Отрицательный valera102

boltun

Местный
Регистрация
02.02.2014
Сообщения
298
Лайки
0
Адрес
Орёл
#41
Так в чём суть?Или суть в песок?:-D Так понял Валере102 за капремонт денег не давали,а только прикрутить купленный кемто гдето мотор.Тогда какой с него спрос,как за капитальный ремонт чтоль по полной?:-DАвтар,сколько денег конкретно за работу ты передал Валере102?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#42
на ,кушай ,всезнайка :wink: http://turbobazar.ru/member.php?u=345

тут наверно половина не замечает как монстры турбостроения в баню отправляются. к стати Антон комментировал эту ситуацию
ты нормальный?
при чем тут Валерка Весик( я кстати даавно в курсе этого АНТИсобытия,сичтаю что это ужасно мягко говоря, опять куда материала потерянно как после КАСПА концов не анйти)
и Валерка ( валера102)

прикинь-это вообще разные люди и живут в разных уголках страны
 

boltun

Местный
Регистрация
02.02.2014
Сообщения
298
Лайки
0
Адрес
Орёл
#44
давайте уже голосовалку устроим, или уже была где???
В баню эту голосовку!!!Честно никто не напишет!!!Моё мнение-отдай денег тому,кто разбирается,и пусть тебе сделают на все деньги!!!Приору вышло надуть под 140тыщ,а тут некоторые в половину хотят тип-топ чтоб на уровне было и валило быстрее середняков!!!:-D:-D:-D
 

BFG5000

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2012
Сообщения
711
Лайки
0
Адрес
Красноярск
#46
Я вообще не пойму чо тут разбираться,факт кривой сборки на лицо, кстати на моей памяти лица мотористов не раз страдали от их очумелых ручек.

TyCoH, попроси чтоб ущерб возместил,один город это не проблема.
 

boltun

Местный
Регистрация
02.02.2014
Сообщения
298
Лайки
0
Адрес
Орёл
#47
Я вообще не пойму чо тут разбираться,факт кривой сборки на лицо, кстати на моей памяти лица мотористов не раз страдали от их очумелых ручек.

TyCoH, попроси чтоб ущерб возместил,один город это не проблема.
А бывало и наоборот,когда хитражапые клиенты отгр****и нехилых!!!:-D:-D:-D
 

BFG5000

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2012
Сообщения
711
Лайки
0
Адрес
Красноярск
#48
А бывало и наоборот,когда хитражапые клиенты отгр****и нехилых!!!
а мне в далеком2001тыс году отличный моторист на 2108 1300 умудрился поршень цековками верх ногами поставить , при том я от ездил около 5000тыс км.
и признаваться не хотел,вот как с такими людьми поступать.
я тоже делаю все сам кроме развала.
 

TyCoH

Местный
Регистрация
19.04.2014
Сообщения
365
Лайки
0
Адрес
Туймазы
#49
Я вообще не пойму чо тут разбираться,факт кривой сборки на лицо, кстати на моей памяти лица мотористов не раз страдали от их очумелых ручек.

TyCoH, попроси чтоб ущерб возместил,один город это не проблема.
К сожалению как видиш проблема, если бы не было проблемой - я отзыв не оставлял бы.
 

TyCoH

Местный
Регистрация
19.04.2014
Сообщения
365
Лайки
0
Адрес
Туймазы
#50
Так в чём суть?Или суть в песок?:-D Так понял Валере102 за капремонт денег не давали,а только прикрутить купленный кемто гдето мотор.Тогда какой с него спрос,как за капитальный ремонт чтоль по полной?:-DАвтар,сколько денег конкретно за работу ты передал Валере102?
Обобщенно из двух тем. Вообщем обратился к Валере с просьбой построить турбомотор, разумеется не за бесплатно. Начал втариваться ништяками, и тут на тебе - возникли некоторые обстоятельства, из-за которых пришлось урезать бюджет до 65-70 тысяч. Некоторые ништяки вернул обратно продавцам, некоторые продал на турбобазаре. Турбопоршни до сих пор у Валеры лежат.
Привез я ему еще двигатель 2112, под капиталку (запил ГБЦ и доработка под поворот валов), ГБЦ была там мертвая, прикупил ГБЦ у Камаза. Валера все собрал, двигатель я повез (в собранном виде) в тлт на установку. Там выставили перекрытия, клапанную крышку нацепили - с двигателем больше ничего там не делали (то есть не вскрывали, поддон не открывали). Валера предлагал установить двигатель, я отказался т.к. он не имел возможности прошить контроллер. То есть кап. ремонтом Валера занимался, устанавливал другой человек. Установка заняла энное кол-во времени (не мало), но все это время я был с товарищем, который занимался моей машиной, единственное за мелочевкой только бегал в магазин.
 

TyCoH

Местный
Регистрация
19.04.2014
Сообщения
365
Лайки
0
Адрес
Туймазы
#51
А бывало и наоборот,когда хитражапые клиенты отгр****и нехилых!!!:-D:-D:-D
Шутник, вот я от нех делать подставляю Валеру, развел себя на повторную капиталку и встрял еще на 39 тысяч. Самому не смешно ? )
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#52
Шутник, вот я от нех делать подставляю Валеру, развел себя на повторную капиталку и встрял еще на 39 тысяч. Самому не смешно ? )
расскажи как можно на 39т попасть?
я так понял беда была судя по ТЛТ нечистое колено

нно гбц то в поряде? гидрики тоже.

по идеи это снять почисить колено, ну может +балансировка

как 39т то???

больше похоже что тебя развели
 

TyCoH

Местный
Регистрация
19.04.2014
Сообщения
365
Лайки
0
Адрес
Туймазы
#53
IMPRINT прав. Все больше и больше людей предпочитают не быть посредственным умельцем во всех областях и поручают обслуживание-ремонт своей авто,каждый согласно своей жабе,людям,кто этим занимается постоянно и все основное время торчит в своем гараже. Зарабатывать каждый должен своей профессией. Иначе жизни не хватит на все.
Наверное ты хотел написать, что он не прав.
 

Cmet

Местный
Регистрация
22.01.2013
Сообщения
503
Лайки
22
#54
Привез я ему еще двигатель 2112, под капиталку (запил ГБЦ и доработка под поворот валов), ГБЦ была там мертвая, прикупил ГБЦ у Камаза. Валера все собрал, двигатель я повез (в собранном виде) в тлт на установку.
Т.е. под капиталкой подразумевается запил ГБЦ и доработка ГБЦ под поворот валов.

При этом разговора о низе нет. Т.е. приеду я колодки менять к условному Валере, а на следующий день сломается замок зажигания. И в этом виноват Валера?
 

kamaz

Абориген
Регистрация
07.01.2011
Сообщения
1,699
Лайки
2
Адрес
Орен.
#55
Cmet, из темы про гбц я понял что должна была быть шлифовка колена.соответственно после шлифовки,колено моется.
 

BFG5000

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2012
Сообщения
711
Лайки
0
Адрес
Красноярск
#56
Т.е. под капиталкой подразумевается запил ГБЦ и доработка ГБЦ под поворот валов.
человек же написал что двигатель собирал Валера,чо тут не понятно
 

TyCoH

Местный
Регистрация
19.04.2014
Сообщения
365
Лайки
0
Адрес
Туймазы
#57
Т.е. под капиталкой подразумевается запил ГБЦ и доработка ГБЦ под поворот валов.

При этом разговора о низе нет. Т.е. приеду я колодки менять к условному Валере, а на следующий день сломается замок зажигания. И в этом виноват Валера?
Специально для тебя повторю, двигатель от и до собирал Валера. Мы доукоплектовали навесным и выставили перекрытия.
 

TyCoH

Местный
Регистрация
19.04.2014
Сообщения
365
Лайки
0
Адрес
Туймазы
#59
Cmet, из темы про гбц я понял что должна была быть шлифовка колена.соответственно после шлифовки,колено моется.
Примерно так. При личной беседе, мне товарищ делавший дефектовку сказал, что колено должно было полюбому шлифоваться в первый ремонт, и вкладыши соответственно ставиться ремонтные.

Цитата из отчета, для тех кому лень перейти по ссылке в первом посте и почитать отчет.

Всем привет. Почитал всё, шляпа конечно, есть что и кому сказать, но опустим этот вопрос во имя царствия справедливости и торжества разума.
Мотор вскрыт, промерен, пофоткан. Суть дела такова:
1. Посталь валов и сами валы в задирах серьёзных. Размеры постели пляшут, везде овалы. Размеры дырок под впускной вал таковы:
по вертикали с 1й по 5ю шейки: 24,06; 24,00; 23,96; 23,99; 23,96
По горизонтали: 24,08; 24,03; 24,01; 24,05; 24,05
Сами валы имеют шейки 23,96 и 2 или 3 шейки 23,95 (пардон за не лабораторную точность в количестве отличных друг от друга шеек, не записывал, перемерять сейчас лень, сути дела не меняет).
На выпускном валу картина примерно такая же, отличие лишь в первой шейке. Плоскость постели смещена относительно плоскости головы в горизонтальном (естественно) измерении. То есть она немного съехала в сторону.
Применив калькулятор и трезвую голову мы прекрасно можем увидеть, что зазор в некоторых шейках нулевой.
Чё там кто и в чём виноват решает для себя каждый. Но ведь невозможно установить точную ценность монеты, посмотрев лишь на решку, правда? Продолжаем.
2. В ЦПГ всё норм. В плане зазоров, задиров, хона и так далее. Поршни гуляют, масло не пропускают, кольца норм и всё такое. Короче останавливаться на этом подробно я сейчас не стану, так как после тяжёлого трудового дня я выпил и мне всё лень. Тем более зазор в ЦПГ на давляк масла не влияет.
3. Собсно коленвал и вкладыши. Вот тут-то и порылась четырёхлапая бестия... Тут объяснять особо нечего. Размеры сток (не ремонт), маслоканалы - хлам. Фоты внизу. Единственное что хочу пояснить, фото отвёртки в маслоканале было сделано уже при втором посещении этой отвёрткой этого же маслоканала, при первом он был забит наглухо и оттуда вылезло "сверло" говна. Коренные шейки в норме, а вот шатунные 3 и 4 горшков на одну сотку от этой нормы отстают. Колено должно было мыться, продуваться и шлифоваться. Это НЕ БЫЛО СДЕЛАНО. Всё остальное разглядывайте на художественных ресурсах. Кто-то там спрашивал вопрос по типу "кто ж такие, раз к ним везёшь". Да просто парни, которые относятся к своему делу и к себе с уважением. Можно поглазеть и почитать тут: http://speedfreak.ru/threads/sto-diagnostika-chip-tjuning.39616/
 

TyCoH

Местный
Регистрация
19.04.2014
Сообщения
365
Лайки
0
Адрес
Туймазы
#60
Где покажи? Привезли двигатель под капиталку (запил и доработка под проворот).
Уважаемый, чего до слов докапываться? читать умете, нет?

Привез я ему еще двигатель 2112, под капиталку (запил ГБЦ и доработка под поворот валов), ГБЦ была там мертвая, прикупил ГБЦ у Камаза. Валера все собрал, двигатель я повез (в собранном виде) в тлт на установку.
Слово капиталка тут ведите ?
Запил ГБЦ и доработка под поворот валов - доп услуги, которые он оказал за отдельную плату. В конечном итоге, гбц не пригодна для эксплуатации, из-за расточки постели на шлифовальном кругу (камне, кому как угодно)