какую модель таза купить под городской турботаз?)
Что лучше подходит под турбирование
2114. К плюсам можно отнести то что самая легкая из тазиков(не считая 2113), по-моему неплохо смотрится(для тазов). Не высокая стоимость.
Минусы - двс надо переделывать в 16V, очень тесное подкапотное пространство при установке турбонаддува, плохая продувка передней части авто(склонность к перегреву, сложности с становкой большого радиатора?), частенько приходится резать рампу верхнюю телевизора, слабае место кузова где крепится передняя опора двс, самый гремучий салон наверно из тазов)
2110-2112. К плюсам можно отнести много места под капотом, соответственно простота обслуживания и ремонта, неплохая продвка передней части автомобиля, можно поставить большой радиатор охлаждения
К минусам я бы отнес большею массу авто( в сравнении с самарами), вид задней части авто с закрывающими сильно задними арками колеса мне не оч нравится.
Приора - + десеткок, + эур + норм дизайн салона
Недостатки - самая дорогая из тазов, задняя часть авто в наследствии от 10-го семейства выглядит тяжеловато, относительно большая масса авто
Калина
Вроде никогда не привлекала мое внимание. Но начал замечать что калина хэтчбэк неплохо смотрится, самый современный кузов от ВАЗа, более удобная посадка чем в других тазах, места в салоне больше чем в других тазах
А как вот калина идет под турбирование? Турбоколлектор от самар или десяток на нее подойдет или нет? Или под калину турбоколлектор надо покупать именно под калину? Как с подкапотным пространством при турбировании? Чето вроде как места там маловато? Как с установкой интерекуллера и системой охлаждения? Как продувается передняя часть автомобиля?
Вообщем чтобы вы себе взяли за основу для сборки турботаза, желательно с аргументами)
Что лучше подходит под турбирование
2114. К плюсам можно отнести то что самая легкая из тазиков(не считая 2113), по-моему неплохо смотрится(для тазов). Не высокая стоимость.
Минусы - двс надо переделывать в 16V, очень тесное подкапотное пространство при установке турбонаддува, плохая продувка передней части авто(склонность к перегреву, сложности с становкой большого радиатора?), частенько приходится резать рампу верхнюю телевизора, слабае место кузова где крепится передняя опора двс, самый гремучий салон наверно из тазов)
2110-2112. К плюсам можно отнести много места под капотом, соответственно простота обслуживания и ремонта, неплохая продвка передней части автомобиля, можно поставить большой радиатор охлаждения
К минусам я бы отнес большею массу авто( в сравнении с самарами), вид задней части авто с закрывающими сильно задними арками колеса мне не оч нравится.
Приора - + десеткок, + эур + норм дизайн салона
Недостатки - самая дорогая из тазов, задняя часть авто в наследствии от 10-го семейства выглядит тяжеловато, относительно большая масса авто
Калина
Вроде никогда не привлекала мое внимание. Но начал замечать что калина хэтчбэк неплохо смотрится, самый современный кузов от ВАЗа, более удобная посадка чем в других тазах, места в салоне больше чем в других тазах
А как вот калина идет под турбирование? Турбоколлектор от самар или десяток на нее подойдет или нет? Или под калину турбоколлектор надо покупать именно под калину? Как с подкапотным пространством при турбировании? Чето вроде как места там маловато? Как с установкой интерекуллера и системой охлаждения? Как продувается передняя часть автомобиля?
Вообщем чтобы вы себе взяли за основу для сборки турботаза, желательно с аргументами)