RusEfi

racer10

New member
Регистрация
15.02.2023
Сообщения
248
Лайки
78
Стрнно, но комплектуху для наших самодельных редукторов мы заказываем в РФ, и все ходит, точно так же когда это заказывали в Южной Африке. Просто не ценят грамотных механиков и инжкенеров, по факту все заполонили бизнес драйверы. Есть грамотные и с руками и с головой,об них вспоминают когда рушится карточный домик.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,880
Лайки
2,289
ты можешь болеть сколько угодно - но машины не строят "болельщики".
машины строят инженеры - а их нет - и взять их некуда!
есть только дети из мами которых учили плохо не тому а сами они пошли учится потому что на мгимо не хватило денег а на мгу ума.
в марусе эти дети все и чертили - и как обычно во всех таких шарагах, то, что дети начертили, невозможно было изготовить!
(тупо где то на определенной итерации обработки возникали радиусы за которые потом не зажать, где то инструмент не проходит). по итогу ДЕТИ ПО 5 РАЗ ПЕРЕЧЕРЧИВАЛИ. Ну а далее по классике отсутствие нормальной комплектухи (моторы что купили по случаю - проводка с митинского рынка). И получалось вот ЭТО.





С шорткатом тоже 2 вагона проблем - начиная с того что манометр прикрученный в рампу дает +5сил снижая пульсации. Хотя всем инженерам было известно, что эту рампу ставить на машину нельзя - когда не было никакого шортката и в помине. И это говно там омологировано - т.е. нельзя взять и закрутиь. А пару лет назад на тазу рампу в тихаря поменяли на конвейере.

И еще - нельзя собрать задний редуктор на классику! Просто нельзя - ну не умеют люди их собирать. В 30-е годы умели - сейчас нет. Вроде простое примитивное - набор плоскиз шайб, сминаемая втулка, и немножко измерительного инструмента, что есть в рисунках в книжках, методика там же описана - но в реальности редуктор не возможно собрать! (кстати на бмв как оказалось - тоже...)

Люди крестовины знаешь как меняют на бмв? Они фрезой ставят метку на гайке и валу в каком они положении. Откручивают фланец считая обороты - и потом назад собирают на столько же оборотов в этом же положении напротив метки! Иначе редуктору конец. Если залез внутрь - редуктору конец. Залил говномасла гл5 от непойми чего - редуктору конец.
я лично собирал мигимум 10 редукторов на бмв из рассыпухи и кардан из кусочков, ниче не развалилось, а ездил я в 25 лет всегда и везде боком и в пол на пятой в отсечке где было можно и где нельзя и ничего кроме слабого диффера не разваливалось, правда я инженер по образованию, как там, образованию которого нет))) надо то немного краски и шайб:)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
Ай ты болтун. Вот прям в РБ любители БМВ (коих тут много) вот прям не могут редуктор собрать/разобрать. Как можно нести такую ерунду абсолютно серьезно? И как же они блокировки то туда ставят? И ездят по 6 секунд 100-200? Чем дальше, тем больше Макси уходит от реальности. Мир твоей голове живет отдельно от мира реального, это уже какая-то шизофрения.
Пипец вы из прошлого века - блокировки не надо ставить! редуктор с блокировкой бу покупаешь и ездишь. а то что ставят непонятно где и неонятно кто- рыгает. опять же если там есть какой то один кулибин которому в деревне делать нечего и у него есть вагон шайб и краски - то может и ставят. в Москве таких нет - а там где были "теперь оффисы"...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
Пипец вы из прошлого века - блокировки не надо ставить! редуктор с блокировкой бу покупаешь и ездишь. а то что ставят непонятно где и неонятно кто- рыгает. опять же если там есть какой то один кулибин которому в деревне делать нечего и у него есть вагон шайб и краски - то может и ставят. в Москве таких нет - а там где были "теперь оффисы"...

Не путай свой ограниченный круг общения с реальностью вокруг.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
надо то немного краски и шайб
Саша, ты про пятно контакта или про покраску редуктора снаружи😀? Говорят, что покраска снаружи +50 сил и 100000 км к пробегу.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,880
Лайки
2,289
-
Саша, ты про пятно контакта или про покраску редуктора снаружи😀? Говорят, что покраска снаружи +50 сил и 100000 км к пробегу.
))) в красный красил:) по этому и ездили)))
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,752
Лайки
353
Саша, ты про пятно контакта или про покраску редуктора снаружи😀? Говорят, что покраска снаружи +50 сил и 100000 км к пробегу.
Зря ты так. Культура производства же. Работы начинаются снаружи. Я даже пол мою, перед подкачкой колес.)))) Пузыри видны в случае чего.
А какой редуктор на е30 с 12кг и 85% Махи хочет купить- я не знаю.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
Зря ты так. Культура производства же. Работы начинаются снаружи. Я даже пол мою, перед подкачкой колес.)))) Пузыри видны в случае чего.
А какой редуктор на е30 с 12кг и 85% Махи хочет купить- я не знаю.
Не, я как раз всегда все крашу. Вон жене теплицу собрал, думаю, а не покрасить ли мне её😀.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,736
Адрес
Стерлитамак
Не крась теплицу, а то помидорки с огурчиками будут гоночными, - то с низкого старта будут в тубзик рваться , то лоунчить будут на ровном месте )))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
Не крась теплицу, а то помидорки с огурчиками будут гоночными, - то с низкого старта будут в тубзик рваться , то лоунчить будут на ровном месте )))
Огурцы покраснеют.
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,125
Лайки
444
Если пф-115 красить, то да) сохнет как хрен знает что, а конструктора её во всё проекты херачат, да ещё два слоя по гф давно на грунт-эмали перешли
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,736
Адрес
Стерлитамак

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Ай ты болтун. Вот прям в РБ любители БМВ (коих тут много) вот прям не могут редуктор собрать/разобрать. Как можно нести такую ерунду абсолютно серьезно? И как же они блокировки то туда ставят? И ездят по 6 секунд 100-200? Чем дальше, тем больше Макси уходит от реальности. Мир твоей голове живет отдельно от мира реального, это уже какая-то шизофрения.
А сколько он потом ходит после пересборки? Как с завода? Или 5ткм и снова ремонт? Это ключевой момент чтобы отличать пересборку от "разобрали и смогли собрать обратно".
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Индюк, клоун в твоих словах как то грубо звучит. Фоменко человек искусства) и болеет за авто культуру и спорт.
Производство было наверное под предводительством англичан, но я думаю сколько денег дали так и сделали. Незнаю как за еврея, я как армянин скажу что частные канторы и гаражи делают классные вещи в России. Люди здесь очень талантливые, ты кстати тому пример, многогранный ты наш алмаз.
Приведи пжст примеры хорошо сделанного в гаражах. Там есть аналоги Теслы или Старлинка? ;)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Пишет сборщик переходников проводки :D
Где твоя Маруся? Да ты даже Таврию не смог заставить нормально поехать, а оцениваешь прототип.
Я еще в садике один раз мимо горшка написал, ты забыл и это вспомнить.

Пишет тебе разработчик контроллера егаза которых 200+ штук ездит уже точно. Но тебе не доложили. Переходники я давно не делаю.

С моей Таврией у вас "одаренных" появился дад отличный от 4250. Вы же такие умные что лет 10 только 4250 знали.

Хотя и щаз ничо не поменялось в вашем уровне способностей искать инфу и думать.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Да, и про переходники, а ты вообще видел как я их сделал? Ты вот "рот открываешь" а понимаешь вообще о чем?
Все ваши переходники что были до этого это было ебаное говно, из эбу выкушенная колодка и напаянная коса из помойки. С жуткими ошибками кроса массы и еще много чего ибо мудаки тупые не понимают что и как работает.

А давай мой посмотрим?
1. Новые колодки с Итэлмы прям, и при этом АМР оригинал. Тебе не понять но я поясню разницу: есть амр с идеальными контактами а есть клоны из китая.
2. Печатка разведенная максимально по уму.
3. Провода ПВАМ обжатые заводом.
4. Повторитель ДТВ и что то еще сразу.
5. Собранный на столе тестер проверки правильности кроссировки.

Из плохого был только корпус, выбирать было не из чего, дорогой не входил в цену а 3Д принтер я тогда еще не освоил.

Переходники кстати до сих пор раз в месяц кто то спрашивает.

Покажи мне хоть 1 ваш переходник хотя бы рядом стоящий с моим по продуманности и подходу в выпуске.