какую модель таза купить под городской турботаз?)

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
#1
какую модель таза купить под городской турботаз?)

Что лучше подходит под турбирование


2114. К плюсам можно отнести то что самая легкая из тазиков(не считая 2113), по-моему неплохо смотрится(для тазов). Не высокая стоимость.

Минусы - двс надо переделывать в 16V, очень тесное подкапотное пространство при установке турбонаддува, плохая продувка передней части авто(склонность к перегреву, сложности с становкой большого радиатора?), частенько приходится резать рампу верхнюю телевизора, слабае место кузова где крепится передняя опора двс, самый гремучий салон наверно из тазов)

2110-2112. К плюсам можно отнести много места под капотом, соответственно простота обслуживания и ремонта, неплохая продвка передней части автомобиля, можно поставить большой радиатор охлаждения

К минусам я бы отнес большею массу авто( в сравнении с самарами), вид задней части авто с закрывающими сильно задними арками колеса мне не оч нравится.

Приора - + десеткок, + эур + норм дизайн салона

Недостатки - самая дорогая из тазов, задняя часть авто в наследствии от 10-го семейства выглядит тяжеловато, относительно большая масса авто

Калина

Вроде никогда не привлекала мое внимание. Но начал замечать что калина хэтчбэк неплохо смотрится, самый современный кузов от ВАЗа, более удобная посадка чем в других тазах, места в салоне больше чем в других тазах

А как вот калина идет под турбирование? Турбоколлектор от самар или десяток на нее подойдет или нет? Или под калину турбоколлектор надо покупать именно под калину? Как с подкапотным пространством при турбировании? Чето вроде как места там маловато? Как с установкой интерекуллера и системой охлаждения? Как продувается передняя часть автомобиля?

Вообщем чтобы вы себе взяли за основу для сборки турботаза, желательно с аргументами)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,031
Адрес
Московская область
#2
Flash,

О каком бюджете идёт речь, и с какой целью именно турботаз хочется?

А так 10ка или гранта-кузов без мотора.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#3
двенашка.
самое то я считаю.
подл капотом место есть. аэродинамика хорошая. в хорошем состоянии недорого стоит. арки привести в красивое состояние можно за 5-8 тыщ.
масса это ерунда. тем более для повседнева. там разница мизерная - не заметишь

одни плюсы вобщем
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
#4
бюджет на покупку машины под турботаз 200.

2112 да нравится но мля задние арки закрывающие колеса... надо тогда арки как то красиво подрезать... тож кстати чтоб гармонично смотрелось не такая уж и простая задача...

Смотрел фотки 2112 с резаными задними арками - где то норм смотрится а где то несуразно, сразу как инородная модификация вопринимается

Из внешнего тюнинга планирую только красивые колеса на 15 и легкое занижение
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
#5
и еще в двенашку надо эур ставить, дополнительная возня)

Хочется городской турботаз на тд04
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#6
не надо никаких гуров и эуров.
эур порой сам руль крутить начинает - я тоже хотел но очень боюсь после того как узнал.
при скорости выше 2кмч руль вполне свободно крутится и так
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
#8
задний привод с удовольствием бы рассмотрел но пока нету 550т.р. на покупку bmw 3 e90 525)))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#9
а что у нас зп?

делать из зубилы зп - сущий геморой - там деталей надо на сотню тыщ еще и ******ься месяца два с установкой. а если чото рыгнет в пути - ну его нахрен
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
#11
не не, классика это уж совсем хардкор))) что такое ездить на классике каждый день по городу даж думать не хочу)))

предложите красивые шаблоны или хотя бы фотки 2112 с красивыми задними арками))))

калина кстати тож стоит не дорого, можно и за 120 взять))
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
#13
Народ , давайте еще будем учитывать что хотелось бы побольше комфорта(насколько это применимо для тазов), чтоб шумка была получше, посадка поудобнее, обзорность получше))

взять например свежую 14-ку и свежую приору - приора напорядок комфортнее согласитесь?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#14
По моему ставишь в любой таз ино сиденье и все приоры по комфорту проходят мимо.
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
#16
ходовую можно поставить любую, это не проблема согласись))
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#17
2112 по моему оптимально если для города и областных разъездов, сам на таком турботазе только с турбой побольше мотаюсь каждый день по работе и делам в режиме 24/7 и доволен, хотя есть помимо 2112, еще 2 иноведра, на которых почти не езжу - души нет в них)))
Задние арки конечно самая спорная в часть - у меня пока руки не дошли вырезать их как мне хочется, в остальном одни плюсы включая довольно большой багажник, и относительно неплохой акустический комфорт и отличный отопитель. Само собой все это только после допила под себя.
 

SVAR

Местный
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
142
Лайки
0
#19
Все варианты имеют право на жизнь, только не забывай что тюнинг надо начинать с подвески и тормозов
 

WhiteClub

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
651
Лайки
0
#20
я за приору)были у 9ки и 14ки и приора и 12ка, в приоре нравилось больше всего, реально если сделать шумку моторного щита и убрать этот звук холодильника от мотора при разгоне - отличный таз