- Регистрация
- 23.09.2009
- Сообщения
- 1,403
- Лайки
- 2
У меня два китая тд04-05.оригинал гаррет и вф37 сливали 500+ при 1.4.Улитки не убитые.Гарик свой вобще довёл до 700мл с рестриктом 1.5.Гарик с 3мм рестриктом плевать начал маслом в горячку.Видимо 500 мл это основная масса которые проверялись и вывели статистику.Моторкрафт тоже советовал этот обьём слива.Но четыре разных улиток сливали примерно одинаково.Три на моём моторе.вф37я на брата моторе.
2 а если ровняешь вф 37 то ты уверен сто там есть встроеный рестриктор? если нет к чему разговор?
Как люде не могут понят если есть два отверстия допустим первое это Банжо болт диаметром 2мм и второй это внутрений рестриктор диаметром 1.5мм и давлени одинаковым допустим 1.5очька та кты хоть обкакася больше не нассыл не как если ты бдешь делать только Банжо болт! так что какой пон то? или вы хотите сказать в субарях мега давление масла на хх? или там аура другая? щас связался с человеком на субару он сказал тоже замерял и у него сливалось на горячую до вентиля примерно грамм 80
Просто глу приводить в пример другие улитки где нету внутреннего рестриктора в ней самой!