Всем привет. Почитал всё, шляпа конечно, есть что и кому сказать, но опустим этот вопрос во имя царствия справедливости и торжества разума.
Мотор вскрыт, промерен, пофоткан. Суть дела такова:
1. Посталь валов и сами валы в задирах серьёзных. Размеры постели пляшут, везде овалы. Размеры дырок под впускной вал таковы:
по вертикали с 1й по 5ю шейки: 24,06; 24,00; 23,96; 23,99; 23,96
По горизонтали: 24,08; 24,03; 24,01; 24,05; 24,05
Сами валы имеют шейки 23,96 и 2 или 3 шейки 23,95 (пардон за не лабораторную точность в количестве отличных друг от друга шеек, не записывал, перемерять сейчас лень, сути дела не меняет).
На выпускном валу картина примерно такая же, отличие лишь в первой шейке. Плоскость постели смещена относительно плоскости головы в горизонтальном (естественно) измерении. То есть она немного съехала в сторону.
Применив калькулятор и трезвую голову мы прекрасно можем увидеть, что зазор в некоторых шейках нулевой.
Чё там кто и в чём виноват решает для себя каждый. Но ведь невозможно установить точную ценность монеты, посмотрев лишь на решку, правда? Продолжаем.
2. В ЦПГ всё норм. В плане зазоров, задиров, хона и так далее. Поршни гуляют, масло не пропускают, кольца норм и всё такое. Короче останавливаться на этом подробно я сейчас не стану, так как после тяжёлого трудового дня я выпил и мне всё лень. Тем более зазор в ЦПГ на давляк масла не влияет.
3. Собсно коленвал и вкладыши. Вот тут-то и порылась четырёхлапая бестия... Тут объяснять особо нечего. Размеры сток (не ремонт), маслоканалы - хлам. Фоты внизу. Единственное что хочу пояснить, фото отвёртки в маслоканале было сделано уже при втором посещении этой отвёрткой этого же маслоканала, при первом он был забит наглухо и оттуда вылезло "сверло" говна. Коренные шейки в норме, а вот шатунные 3 и 4 горшков на одну сотку от этой нормы отстают. Колено должно было мыться, продуваться и шлифоваться. Это НЕ БЫЛО СДЕЛАНО. Всё остальное разглядывайте на художественных ресурсах. Кто-то там спрашивал вопрос по типу "кто ж такие, раз к ним везёшь". Да просто парни, которые относятся к своему делу и к себе с уважением. Можно поглазеть и почитать тут:
http://speedfreak.ru/threads/sto-diagnostika-chip-tjuning.39616/