Уменьшение степени сжатия

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#1
Вопрос Вижу что на форуме не принято разжимать мотор камерой сгорания, а именно спиливанием вытеснителей в головке блока.
Кажется странным вытеснители из поршня спилить это норма а головку многие кричат не трогать.
Буду убирать 15 кубов, за счет вытеснителей не вижу ничего криминального.
Доводы слышал такие. Мол вытеснители охлаждают камеру сгорания и помогают поднять турбулентность в камере сгорания.
Охлаждать камеру за счет теплообмена со стенками не вижу никакой пользы только уменьшение степени адиабаты в уравнении компрессии и уменьшения кпд. Если и охлаждать, то только внешне(интеркуллер закись азота) или за счет испарения водно-спиртовых растворов.
Турбулентность конечно упадет но не думаю что будет сильно хуже на столько что-бы можно было измерить эффект от этого.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#3
1.8, ход 85, поршень 83, степень 9, 4 цилиндра.
Похож чуток на русский 16рь но другой и больше.
Мазда FS-DE 105-130hp зависит от года, распредвалов, впускного коллектора.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,330
Лайки
3,330
#4
покажи головку!!!
сколько ты из головы наточишь кубиков то?????
это раз
потом - как ты нормально выточишь все камеры сгорания? как ты абсолютно одинаково это сделаешь? понесешь головку на завод? стремное занятие.
ну а если токарь(хотя это уже не токарь делает) запорет голову тебе??????

вобщем одни минусы, плюсов не вижу

и вообще что за чушь ты написал - ты хоть прочитай как это звучит то -= спиливанием вытеснителей в головке блока

это что за деталь такая????????
вытеснитель в головке блока
он где находится то у тебя? в блоке, в головке, на поршне, в камере сгорания????????
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#5
покажи головку!!!
сколько ты из головы наточишь кубиков то?????
это раз
потом - как ты нормально выточишь все камеры сгорания? как ты абсолютно одинаково это сделаешь? понесешь головку на завод? стремное занятие.
ну а если токарь(хотя это уже не токарь делает) запорет голову тебе??????

вобщем одни минусы, плюсов не вижу

и вообще что за чушь ты написал - ты хоть прочитай как это звучит то -= спиливанием вытеснителей в головке блока

это что за деталь такая????????
вытеснитель в головке блока
он где находится то у тебя? в блоке, в головке, на поршне, в камере сгорания????????
Леха пускай пилит, стачивает))) потом раскажет что вышло:D
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,330
Лайки
3,330
#6
не ну интересно же чо там человек надумал
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#7
mivaol, прокладку вторую суй, не выделывайся.
И вообще похорони свой низ на заднем дворе и возьми нормальный с 92 ходом ;)
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#8
Алексей в любой обычных размеров головке блока есть вытеснители для увеличения степени сжатия, это четыре прилива между клапанов вы прекрасно знаете о чём я написал.
Кстати да 92 коленвал хотел по лету взять который от FS-ZE слухи доносят что колено там стальное упрочненное. Мне пока достаточно будет нормально задуть TD-04L и шатуны не загнуть. Вот и посчитал конечная компрессия при наддуве 0.8 когда шатуны не гнёт 28.5 , хочется до 1.3 дуть с такой же конечной компрессией посчитал что С.Ж. нужно уменьшить до 7.5 соответственно камеру сгорания нужно увеличить на 15сс.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#9
Алексей в любой обычных размеров головке блока есть вытеснители для увеличения степени сжатия, это четыре прилива между клапанов вы прекрасно знаете о чём я написал.
Кстати да 92 коленвал хотел по лету взять который от FS-ZE слухи доносят что колено там стальное упрочненное. Мне пока достаточно будет нормально задуть TD-04L и шатуны не загнуть. Вот и посчитал конечная компрессия при наддуве 0.8 когда шатуны не гнёт 28.5 , хочется до 1.3 дуть с такой же конечной компрессией посчитал что С.Ж. нужно уменьшить до 7.5 соответственно камеру сгорания нужно увеличить на 15сс.
Теория у тебя странная. Не паникуй главное. Степени 8.5 достаточно что бы дуть 1.3. То что ты в голове спилишь, крохи. Только голову испортишь. Прокладки у тебя стальные, ставь вторую и всё.
Одно колено взять не получится, там блок выше.
Да и кстати на счёт шатунов ты прав, на фс они тонкие. Но 250-300сил выдержат.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#10
Хорошо торопиться не буду! Пролью камеру сгорания в головке сделаю слепки с вытеснителей измерю их объем и там буду делать выводы хватит ли вытеснителей для конечной степени сжатия.
Обычно шатуны что на ZL что на FS и FP гнет на 0.6-0.8 наддува. Видится мне что гнет из-за детонации в связи с большОй компрессией и соответственно бОльшей скоростью горения смеси что вызывает рост давления лавинообразно и на тебе детон, а попытки снизить углы зажигания в связи с дикой компрессией приводят к просерам искры так как не хватает ни напряжения для пробоя ни в связи с этим мощности искры для поджига.
Вот такая теория у меня, и её я буду проверять...
Кстати на драгстерах степень сжатия 6.5 и ниже и при этом катушки зажигания размером с бутылку пива 2.5литра знать бы степень повышения начального давления и угол закрытия впускного распредвала!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,330
Лайки
3,330
#11
на драгстерах степень сжатия 6.5 и ниже и при этом катушки зажигания размером с бутылку пива 2.5литра
ничо что там буст 4-5 бар?
катушки там не накопительные а прямоходные и энергия искры там раз так в 20 больше чем у нас
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,330
Лайки
3,330
#12
вобщем голову не трогают ввиду геморойности и стремности этого занятия.
а самое главное - 2 куба там снимешь максимум и всё.
тогда как с поршня 22 спокойно снимается
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#14
лошня это. только выборка поршня-другие поршни.
По крайней мере, это ездит без проблем. Засунул в сток вторую прокладку и радуйся. Бар держит точно и стоит копейки.
Для многих этого достаточно. Не все готовы сразу к серьёзным корчеваниям, а понять что такое турбо достаточно.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#15
Пишу из гаража вы все правы камера в головке 41сс. Убрать в камере можно максимум 8кубиков и то это если фанатично все спилить.
выборку можно сделать только в поршнях.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,330
Лайки
3,330
#17
Пишу из гаража вы все правы камера в головке 41сс. Убрать в камере можно максимум 8кубиков и то это если фанатично все спилить.
выборку можно сделать только в поршнях.
ага. заметь - всё что тебе говорили адекватные люди - вол все тебе пришлось поверить. при том что сначала ты всегда всё в штыки встречаешь.
продолжай в том же духе - это путь к "успеху"
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,330
Лайки
3,330
#18
ты хоть сфотал бы чо ты там точить то собрался
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#19
Вспомнил с чего всё началось, моя первая машина Mazda eunos-500 с двигателем KF когда движок перебирал мне в голову запала камера сгорания зацените :p

В этой головке как раз таки нехилые вытеснители их то я и собрался убирать. Конечно я видел и свою нынешнюю головку и головку ваз но в голове запал образ той первой.

Вот нынешняя камера сгорания, убирать почти нечего.:-|

Вот камера ваз 16рь

Понял, надо пролить камеру сгорания 16ря вазовского и сравнить с имеющимися данными может не так проливаю
А то посчитал что степень сжатия в стоке у меня 8.1 а по паспорту 9 :roll:
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#20
Так вазовская головка, пролил но вместо клапанов залепил седла пластилином вровень с седлами. Понимаю что клапаны скорее всего чуток выступают над седлами.
Но вот результат 35 кубов.
Кто знает сколько кубов в головке ваза?