Это всё, безусловно, очень клёво, но текущие реалии рынка настройки диктуют свои условия, как то:
1. ЭБУ должен быть кроссплатформенным, т.е. его нужно в машину поставить и поехать настраивать. В Вашем случае это нереально во-первых потому, что скорее всего по распиновке оно даже не рядом со стоковой, во-вторых там, куда мозги ставятся плаг энд плей - никакие логеры и прочие SD не падали даже даром;
2. ЭБУ должен быть завершённым изделием, что подразумевает, что на нём есть хотя бы пара сотен автомобилей, которые сменили на эвридей эксплуатации уже несколько сезонов, и у них всё хорошо, т.е. вмешательство операторов и разработчиков не требуется. Как показывает практика, даже при активном использовании продукта от момента "мы запустили" до "ну всё, мы всё доделали, всё работает заебис" проходит несколько лет даже при имеющемся штате тестеров, программистов и сопереживающих.
Насколько Вы оцениваете свой продукт, как завершённый и готовый к массовой эксплуатации? Вы готовы начать продавать его профессиональным настройщикам, для которых важнейший фактор - однодневность? Т.е. клиент приехал утром, уехал вечером - и настройщик забыл, как он выглядит до следующей смены конфигурации?