Мощные Тормоза ВАЗ

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#24
Торнадо14 (ате диски, trw колодки) перед. Зад чугунные барабаны.
При онлайн настройках я не испытывал сложности с торможением.
Бывает максимально интенсивно останавливаешься с 170км/ч, уже полез в логи смотреть, а спидометр ещё продолжает падать в нуль.
4 поршня под негражданский вариант Д15 резин. А резина качественная 6500 за баллон. А диски СМК 5500 за диск. Суммируйте, господа бояре!
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#25
задние тормоза легко переделать с диска 2108 на 2110 и 2112. проблемы в них не вижу. это первое. второе - задние тормоза должны умирать раньше передних. чтобы при этом падала эффективность задка и машина переходила в плужение мордой.
если умирать будет передок, то баланс будет уходить в перетормоз задка что не подготовленному пилоту при больших скоростях будет крайне опасно.
Так не бывает, зад на всех машинах ходит в несколько раз дольше передка, это и понятно исходя из тормозных нагрузок по осям. Эффективность тормозов не должна меняться за весь период эксплуатации(да и почему она будет меняться?)..колодки снашиваются, становятся тоньше, но на тормозное при условии исправности остальных компонентов это никак не влияет.

Диски посмотри с фиат купе турбо, 305мм, 30 толщина, 4х98
 

dart

Местный
Регистрация
10.01.2014
Сообщения
147
Лайки
1
#26
помогите подобрать диски толщиной 32 и диаметром до 300 чтобы запихнуть на ступицу ваз с минимумом переделок )))
51738833 305x28 4х98 это ближайший размер без переделок.
С пересверловкой вариантов выше крыши.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#27
Так не бывает, зад на всех машинах ходит в несколько раз дольше передка, это и понятно исходя из тормозных нагрузок по осям. Эффективность тормозов не должна меняться за весь период эксплуатации(да и почему она будет меняться?)..колодки снашиваются, становятся тоньше, но на тормозное при условии исправности остальных компонентов это никак не влияет.
Тут речь была за перегвев,а не износ за 30 лет.
При валилове реально безопасней когда жопа плывет раньше.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#28
помогите подобрать диски толщиной 32 и диаметром до 300 чтобы запихнуть на ступицу ваз с минимумом переделок )))
у меня суппорты ap-racing есть, а покупать новые составные диски - проще машину выкинуть)
Если есть старые составные диски,то снимай ступицы с них и у токаря делай под них диски из более подходящих.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#29
Лучше тогда наоборот - роторы купить, а ступицы к ним выточить индивидуально, учитывая вылет колес и суппорта.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#30
Были в восьмёрке тормоза, 15 перед на сток суппорте (от калины спорт), ЗДТ лукас, ВУТ от Газель Бизнес, жижу лил кастроловскую (это важно, черепашка не катит, кипела она у меня раньше тормозов), по мне так отличные тормоза были, и большего мне уже как то и не нужно было. Конечно нет предела совершенству, но я не припомню случая чтоб мне не хватило этих тормозов.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,854
Лайки
5,616
#31
Ездил я на : спереди 15 на сток суппорте и 22мм алнасах, здт лукас, вут газель бизнес, жижу лил мобил1 - отличный комплект....так думал я пока не поставил 28мм диски и 4pot brembo + ABS. Я понял что раньше у меня не было тормозов. Резина стала решающим фактором. Сменил континенталь на тою - еще злее. Реально все время смотрю назад при торможении. Много задрот типа аккордов оттормаживались за мной на встречке.
 

dart

Местный
Регистрация
10.01.2014
Сообщения
147
Лайки
1
#32
Езжу на кайен суппорте с 26 ротором, зад сток, вут и гтц опель, схема по осям. Мне нравится)))
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#34
Считаю что чтобы не стояло спереди, 4 пот 8 пот, но если зад барабаны это жопа.
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#35
некоторые так заморачиваютсяс тормозами на городском тазу, будто по кольцу дубасят или 10 раз подряд с 200км\ч тачку осаживают в городе. Зиме, мокрому асфальту похер сколько там у тебя пот и барабаны ли сзади.
у нас в стране ладно там сухой асфальт, так он еще и пыльный обычно.
Кароч чтоб реализовать потенциал таких тормозов нужен ЗАЦЕП.
кароч к чему я, не вижу смысла на городской тачке многопоршневые тормоза
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#36
Я тоже не видел смысла пока 7 года гольфа чуть не убрал. И не потому что я его не видел, а потому что до этого дубасил и подогрел так не кислоты. И с 80 кмч по обочине оттормаживался.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#37
вут 10" трв, перед суппорта газель, колодки трв, диски 15 алнас с перфорацией, зад суппорта лукас под 15 диск расширенные, диски 14 вентиля, колодки трв, регулятора нет, тормоза хороши, но не блокируют даже на 150 км/ч на бетонке, машина классика, резина паллада.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#40
некоторые так заморачиваютсяс тормозами на городском тазу, будто по кольцу дубасят или 10 раз подряд с 200км\ч тачку осаживают в городе. Зиме, мокрому асфальту похер сколько там у тебя пот и барабаны ли сзади.
у нас в стране ладно там сухой асфальт, так он еще и пыльный обычно.
Кароч чтоб реализовать потенциал таких тормозов нужен ЗАЦЕП.
кароч к чему я, не вижу смысла на городской тачке многопоршневые тормоза
запас лишним не бывает, и никогда не знаешь когда этот запас тебе понадобиться. и у некоторых иногда авто из города выезжает на трассу:wink: