какую модель таза купить под городской турботаз?)

Sidman

Пользователь
Регистрация
04.07.2014
Сообщения
86
Лайки
0
Адрес
Воронеж
#22
не не, классика это уж совсем хардкор))) что такое ездить на классике каждый день по городу даж думать не хочу)))

предложите красивые шаблоны или хотя бы фотки 2112 с красивыми задними арками))))

калина кстати тож стоит не дорого, можно и за 120 взять))
Огромное количество адреналина и удовольствие - турбо классика тебе принесет))
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
#23
адреналин адреналином, но и комфорт и удобство тоже важны
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#25
классика неуправляема. сам щас езжу на четверке - сама рудит куда ей хочется.
редуктор гавно. шоп она рулилась надо весь перед переделывать и ставить рейку - а это блин работы нехило очень даже.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#27
это проблемы были Махачкалинских ЭУРов. у Калужских ЭУРов таких проблем нету
не знаю.........
проверять желания нету.
тяжело крутить только стоя на месте. стоит тронуться - и все легко.
или тут одни дистрофики чтоль?????

мне например нравится ощущать дорогу
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#29
Турбо классика - чуть сидухи и руль переделать и ПП сосет по комфорту. И еще огромный плюс - в ней шансов весело погибнуть гораздо больше, чем в той же 12ке.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#32
Нет проблем с эуром.Разовые глюки всякой электрики есть на всех авто ино или рашин.У меня махачкала эур.Видимо за то что я сам с махачкалы мне его качественно собрали.6 лет пашет.
По авто если чтото собирать повседнев тогда уж чтоб был комфорт.кондук абс подогрев всего чего можно.электро пакет.
Приора калина гранта однозначно.+ калины гранты салон просторен ,но многим не нравится.Кузов жёстче подвеска собраннее ,даже просто с посадкой запилив пружины.-аэродинамика кака.На максималки тяжелее выходить.Приора мягкая зажат салон низкая скамейка аля спорт кар.))))Максималку легко берёт.И есть все плюшки приятные.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#33
Турбо классика - чуть сидухи и руль переделать и ПП сосет по комфорту.
да лан хватит те)))))))
уродливые машины. никакого прикола в них нет давно уже.
в горбатом и то ездить прикольнее - ретромобиль типа.
а классика - гавно выпущенное милиардным тиражом. от нее всем блевать только охота
не оценит никто вообще
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#37
двенашка больше всех все равно
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#39
Да ***.атмо-турбо есть ресивера.В кузове делал две дырки за фарой правой и левый телевизор рядом с радиатором для пайпа и всё.Кондюк пахал без проблем.Трубки не трогал бенз стоковые.Никакого колхоза.