Вопрос по сливу масла с турбины!

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#61
У меня два китая тд04-05.оригинал гаррет и вф37 сливали 500+ при 1.4.Улитки не убитые.Гарик свой вобще довёл до 700мл с рестриктом 1.5.Гарик с 3мм рестриктом плевать начал маслом в горячку.Видимо 500 мл это основная масса которые проверялись и вывели статистику.Моторкрафт тоже советовал этот обьём слива.Но четыре разных улиток сливали примерно одинаково.Три на моём моторе.вф37я на брата моторе.
! китай не ровняй с оригиналом по сливу масла!
2 а если ровняешь вф 37 то ты уверен сто там есть встроеный рестриктор? если нет к чему разговор?
Как люде не могут понят если есть два отверстия допустим первое это Банжо болт диаметром 2мм и второй это внутрений рестриктор диаметром 1.5мм и давлени одинаковым допустим 1.5очька та кты хоть обкакася больше не нассыл не как если ты бдешь делать только Банжо болт! так что какой пон то? или вы хотите сказать в субарях мега давление масла на хх? или там аура другая? щас связался с человеком на субару он сказал тоже замерял и у него сливалось на горячую до вентиля примерно грамм 80
Просто глу приводить в пример другие улитки где нету внутреннего рестриктора в ней самой!
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
#63
Kost9nTVER, Вот это ты сейчас кому писал ? Нам ? Нет . Это ты себя сам убеждал , в том что вот так пойдет . Бога ради . Ни кто переубеждать не станет , но и зла не кто не желал .
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#64
Kost9nTVER, Вот это ты сейчас кому писал ? Нам ? Нет . Это ты себя сам убеждал , в том что вот так пойдет . Бога ради . Ни кто переубеждать не станет , но и зла не кто не желал .
Да причём тут переубеждает ))))) ты слышал такое встроенный рестриктор?
И главное не одно не отписалось человека у которого было именно тд04л именно оригинал и в отличнешем состоянии
Щас написал ещё Коле посмотрим что он ответил!
Просто ну вот хотябы ты раскажи как заставить сливаться больше? ))))))))Если внутри ули маленькое отверстие!
 

vetal21124

Местный
Регистрация
23.08.2014
Сообщения
146
Лайки
0
Адрес
RnD
#65
как никто??а я??я так же мучался искал эти 500 грамм в итоге поставил и езжу радуюсь.менял рестрикторы лилось одинаково,оставил 3мм и все.даже если рассудить там три отверстия,2 из них подают масло на втулки(оно просачиваеться между втулок и вала,зазор между понятно какой литрами масло имеющее определенную вязкость сквозь эти зазоры литься не будет хоть ты убейся головой об стену,а 3 отверстие имеет диаметр меньше пол милиметра плюс после него опять подобие втулочки стоит там тоже дохера не продавит.короче ставь и в атаку нечего тянуть кота за яйки
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#66
Если слив ограничивается именно встроенным рестриктором, а не тем который ты вкручиваешь, то собирай и ездий. Естественно что при всем при этом ты уверенно в соосности дырок и всего остального.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#69
или вы хотите сказать в субарях мега давление масла на хх? или там аура другая? щас связался с человеком на субару он сказал тоже замерял и у него сливалось на горячую до вентиля примерно грамм 80
Просто глу приводить в пример другие улитки где нету внутреннего рестриктора в ней самой!
Чем гадать на кофейной гуще - проще обратиться в гугл ( или ко мне ;) )

Можно бегло просмотреть страничку http://www.sti-club.su/showthread.php?t=117543

Мануал с ходу не нашел, но уверяю цифры там теже. В моторах, с которых вы/мы ставим суба улитки на хх на горячую 2 очка поэтому ставить эти улитки на ВАЗ с родными СУБОРЕСТРИКТОРАМИ - как минимум лошня. Сколько там на вазах давляк на хх? Ваз конечно не новый и далеко не стоковый с видавшими видами злыми гбц и валами с поношенными шейками, с давляком 0.8 в гбц.

Я давно выкладывал замеры давляка на тазу с низа и с верха. Разница в два раза на хх. Степень разницы зависит от Состояния двигателя в целом и гбц в частности. Повторюсь - берите маслоподачу с маслопроставки с центрального канала и забудьтесь о проблемах с маслом на турбе.

Опыт использования китайских улиток, также мелких оригинал субо улиток показал что рестрикторы в тазу им противопоказаны. Так же был опыт с оригинал тд04л, тд-05-9.8 evo, kinugawa td05, ккк и много других разныхЕсли турба дымит это не значит что рестриктор великоват, это значит что турба просится под замену. На этом я убедился положив иши вф28 - ехдила и ездила дымила и дымила - несильно так но было, очумелые мои ручки установили рестриктор поменьше и о чудо. Дым пропал. Радовался не долго, до этого де вечера. Пропал буст совсем, разобрал - вал синий.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#70
Чё вы там вечно сливаете, замеряете, паритесь, не пойму... Ни разу не замерял слив масла, одна турбина живет уже больше 40к км и проблем нету, ниче не дымит всё исправно дует. Может я что-то не так делаю, так поставьте на путь истинный пожалуйста. Коли работает и всё нормально, некуй туда лазить и замерять вечно херь какую-то.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#71
Чё вы там вечно сливаете, замеряете, паритесь, не пойму... Ни разу не замерял слив масла, одна турбина живет уже больше 40к км и проблем нету, ниче не дымит всё исправно дует. Может я что-то не так делаю, так поставьте на путь истинный пожалуйста. Коли работает и всё нормально, некуй туда лазить и замерять вечно херь какую-то.
Сам принаться замерял однажды лет 7 назад, чтото там намерял - непомню.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#73
Обратите внимание на субару банджо! Там калиброванное отверстие и тогда болт идёт с большим порядка 3 мм отверстием. Или идёт болт с калиброванным отверстием и обычным банджо. Рестриктор есть по любому.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#74
*** ты угадал,изза таких знатоков как ты я ***** неделю искал эти 500 грамм вместо того чтобы ездить.слава богу нашелся тот кто убедил что все это ***ня
что хамить. я лично снимал слив на субару ровно500грамм если тя все устраивает нахер вопросы зыдавать .ездь и жди пока вал посинеет. 50грамм мало и критично.
 

vetal21124

Местный
Регистрация
23.08.2014
Сообщения
146
Лайки
0
Адрес
RnD
#75
да как бы сразу знал что на форуме 5 процентов пользователей что то понимают а остальные так,лишь бы по****еть то и вопросов не задавал бы.буду ездить и ждать пока вал позеленеет,***** мне в зеленой машине синий вал
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#77
Обратите внимание на субару банджо! Там калиброванное отверстие и тогда болт идёт с большим порядка 3 мм отверстием. Или идёт болт с калиброванным отверстием и обычным банджо. Рестриктор есть по любому.
На моей турбине в родном бандаже рестриктора больше 5 мм.Внутри улитки 3мм.Но при давке в улитку 0,5 или 2 бар будет разный слив!И теперь кто тут знает какая у кого давка в улитках машин откуда снимаются эти улитки?С 3 мм рестриктором с тазо давлением на тазу бмв улитка начала рыгать маслом.

И писал для сравнения на 4 разных улях слив примерно один.Выводы кажд делает для себя.Я не предендую на 100% что это эталон.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#78
2 а если ровняешь вф 37 то ты уверен сто там есть встроеный рестриктор? если нет к чему разговор?

Пофик что внутри стоит.И стоит там гораздо больше чем 1,4 которые делал я.И что теперь?Она сливала больше 400мл!Гаррет мой сливал под 500.И с этим сливом я чуток откатав поймал осеволй люфт которого не было при установке.Значит ему было мало масла.Сделал 1,5 слив 700мл и дальнейшем люфты не увеличились.
На Вф тоже увеличил бы если бы масло не кидал.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#79
да как бы сразу знал что на форуме 5 процентов пользователей что то понимают а остальные так,лишь бы по****еть то и вопросов не задавал бы.буду ездить и ждать пока вал позеленеет,***** мне в зеленой машине синий вал
ты к какой категории себя относиш) .
 

vetal21124

Местный
Регистрация
23.08.2014
Сообщения
146
Лайки
0
Адрес
RnD
#80
к категории больше не слушающих подобных тебе форумных сказочников