РХХ на пуске выставляется в чистых шагах, и до выхода их режима пуска никакие коэффициенты производительности РХХ не работают, они участвуют в расчёте при переходе в режим ХХ ... В сток софте, и софте на базе стока расход воздуха на ХХ задаётся в массовой величине (кг/час), и разный в зависимости от температуры двигателя, так вот для расчёта положения РХХ для входа в режим ХХ расход воздуха из таблицы делится на коэффициент производительности РХХ (к примеру заданный расход 11 кг/час, коэффициент 0.2, получаем 11/0.2=55 шагов), далее если мы входом в обороты регулирования ХХ (зависит от переходных коэффициентов), то к расчитанному положению добавляется смещение РХХ, которое зависит от величины перетечек через дроссель, обычно чем больше перетечки, тем меньше смещение (допустим смещение у нас -12, тогда расчетное положение РХХ получается 55 шагов - 12 = 43 шага, от этого положения дальше и идёт регулировка ХХ) ... В трс и лс, первоначальное положение РХХ на ХХ сразу задается в шагах, минуя расчеты по массовому расходу воздуха.
... Там есть ещё один коэффициент РХХ, который отвечает за то как быстро будут опускаться обороты при переходе в ХХ, вот чем больше этот коэффициент, тем медленнее падают обороты ... Возможно индюк и лоафер говорят о разных коэффициентах, поэтому возникло недопонимание про коэффициент РХХ.