Какое сцепление держит на турбо тазу?

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
413
Лайки
123
Адрес
Ижевск
У классики демпфер слабый, его быстро разбивает, а потом расшатывает и весь диск. На спектро-акценто диске демпфер мощнее, с ним нет такой проблемы.
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
psv32,
Хз, у нас в Туле проблем таких нет у владельцев двойных корзин ни у кого. Делал почти всем Сергей под ником loafer. С органодиском держало тд05 1,8бар. Обычные корзины на резком возрастании момента(сток палки и тд04л) буксовали у меня. Пару заездов - и отдыхаешь
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
psv32,
Хз, у нас в Туле проблем таких нет у владельцев двойных корзин ни у кого. Делал почти всем Сергей под ником loafer. С органодиском держало тд05 1,8бар. Обычные корзины на резком возрастании момента(сток палки и тд04л) буксовали у меня. Пару заездов - и отдыхаешь
по поводу держака ничего пока написать не могу, авто пока ездит в добустовом режиме, после настройки дам просраться и тогда будет видно.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Вопрос такой:
если я сумею впихнуть вот такую корзину Экседи 225мм,
ставится на 2.0 Turbo ECi [4 G 63 T (ECI)] 170 л.с. Бензиновый ,
на 2.5 TD 4WD [4D56 T] 133 л.с. Дизель,
и др.
удержит она 1 - 1,3 бара на турбостоке (ТД04Л)?
Хочу услышать мнения спецов.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
При установке 200мм маховика со стартеровм 08 как лучше поступить: взять тюниг-шмунинг с венцом 08 (смущает незаводское изготовление с приваркой и т.п.) или бендикс доработать (его же подпиливать надо, так)? Есть ли приход от облегченного маховика?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
При установке 200мм маховика со стартеровм 08 как лучше поступить: взять тюниг-шмунинг с венцом 08 (смущает незаводское изготовление с приваркой и т.п.) или бендикс доработать (его же подпиливать надо, так)? Есть ли приход от облегченного маховика?
Как то перед гонкой года у меня стартер отказал. Пришлось из двух бендиксов собрать один. А потом прийдя в магаз Ваз запчастей я увидел что наши бендиксы чудовишно похожи на мой(мазда), потому не исключаю что внутренне обгонная муфта точь в точь одинакова от модели к модели..

Друг учился на механика в инстике и ему препод всякие там формулы преподавал про всякие там скручивания и усталость типа колено будет жить дольше если маховик подходит в наших околосток железках и маховик нужен околосток.
Но. Для специфических задач очень подходят легкие маховики и бездемпферные шкивы из алюминия например для малых потерь большей мощи.
Так же как горе тюнеры точат каналы и это дает существенный прирост макс мощи но не факт что итеграла мощи в нужном диапазоне потому времена на наших дрегах такие высокие
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,905
Лайки
9
Адрес
Монино
Посоветуйте диск сцепления, демпферный. Турботаз городской, но не на каждый день. ТД05, давку планирую максимум 1.5. Ищу клачнет. В южке активно предлагают пиленгу. Но хз, у меня пиленга не ассоциируется с качеством
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Посоветуйте диск сцепления, демпферный. Турботаз городской, но не на каждый день. ТД05, давку планирую максимум 1.5. Ищу клачнет. В южке активно предлагают пиленгу. Но хз, у меня пиленга не ассоциируется с качеством
пиленга держит норм, но ресурс 10 тыс. может чуть больше. держала тд05хр 1,8 бар.
 

vetal21124

Местный
Регистрация
23.08.2014
Сообщения
146
Лайки
0
Адрес
RnD
это что за монстры тут собрались?))))) я даже с такого давления не стартую)))) еще не дорос видимо до вас)
а что на сток турботазе надо стартовать с 1.5 бар???он со светофора быстрее уедет если в пол нажмешь после того как уже поехал а не тупо стоя на одном месте в отсечке долбить будешь
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
это что за монстры тут собрались?))))) я даже с такого давления не стартую)))) еще не дорос видимо до вас)
Для сцепы старт происходит каждую передачу. И я даже знаю что случится со сток люком, если улитка надует чуть раньше чем полностью отпустишь сцепление. Это - не так сцепа, которую можно дрючить как хочешь.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
а что на сток турботазе надо стартовать с 1.5 бар???он со светофора быстрее уедет если в пол нажмешь после того как уже поехал а не тупо стоя на одном месте в отсечке долбить будешь
сток турботаз улыбнуло) а вообще этот вопрос мне тоже интересен)
задай его ему http://turbobazar.ru/showpost.php?p=691076&postcount=253
я бы взглянул на старт с 1,5 бара в городе)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
На второй передаче стартовал с 0.9 бара. КПП сток, пара 3.9, блока, стартовая отсечка 3500. Сцепа не сток люк само собой. Колеса R16 полуслик. Пробег на одном сцеплении у меня уже почти 30 тыс. км. Акценто-диск профилактически поменял на 25 тыс.
 

Sergei8

Пользователь
Регистрация
21.01.2015
Сообщения
65
Лайки
0
Много людей уже отписало. Но ради набора можно и свои 5 копеек вставить. 21124 передний привод, 1,6 16ве сток валы, кпп сандарт ряд , корзина вис с 2 рядами лепестков, купленная у бунтука. 15 колеса, резина йокохама аs01 195/50. Турба на буст выходит не рано и не поздно-вф28. Езда с рола на скорости 50-80 со второй передачи( примерно 3500-4500 оборотов кв)-буст уже есть привел к гибели диска стандартного вис от 2112- сломались ограничители на диске сцепления меджу пружин( усики г-образные) Поставил 2101 sacsh оригинальный, из комплекта за 4500- этому диску пофиг вроде на любые мои старты. Насчет проточки маховика правда не помню, что с ним делал. Это минус. Но конфиг мне очень нравится бюджетом и неломучестью))