А пока вот мои сегодняшние результаты - автоматический контроль смеси похоже убил второй комплект свечей.
https://svn.code.sf.net/p/rusefi/co...dodge_neon/2016-02-14_12.42.33_warmup_pid.msl
Вчера специально выгнал машину на улицу - у нас тут была самая холодная ночь в этом году. Утром было -15, ДТОЖ показывал -20 ну значит точность у него такая.
Машина завелась на моём блоке, с ростом ТОЖ клапан ХХ закрывался потихоньку, обороты снижались. Расчитанное топливо по Speed Density уменьшилось с 4.0мс до 2.2мс видимо в основном за счёт роста температуры заряда,
вычисленный ПИДом множитель поправки дорос до своего максимума в 1.5 и успешно держал смесь в районе 13.5 - примерно с 195ой секунды лога до 395ой секунды ОЖ прогрелась с -20 до +30 градусов.
А потом что-то пошло не так. На 317ой, 354 и 361 секунде видны всплески смеси с 13 до 18. В эти же моменты времениу ДАД были всплески с 28кПа до 31кПа - а вот что было причиной всплесков ДАД загадка. Потом ДАД да 396ой секунде ушёл на 31-32 и там и остался, это видимо привело к росту топливоподачи, а это видимо привело к залитым свечам? Как-то так, вот только что первопричина проблем - для меня лично занадка.
Всплески подач топлива отображаются как провалы смесли - а в теории должно быть наоборот. Смесь перестаёт гореть, ШДК показывает бедную смесь хотя на самом деле она слишком богатая на самом деле?
http://i.imgur.com/bzP0bIz.png