Мощные Тормоза ВАЗ

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#61
дело в том что , если я Валю за 150, и более и начинаю тормозить, начинаю плавно что бы блокировку не словить, торможу но нету ощющение что щас смогу дожать до пола и заблокирую колеса, тк если я начинаю тормозить уже в конце торможения еще сильнее то педать уходит в низ и нет не какой блокировки , тупо перегрев тормозов жестокий идет .
Я не знаю какие у тебя тормоза, но у меня стойкое подозрение,что у тебя либо перепускает гтц, либо тормозуха мне ровесник, т.к. даже на сток тормозах тест 150-0 не кипятит жидкость, инфа 146 процентов.
У меня даже когда диски в круг были синие, обычный (свежий) дот4 не кипел.
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
#62
IMPRINT, да если бы она пилела, педаль бы ватная потом была. а остынет и норм все . Жижа кастрол свежая.
Посмотрим, если будет желание , поставлю на перед прому с хорошими колодками , и жопу обновлю диски и колодки, то диски начали трескаться .
В принципе , я вспомнил , эти все косяки после Дрэга были, где 150+и светофор и так несколько раз , потом в конце уже плывут. Все нормально , но у нас город мечты , дороги новые, ментов и камер нет , прямые есть , по этому тормозам такое внимание. То даже помню зимой приора на хороших дисках и колодках на промороженном асфальте не могла колеса заблокировать .
35.000 выйдет комплект Proma , жопу обновить около 3 тысяч, ну и тормозуха и тд, 40 рублей .
Какие же это копейки по сравнению со спорт карами где одни роторы стоют не меньше 100
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
#63
Вчера интересовался .
тормозной путь 100-0.
Сток тазы приоры и гранты тормозят 44-45 метров.
Гранта спорт 40 метров!
хотя хетчи типо a45 amg , m135, тормозят за 33 метра .
Разница катастрофическая !!!
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
#64
Boosted, а45амг тормозит на нормальной резине. Приоры на говно амтеле/каме, а гранты спорт на йокогаве с-драйв. Вот и разница в расстояние.
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
#65
arton, да плюс в спорте , более жесткая подвеска , резина слегка лучше , задние диски , перед 15.
это 40 метров . но думается на 3 раз будет за 50. А амг 1,10 везде в 33 укладывалась.
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#66
IMPRINT, и к чему ты ? дело в том что , если я Валю за 150, и более и начинаю тормозить, начинаю плавно что бы блокировку не словить, торможу но нету ощющение что щас смогу дожать до пола и заблокирую колеса, тк если я начинаю тормозить уже в конце торможения еще сильнее то педать уходит в низ и нет не какой блокировки , тупо перегрев тормозов жестокий идет .
я думаю это из за супортов, потому что вакуум и так 10", и гтц Лукас ( хз какой ).
Беда в доторможении, и гул тормозов очень дикий при торможении экстренном.
Диски тормозные с перфорацией сейчас у тебя ??
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
#67
Boosted, а дорожное покрытие? Немцы, как мне думается, получали такие результаты в идеальных условиях: идеально ровный асфальт, чистый, с нужно температурой. Наши же, просто испытали и отправили дальше.

Итог такой: если отправить ту же гранту спорт с нормальной резиной на тот же полигон, где испытывали Мерседес, то результаты будут и стабильными, и даже лучшими, чем есть сейчас.
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
#68
arton, да что тут сравнивать . какие тормоза у таза и амг .
 

Oleg007

Заблокирован
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
63
Лайки
0
#69
внесу свою лепту.стояли jbt 4 поршня,jbt 6 поршней,каенн 4 поршня.сейчас ставлю алькон 4 поршня и диск 330/28.оч многое зависит от состава колодок,единственное на каенне стояли ТРВ,так они пока холодные совсем не тормозили,но прогрев,останавливал со 150 оч легко
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
#71
Oleg007, я просто думаю так . Поставлю хорошие передние тормоза .А зад эта ***шная ast , которая в тесте за рулем после первого торможения тормозила < не как >. Туда бы вентеля диски хотя бы с насечками, но кто знает встанут ли они, тем более там ступица больше чем 08.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#73
главное перед,а зад подтормаживает
Это не совсем так..Без ЗДТ не получить всей картины. На моей 2108 стоят волги через косточки.вут+гтц шнива 10 дюйм. здт Лукас. Испытываю стойкое чувство,что здт работает на 20% мах. Т.е здт ленятся. Знаю знакомых,при передних тормозах от ЛКС на 15 Лукасы работают просто идеально. На волгах,дарбисах впереди все неоднозначно..П.с Не пробовал многопоршневые системы впереди..Но логика подсказывает,там не лучше. Здт начиная от волг должны быть ,минимум,на 14 тормозах.. Все имхо..
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,857
Лайки
5,617
#74
Boosted, а дорожное покрытие? Немцы, как мне думается, получали такие результаты в идеальных условиях: идеально ровный асфальт, чистый, с нужно температурой. Наши же, просто испытали и отправили дальше.

Итог такой: если отправить ту же гранту спорт с нормальной резиной на тот же полигон, где испытывали Мерседес, то результаты будут и стабильными, и даже лучшими, чем есть сейчас.
Думаешь автоваз тестирует на выезде с гаражей? У них свой полигон. И все ТУ соблюдаются
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,857
Лайки
5,617
#75
Это не совсем так..Без ЗДТ не получить всей картины. На моей 2108 стоят волги через косточки.вут+гтц шнива 10 дюйм. здт Лукас. Испытываю стойкое чувство,что здт работает на 20% мах. Т.е здт ленятся. Знаю знакомых,при передних тормозах от ЛКС на 15 Лукасы работают просто идеально. На волгах,дарбисах впереди все неоднозначно..П.с Не пробовал многопоршневые системы впереди..Но логика подсказывает,там не лучше. Здт начиная от волг должны быть ,минимум,на 14 тормозах.. Все имхо..
13" здт лукасы не могу в юз пустить с 200, перед отбивает абс с первой секунды, следовательно шляпа эти лукасы если спереди не сток суппорта.
 

Tazojet

Местный
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
244
Лайки
0
#76
Опытные поделитесь советом.
Щас стоят 4 поршня jbt r15, есть ли смысл их заменить на 6 поршней от того же jbt?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,857
Лайки
5,617
#77
Tazojet, я бы делал упор на тормозные диски. ( диаметр - ширина)
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
#78
Oleg007, если это так , то когда я калдун настраивал так что на асфальте жопа блокировалась под конец торможения при нажатие в пол . А когда жопу сильнее делал , на трассе тормоза намного лучше на гране блокировки, но в городе в 80% случаях жопа блокировалась раньше и путь увиличивался . что на трассе хорошо в городе плохо.
 

Oleg007

Заблокирован
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
63
Лайки
0
#79
никогда с колдуном не игрался,и не советовал бы
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
#80
Щас думаю продам если свои 15" тормоза , и резину продам и куплю Прому 15" , и будем смотреть как это все работает .