Мощные Тормоза ВАЗ

staist

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
322
Лайки
1
Адрес
Тольятти
Gumpr, поездил пол года всего потом машину продал, разницу сильно не заметил, но тормоза были сток 13 просто все новое и подороже, их выбрал эксперимента ради, тем более ценна была что то около 600-650 руб, на вид без косяков, металическая армировка снаружи в силиконовом шланге каком то.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
разница в объеме ГТЦ, прокатись на двенашке потом на приоре сток, разница ощутима как таз-иномарка.
я себе приоровсий твр купил,мне хватит.
Я бы не сказал что разница коллосальная. Менял я 12-й узел на приору в сборе.
 

Miha2110

Местный
Регистрация
13.02.2014
Сообщения
255
Лайки
1
Мои 5 копееек касаемо шлангов.
Брал года 2 назад метр шланга и фитинги.
Вот это действительно вещь.
Другое дело, что бюджет кусается. Хотя кому как.
Длину делаешь какую тебе нужно по месту.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Мои 5 копееек касаемо шлангов.
Брал года 2 назад метр шланга и фитинги.
Вот это действительно вещь.
Другое дело, что бюджет кусается. Хотя кому как.
Длину делаешь какую тебе нужно по месту.
Это такой комплект "сделай сам" ? Что за комплект. Качественный? Мне мои армированные шланги не нравятся. Китай сто процентов.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Я бы не сказал что разница коллосальная. Менял я 12-й узел на приору в сборе.
Да вот мне пока вообще непонятно, откуда может появиться разница. Я всё пытаюсь получить ответ от тех, кто ставит, но пока только пишут мол "я поставил, так надо, все так делают, так лучше".
Если объёма ГТЦ хватает для перемещения на необходимую длину поршней в суппортах. Ход педали весьма небольшой нужно сделать, чтоб это произошло. При этом во время нажатия на педаль усилие ногой приходится создавать небольшое. Что может дать другой ВУТ и ГТЦ? Кто может толково объяснить? Пока у меня мысли только такие: Чем больше будет создавать усилие ВУТ, тем легче будет давить на педаль и хуже будет чувствоваться грань блокировки колёс. Никогда не забуду, как я первый раз сел на мазду тройку, только прикоснулся к педали - машина сразу колом встала. Педаль как игрушечная. В голове сразу мысли "как на этом говне зимой ездить?"
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
UFO61,для этого с увеличением вут увеличивают и UNW/
При наличии АБС на чувствительность педали никто не смотрит. А сракеры и так привыкнут. Главное чтобы нормальную резину на больших дисках вообще можно было быстро заблокировать. Потому что у сток 15-х тормозов начиная с R16 с этим уже большие проблемы, и на наваливание по треку они уже точно не годятся, для турбы по крайней мере.
 

Cmet

Местный
Регистрация
22.01.2013
Сообщения
503
Лайки
22
Шипел, как только поставил :wink:
Конечно может пока лежал вдруг прохудился, но в это слабо верится.

При том машина на ХХ еле работала. Снимая шланг с вакумника и затыкая свечкой - шипение проходило и машина начинала нормально работать. В итоге поменял просто вакумник на магазинные и все.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Так вот если мы увеличили ВУТ и увеличили диаметр ГЦС пропорционально увеличению ВУТ. Усилие на педали должно остаться то же, а ход педали меньше. Верно?
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
Да легче педаль становится, с ЗДТ ход тот-же примерно. Особо разницы не заметил.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
В таком случае ВУТ трогать не буду. Мне вот нифига не тяжело тормоза давить. Зато минусов масса - ресивер ой как близко к ВУТу у меня...