынче люки и саксы всякие в магазинах под 3-4 рубля.
у нас не ставят. но комплект на пробу заказан. посмотрим как оно на практике.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
у нас не ставят. но комплект на пробу заказан. посмотрим как оно на практике.
после керамики как будто на сток уселся ) для ТТ до 250 л.с. за глаза с ВИСовским или люковским диском
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
после керамики как будто на сток уселся ) для ТТ до 250 л.с. за глаза с ВИСовским или люковским диском
я как бы и на пиленговской керамике чувствовал себя как на стоке(для меня идеал сцепа), не понимаю чего все ноют что керамика неудобна.
у нас конфиг чуть серьезнее чем 250 л.с.,будем пробовать корзину Весика с акцентодиском, на ТД05ХР 10,5 на давке 2 бара.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
после керамики как будто на сток уселся ) для ТТ до 250 л.с. за глаза с ВИСовским или люковским диском
я как бы и на пиленговской керамике чувствовал себя как на стоке(для меня идеал сцепа), не понимаю чего все ноют что керамика неудобна.
у нас конфиг чуть серьезнее чем 250 л.с.,будем пробовать корзину Весика с акцентодиском, на ТД05ХР 10,5 на давке 2 бара.