Мощные Тормоза ВАЗ

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Шипел, как только поставил :wink:
Конечно может пока лежал вдруг прохудился, но в это слабо верится.

При том машина на ХХ еле работала. Снимая шланг с вакумника и затыкая свечкой - шипение проходило и машина начинала нормально работать. В итоге поменял просто вакумник на магазинные и все.
Это странно т.к. у меня все работало :)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
В таком случае ВУТ трогать не буду. Мне вот нифига не тяжело тормоза давить. Зато минусов масса - ресивер ой как близко к ВУТу у меня...
Это ты пока резину хорошую не поставил и не отжег хорошенько так говоришь.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
UFO61, Так у тебя вроде барабаны сзади?
Вот когда поставишь здт, очень захочется другой гтц, а это автоматически другой вут.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
По нубскому вопросу подскажите плз: объем камер у гтц ВАЗ 21214 одинаковый или нет?
Кто-то пишет, что нет и надо переходить на подключение перед-зад (кстати, что в этом случае с колдуном делается)? Кто-то пишет, что поставил крест-накрест и все норм... В общем, я запутался.
 

muslimun

Местный
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
314
Лайки
0
Парни выручайте!На днях поставил на перед волгосуппорта на 15 тормозных дисках все было ок.Вчера решил поставить еще и здт лукас не тот комплект который продается готовый,я покупал суппорта отдельно с ауди сделали планшайбу так как машина с абс купил тормозной диск 13 с ротором абс,все это дело поставил,прокочали но педаль проваливается почти до конца приходится пару раз кочнуть чтобы тормоза появились и то когда тормоза появляются но все равно быстро начинает работать абс.Прокачивали 2 раза в последний раз делали так ,закручивая поршень во внутрь с открытым штуцером прокачки но никакой разницы нет
 

muslimun

Местный
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
314
Лайки
0
И еще когда кочаешь педаль тормоза очень сильно начинают плавать обороты хх раньше такого не замечал,это может из за того что ход педали тормоза большой
 

BFG5000

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2012
Сообщения
711
Лайки
0
Адрес
Красноярск
И еще когда кочаешь педаль тормоза очень сильно начинают плавать обороты хх раньше такого не замечал,это может из за того что ход педали тормоза большой
ГТЦ потек и испортил вакум как вариант, ищи течь.
 

muslimun

Местный
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
314
Лайки
0
ГТЦ потек и испортил вакум как вариант, ищи течь.
Брат когда ставил в гараж тормоза были а после того как выехал из бока тормоза такие как описал,разве гтц мог потечь стоя в боксе?
 

BFG5000

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2012
Сообщения
711
Лайки
0
Адрес
Красноярск

muslimun

Местный
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
314
Лайки
0
если так может колдун разблокировать забыли.
там нет колдуна.машина с абс,прокачивали не с вывешенными колесами,но я тожде слышал чтобы воздух вышел нужно прокачивать с поднятым задом авто,это реально работает?Но все равно тормоза такие как быдто остался воздух.Подскажите хороший метод прокачки тормозов при замене тормозной жидкости седня буду менять жижи на Liqui Moly
 

BFG5000

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2012
Сообщения
711
Лайки
0
Адрес
Красноярск
.Подскажите хороший метод прокачки тормозов при замене тормозной жидкости седня буду менять жижи на Liqui Moly
я качаю по старинке шланг в бутылку.
единственное старую жижу всю сливаю и компесором в магистраль дую.
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
muslimun, откручиваешь штуцера, наливаешь свежую жижу, как побежало со штуцера без пузырей - закручиваешь, ждешь когда со следующего побежит... и так все 4 шт, не забывая тормозухи подливать. после этого обычно хватает 1-2 раза каждое колесо качнуть.
а вообще в здт может воздух оставаться, там из-за механизма ручника есть пара полостей
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
По нубскому вопросу подскажите плз: объем камер у гтц ВАЗ 21214 одинаковый или нет?
Кто-то пишет, что нет и надо переходить на подключение перед-зад (кстати, что в этом случае с колдуном делается)? Кто-то пишет, что поставил крест-накрест и все норм... В общем, я запутался.
Одинаковость камер ни на что не влияет, она там для другого вообще! Подключай как хочешь, обычно перед на ближний к вуту выход, зад на дальний.
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
Serg_x, я раньше думал что большая камера дает большее усилие. Поправьте, в чем я не прав? Или для чего тогда так сделано?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Serg_x, я раньше думал что большая камера дает большее усилие. Поправьте, в чем я не прав? Или для чего тогда так сделано?
Усилие зависит от диаметра поршня, а они там одинаковые, различен только максимальный ход поршней!
Неодинаковый ход необходим чтобы работала вторая магистраль при разгерметизации первой.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Усилие зависит от диаметра поршня, а они там одинаковые, различен только максимальный ход поршней!
точно
Неодинаковый ход необходим чтобы работала вторая магистраль при разгерметизации первой.
Ну, по идее, при разгерметизации все равно какие относительные объемы - одна камера-то работать перестает полностью.
Думаю, это скорее всего связано с тем, что у нивы одна камера обслуживает обе оси, а вторая только переднюю.