Вопрос по сливу масла с турбины!

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Рестриктор малоподачи для ТД04Л должен быть 1.3мм, для ТД04ХЛА 1.5, так и для ТД05 как Субовских так и Эвиковских.
Ты эти размеры снял с оригинальных болтов?

ПС: дело в том, что у меня рестрикторы в банджо-болте огромные (2 по 2.5мм), однако с турбины масло не сливается. Всё говорит о том, что внутри турбины всё закоксовалось намертво.
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Рестриктор малоподачи для ТД04Л должен быть 1.3мм, для ТД04ХЛА 1.5, так и для ТД05 как Субовских так и Эвиковских.

В КлубТурбо сказали, что на втулочных турбинах размер рестриктора не важен, чем больше, тем лучше. Такая логика, что всё равно масло упирается во втулки.
 

Михаил

Завсегдатай
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
885
Лайки
0
Адрес
Кемерово
какой шланг поставить на маслослив?? которые продаются в тазомагазинах через неделю становятся дубовыми и начинают течь. маслослив на трубках от классики.
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
какой шланг поставить на маслослив?? которые продаются в тазомагазинах через неделю становятся дубовыми и начинают течь. маслослив на трубках от классики.
Нужно как можно ниже к соску в поддоне опустить стальную трубку маслослива с картриджа, на стальные трубки одеваешь прошитый силиконовый шланг (внитренний диаметр шланга равен внешнему диаметру стальной трубки минус два миллиметра). Снаружи отрезок силиконового шланга защитить терморукавом или алюминиевым термостойким скотчем в несколько слоёв.

Ещё вариант (очень надёжный). Взять стальной гибкий шланг слива масла от иномарки, например, и приварить его к штатному фланцу маслослива, а на другом конце шланга приварить разъёмный фитинг от газового шланга, ответную часть фитинга сварить в поддон вместе с отводом трубки под 90 градусов из тосольной магистрали гбц классики (там как раз наружный диаметр трубки 16мм).
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
Ты эти размеры снял с оригинальных болтов?

ПС: дело в том, что у меня рестрикторы в банджо-болте огромные (2 по 2.5мм), однако с турбины масло не сливается. Всё говорит о том, что внутри турбины всё закоксовалось намертво.
Да, мерял на оригиналных болтак субары, а у эвиков рестриктор в трубке подачи.
Но картридж нужно хорошо промыть. Виннс для мойки форсунок хорошо раскоксовует.
Както привезли улитку ЭвоХ, вся горячка в трещинах, но люфта не было. После раскоксовки люфт стал осевой и радиальный просто слонячий.
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Сегодня возил картридж в автосервис, где есть стенд для балансировки картриджей турбин. Подключили маслоподачу, маслослив, всё работает. Написали заключение с печатью.

Взрыв мозга. Буду собирать на проверку давления всё со старой моей турбиной тд05-16г, её не так жалко. Поставлю механический манометр вместо датчика давления масла, буду смотреть, поставлю ёмкость под сливную магистраль, буду мерить слив масла.

Х.з. маслонасос новый ProCar увеличенной производительности. До этого стояла тд05-16г, масло сливало.

ПС: подскажите пожалуйста какой манометр не дорогой можно вкрутить на место датчика давления масла в ГБЦ?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
1sergey1, от камаза. Вместе со шлангом в 500-600р уложишься