Вопрос по сливу масла с турбины!

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#41
А во ещё забыл сказать когда смотрю в турбину куда банжо болт закручивается там по центру отверстие диаметром примерно 1мм мож чуть больше и ещё с лева и с права по одному отверстию диаметром примерно 3мм может побольше...кто нить знает? так и должно быть? просто как раз это отверстие в 1мм и есть как жиклёр
Так оно и есть ,Если отталкиваться от слива то она и держит!Хотя не знаю кем это придумано что 400-500 мл должно сливаться,и 200-300 шарик.
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#42
Так оно и есть ,Если отталкиваться от слива то она и держит!Хотя не знаю кем это придумано что 400-500 мл должно сливаться,и 200-300 шарик.
да я тоже так думаю что держит именно она вот щас рестриктор у меня просверлин до 2мм вот думаю в самой турбине просверлить до 2х мм тогда и останется столько масла сколько надо фтулкам и сливаться будет больше
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#43
Так оно и есть ,Если отталкиваться от слива то она и держит!Хотя не знаю кем это придумано что 400-500 мл должно сливаться,и 200-300 шарик.
вот ещё статья есть http://turboengines.ru/oil-pressure-demands.html
кстати а кто скажет сколько должно сливаться масла с турбины где стоит и втулка и шарик ? )))))))) сделал 500мл
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#44
вот ещё статья есть http://turboengines.ru/oil-pressure-demands.html
кстати а кто скажет сколько должно сливаться масла с турбины где стоит и втулка и шарик ? )))))))) сделал 500мл
Хороший вопрос думаеться так же как на втулке,и если мне не изменяет память гаррэтт приводит давление в магистрали а не расход масла,вроде как даже после рестриктора,проф где то писал!Надо провентилировать этот вопрос!
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#45
по сути большой рестриктор будет сразу вычеслен, будет подкидывать в выхлоп,зажать не проблема жиклёр,голодание более опасно считаю,вот езжу на китайке тд05 20г милиметра 2,5 -3жиклёр,подкидывает редко а верней один раз когда на стенд гоняли.Больше не замечал сзади чисто.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,860
Лайки
5,620
#46
Тд05-20г китай. Ездит с 2010 года. Рестриктора нет
Ihi vf-13 ездит постоянно в овербусте года 2. Рестриктора нет.
Моя гт2871 китай с прошлого лета ежжу. Дует так же. Люфты теже. Рестриктора нет. ( маслоподача шлангом внутренним диаметром 6мм напрямую с блока - у меня хватило ума попробовать в баклашку его - еле успел сдернуть фишку с модуля - до салона не добежал бы)
Ни на какие мысли не наводит?
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#47
Да это уже как прописная истина. Нех на Китае рестрикторы ставить.
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#48
Кто что посоветует то ? или нету понта сверлить? оставить как есть?
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#50
Да но щас кореш глянул в убитой турбе оно не на прямую просверлино а тоже как и все под углом.решил буду ставить так.
 

vetal21124

Местный
Регистрация
23.08.2014
Сообщения
146
Лайки
0
Адрес
RnD
#52
если 2.5 с головы давит то ставь 3мм болт на подачу и пробуй будет дымить тогда 2мм свой поставишь,должно быть все нормально.после ликвимоля кстати на которым ты ездишь у 4 друзей начались проблемы с мотором,у кого гидрики новые дохли у 1 вообще давление масла пропало.сейчас вся наша компания перешла на масло по 600р за 4 литра и все несказанно счастливы.кстати болт на подачу не слишком длинный,при закручивании в турбу он не перекрывает 2 боковых отверстия?
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#53
если 2.5 с головы давит то ставь 3мм болт на подачу и пробуй будет дымить тогда 2мм свой поставишь,должно быть все нормально.после ликвимоля кстати на которым ты ездишь у 4 друзей начались проблемы с мотором,у кого гидрики новые дохли у 1 вообще давление масла пропало.сейчас вся наша компания перешла на масло по 600р за 4 литра и все несказанно счастливы.кстати болт на подачу не слишком длинный,при закручивании в турбу он не перекрывает 2 боковых отверстия?
Нет не длинный нормально...Всё посоветовавшись решил что оставлю себе 2мм
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#54
фиксированый объем сливаемого масла по моему полная шляпа и зависит скорей от степени убитости втулок.у меня на тд04л сливается 50-80грамм,рестриктор 3мм масло никуда не гонит ,на убитых втулках сливалось грамм150-200.[/Q
200 это труп улитки через 1000км... норма 400-600 для втулок 50грамм это труп после 100км буста.
 

vetal21124

Местный
Регистрация
23.08.2014
Сообщения
146
Лайки
0
Адрес
RnD
#55
*** ты угадал,изза таких знатоков как ты я ***** неделю искал эти 500 грамм вместо того чтобы ездить.слава богу нашелся тот кто убедил что все это ***ня
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#56
*** ты угадал,изза таких знатоков как ты я ***** неделю искал эти 500 грамм вместо того чтобы ездить.слава богу нашелся тот кто убедил что все это ***ня
Это *** точно точно. Просто не бывает чудес давка на входе хорошая турба отличная а слива мало!это не показатель что она умрёт.просто у кого не споосишь откуда инфа про 500 грам и не кто ответить не куя не может)))Вася пупкин сказал
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#58
У меня два китая тд04-05.оригинал гаррет и вф37 сливали 500+ при 1.4.Улитки не убитые.Гарик свой вобще довёл до 700мл с рестриктом 1.5.Гарик с 3мм рестриктом плевать начал маслом в горячку.Видимо 500 мл это основная масса которые проверялись и вывели статистику.Моторкрафт тоже советовал этот обьём слива.Но четыре разных улиток сливали примерно одинаково.Три на моём моторе.вф37я на брата моторе.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#59
Правильнее наверно довести рестриктор до момента когда будет бросать масло и уменьшить чуток.При снятом даунпайпе оч хорошо видно когда гнать начинает масло.Плевать начинает.