Отрицательный valera102

boltun

Местный
Регистрация
02.02.2014
Сообщения
298
Лайки
0
Адрес
Орёл
#61
Шутник, вот я от нех делать подставляю Валеру, развел себя на повторную капиталку и встрял еще на 39 тысяч. Самому не смешно ? )
Нет ничего смешного,но ты так и не ответил на вопрос,по договору между вами валера102 должен был к а п и т а л и т ь блок,или только тюнинг головки?И сколько ты заплатил за работу,а именно за работу по ремонту мотора?Вопрос вполне логичный,в данной ситуации.
 

TyCoH

Местный
Регистрация
19.04.2014
Сообщения
365
Лайки
0
Адрес
Туймазы
#62
Cmet, Валера отвозил блок на расточку и хонингование, колено как он говорил проверялось на биение, но судя по отчету моториста из тлт не промерялось. Кап ремонт движка я ему доверил от и до, единственное я докупил поршня автромат (полный комплект), ГБЦ и возможно еще различную мелочевку, которую уже не помню, поскольку затрат на этот мотор вышло чет уж больно много если учитывать 2 капиталки. Самое интересное, когда замерили давку в блоке, она оказалась 1.25-1.30, Валера вел себя абсолютно спокойно, как будто все нормально. Поспрашивал у ребят, говорили что это очень мало. Почитай тему прошлую с ГБЦ, там Валера сам пишет что собирал мотор.
 

boltun

Местный
Регистрация
02.02.2014
Сообщения
298
Лайки
0
Адрес
Орёл
#63
Cmet, Валера отвозил блок на расточку и хонингование, колено как он говорил проверялось на биение, но судя по отчету моториста из тлт не промерялось. Кап ремонт движка я ему доверил от и до, единственное я докупил поршня автромат (полный комплект), ГБЦ и возможно еще различную мелочевку, которую уже не помню, поскольку затрат на этот мотор вышло чет уж больно много если учитывать 2 капиталки. Самое интересное, когда замерили давку в блоке, она оказалась 1.25-1.30, Валера вел себя абсолютно спокойно, как будто все нормально. Поспрашивал у ребят, говорили что это очень мало. Почитай тему прошлую с ГБЦ, там Валера сам пишет что собирал мотор.
Так то понятнее,но где тогда валера102,отчего не выскажет своё слово!Может маловато денег посчитал дали,за капиталку.Если как пишет ТуСоН,то кроме денежной стороны крыть мотористу нечем.:-x
 

TyCoH

Местный
Регистрация
19.04.2014
Сообщения
365
Лайки
0
Адрес
Туймазы
#64
Нет ничего смешного,но ты так и не ответил на вопрос,по договору между вами валера102 должен был к а п и т а л и т ь блок,или только тюнинг головки?И сколько ты заплатил за работу,а именно за работу по ремонту мотора?Вопрос вполне логичный,в данной ситуации.


Валера должен был собрать мотор который едет, а не епет мозг. Двигатель 2112 изначально я привез на капиталку под турбо (ниво пистоны с лужей у Валеры до сих пор лежат), потом как выше сказано, возникли определенные обстоятельства в семье, и было решено собрать 126 низ на валах и с пиленой ГБЦ и ресивером пиленым. Гбц родная была забракована полностью (гидрики, клапана, направляйки и т.д.), предложил восстановить, посчитали - оказалось не рентабельно, решили поискать ГБЦ б\у, я нашел, купил и отдал на дефектовку.

Поршня сам брал (4300 вроде вышли, полный комплект со стопорами), на расточку и хонинговку блока Валере денег дал (1100 если память не изменяет), за сборку низа отдал 4000.
Купил ГБЦ у Камаза, отдал на дефектовку (6500, если ошибаюсь камаз поправит о стоимости, кстати даже Валеру попросил пообщаться о состоянии ГБЦ перед покупкой, камаз не даст соврать)
Шатуны Валера свои поставил (живые)
Вкладыши брал как Валера сказал, не ремонтные (около 600 рублей)
Вообщем запчасти брал те, которые мне говорил Валера, даже поршня брал Автромат по его совету, а хотел брать СТК как мне советовал Стольников.
Если возникнут вопросы почему запчасти сам брал, пишите в личку - объясню.

Прочие невостребованные расходы:
Взял валы 9.15 у него за 5000 (умерли, смотрите фото в теме с ГБЦ)
Запил ГБЦ 5000 (постель ГБЦ в хлам, расточка на постели дала о себе знать, смотрите тему с ГБЦ, следовально трата бесполезна)
Запил люминь ресивера и рогов 1000 (аргонщику отдал еще 1500, ресивер стоит сейчас на моторе после второй капиталки)
В поисках где было потеряно давление в стороннем сервисе отдал еще 5000, поскольку у Валеры все времени не было на осмотр мотора который он капиталил, на протяжении трех-четырех дней, а машина край как нужна была.