Да интересно самому тоже 124 низ воткнуть,только хотел вытеснитель с него спилить. И собрать на ишихе 18 той, давление до бара пробывать скажем максимальное для этой турбинки. Мне конечно думается они после такого 124 поршня осыпятся в поддон .
Опять-таки - смотря на чем. На бензине - достаточно дерзкий, ярковыраженный тыр-пыр. На газу ровнее, можно сказать как сток с оборотами чуть больше 1000.
Tech
Ну имелось в веду с сток валами.
Но это сравнение тож сойдет.
Всевремя подразумивалось что с широкой фазай смесь выдует ))))) ну и позже туться будет.
Опять-таки - смотря на чем. На бензине - достаточно дерзкий, ярковыраженный тыр-пыр. На газу ровнее, можно сказать как сток с оборотами чуть больше 1000.
Haman, Да и морда там тож не стандарт . У меня , как то лет 5-6 назад , была чирка 124 я , М- серия и чорная в хлам . Так там тоже , капот , крылья и бампер другие .
Если бы я для себя сейчас делал машину с нуля - классика на 16-ре с бмв-трансмиссией вообще без каких-либо альтернатив. Это единственный бюджетный вариант, при котором:
а) ты не буксуешь первые три передачи, как дурак
б) трансмиссия не высыпается раз в неделю/месяц (как повезет)
А воткнуть туда можно все, что угодно. На бмв-подвеске рулится и управляется она просто замечательно.
Индюка не слушайте, он кроме своей 11, видимо, машин других турбовых не рулил.