Масло в 3ем цилиндре

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#41
Газ в пол это продувка горшков сушка залитых свечей.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#42
такс, по порядку. За время стояния машины под окном, 8 дней, акум уселся в 0. Оттянули на тросу до СТО, на машине был нехилый слой снега и было решено оставить в гараже на "оттайку" ))) Заодно подключил акум к заряднику, открутил крышечки и "о боже" там лёд )) Потихоньку начал оттаивать и начал заряжаться. В общем уехал на работу, приехал часов через 6, думаю дай попробую завести. Кручу, всё как обычно, вроде пытается схватить, но это было достаточно кратковременно (при запуске педаль газа полностью нажата). Огорчился, через 5 минут попробовал ещё раз, но уже кратковременно нажимая газ и о чудо, завелась тыр-пыр, потом более менее выровнялась. Удивился, почесал репу, выкрутил свечи, черные как зола. Проверил компрессию, 9.5-10-9.5-9.5-9.5 лучше не предумаешь ;) Остался только шкив КВ по моему ) По этому думается и заливало на запуске и расход стал конским. Я правильно думаю? )))))
проверяй метки, новые свечи , и хороший акумулятор все будет работать:wink:
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#43
С запуском проблема решилось, это понятно ) а вот почему масло в 3ем горшке будем завтра дальше искать
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#44
С запуском проблема решилось, это понятно ) а вот почему масло в 3ем горшке будем завтра дальше искать
смотри сам по расходу масла в движке , дымит на сбросе газа после перегазовки или валилова?
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#47
да я бы и не лез, если бы она завелась как обычно и поехала )) А тут полез и началось, это кстати к слову владельцам турботазов которые каждый день под капотом. уже месяца 3-4 не лазил туда )))
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#48
да я бы и не лез, если бы она завелась как обычно и поехала )) А тут полез и началось, это кстати к слову владельцам турботазов которые каждый день под капотом. уже месяца 3-4 не лазил туда )))
ну даешь раз в неделю надо хотя бы жи жи проверять
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#49
С запуском проблема решилось, это понятно ) а вот почему масло в 3ем горшке будем завтра дальше искать
Стандартный баян со времен первых 2112.
Масло ссыт в колодец.
Когда выкрутил свечку - оно слилось в горшок.
Если башка С/О, то вариант 99% твой ))
Если Н/О, то тоже возможен, изучай свечки снаружи на предмет наличия масляной пленки, или просвечивай колодцы фонариком перед выкручиванием.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#50

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#51
Стандартный баян со времен первых 2112.
Масло ссыт в колодец.
Когда выкрутил свечку - оно слилось в горшок.
Если башка С/О, то вариант 99% твой ))
Если Н/О, то тоже возможен, изучай свечки снаружи на предмет наличия масляной пленки, или просвечивай колодцы фонариком перед выкручиванием.
бошка с\о, тоже склоняюсь к вливанию масла в камеру посредством колодца, ибо на стенках колодца вроде как масляная плёнка свежая. В следующий раз буду сначала светить фонариком, а потом уже выкручивать.

Кстати, из-за чего мог так расход конски увеличиться? Понятно что сейчас зима и так далее, но не на 7 литров же ))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#52
Кстати, из-за чего мог так расход конски увеличиться? Понятно что сейчас зима и так далее, но не на 7 литров же ))
По последним данным в режиме
Утром завел -> прогрел -> проехал 5 км -> заглушил
вечером завел -> прогрел -> проехал 5 км -> заглушил
Расход 25 литров/100.
В режиме город - 18
В режиме 50% город 50% трасса - 12,5
В режиме 90% трасса - 10
В режиме трасса-тошним - менее 9л.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#53
По последним данным в режиме
Утром завел -> прогрел -> проехал 5 км -> заглушил
вечером завел -> прогрел -> проехал 5 км -> заглушил
Расход 25 литров/100.
В режиме город - 18
В режиме 50% город 50% трасса - 12,5
В режиме 90% трасса - 10
В режиме трасса-тошним - менее 9л.
думается провернутый шкив кв тоже неким образом сказывается на расходе. Завтра узнаю точно, на выходных небыло времени )

з.ы. кстати, про расход очень походже, только город у меня поменьше
 

Rezk1y

Местный
Регистрация
11.06.2009
Сообщения
254
Лайки
1
Адрес
Москва/Раменское
#54
бошка с\о, тоже склоняюсь к вливанию масла в камеру посредством колодца, ибо на стенках колодца вроде как масляная плёнка свежая. В следующий раз буду сначала светить фонариком, а потом уже выкручивать.
Было такое у меня давно на новой 10-ке на пробеге около 10 тыс. км.
Тоже при выкручивании свечи она вся в масле была.
Старые бошки этим страдали, 100% ссыт в свечной колодец масло через задубевшую резинку.
Меняй уплотнительные кольца свечных колодцев и будет тебе счастье.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#55
Было такое у меня давно на новой 10-ке на пробеге около 10 тыс. км.
Тоже при выкручивании свечи она вся в масле была.
Старые бошки этим страдали, 100% ссыт в свечной колодец масло через задубевшую резинку.
Меняй уплотнительные кольца свечных колодцев и будет тебе счастье.
Будем надеяться что так оно и есть )
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#56
Такс теперь по теме немного. Шкив КВ и шестерня в порядке, ни намёка на сдвиг, всё как новое. Думал уже успокаиваться и заливать новое масло. Потом вспомнил, что как никак катаю уже больше года на корзине 2х лепестковой и ради приличия надо полукольцо поглядеть\поменять. Сняли поддон, открутили один бугель, достали полукольцо (выработка была, но совсем не критичная, можно было кататься дальше, это к слову о Валериной корзине) и взгляд ничайно упал на вкладыш... Оказался полный пэздэц (фото ниже). Остальные пока не снимали, но думается там та же картина. Грешу на густое масло (кастрол 10-60), в общем сегодня сымаем колено, точим в первый ремонт (надеюсь что в первый). Проблем с давлением масла небыло никогда, мотор не сказать чтобы работал тихо но и грохота тоже небыло слышно. Что могло так ушатать вкладыши? Варианты кроме масла какие?
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#57
Разбирал три мотора после 10\60 и проблем не увидел. Естественный износ. Явно не в масле дело.
 

creamasetter

Пользователь
Регистрация
04.03.2013
Сообщения
79
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#59
Вскрытие остального комплекта покажет,шатунные ещё внимательно глянуть надо.
Вариантов то раз два и обсчитался,все допускаем ошибки, тут либо огрехи сборки где были допущены несоответствия зазоров, не промерил колено,вкладыш лег с другим зазором из-за небольшого наслоения на плоскости или заводского дефекта, проблемы с маслом, всё это в общей сцепке с повышенными нагрузками и периодическим валиловым привело к сильному износу.
Может на плохо прогретом движке притопил пока у нас морозы были,масло густое, смазка плохая.
Чудес не бывает,вкладыш просто так не раскатывает.Я бы ещё постель коленвала проверил и само колено на биение,на всякий случай, есть у вас там механика в Майкопе,пусть глянут.
А масло в цилиндре это 99% колодец, я как-то по молодости вообще забыл проклеить свечные отверстия на крышке гбц,свечи и провода купались по самые края,ещё удивлялся почему ХХ плавает)
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#60
Вскрытие остального комплекта покажет,шатунные ещё внимательно глянуть надо.
Вариантов то раз два и обсчитался,все допускаем ошибки, тут либо огрехи сборки где были допущены несоответствия зазоров, не промерил колено,вкладыш лег с другим зазором из-за небольшого наслоения на плоскости или заводского дефекта, проблемы с маслом, всё это в общей сцепке с повышенными нагрузками и периодическим валиловым привело к сильному износу.
Может на плохо прогретом движке притопил пока у нас морозы были,масло густое, смазка плохая.
Чудес не бывает,вкладыш просто так не раскатывает.Я бы ещё постель коленвала проверил и само колено на биение,на всякий случай, есть у вас там механика в Майкопе,пусть глянут.
А масло в цилиндре это 99% колодец, я как-то по молодости вообще забыл проклеить свечные отверстия на крышке гбц,свечи и провода купались по самые края,ещё удивлялся почему ХХ плавает)
Про механику если честно не в курсе. Может быть просрали момент когда собирали, это было 3 года назад поэтому мог забыть ))) Всё промеряем завтра, кв на шлифовку. Хотя думается мне коли бы просрали при сборке, он бы 3 года не прокатался. Тем более масло по началу лилось 5-40, а уж потом перешёл на 10-60, думается огрехи сборки при жидком масле быстро бы вылезли.