ты можешь болеть сколько угодно - но машины не строят "болельщики".
машины строят инженеры - а их нет - и взять их некуда!
есть только дети из мами которых учили плохо не тому а сами они пошли учится потому что на мгимо не хватило денег а на мгу ума.
в марусе эти дети все и чертили - и как обычно во всех таких шарагах, то, что дети начертили, невозможно было изготовить!
(тупо где то на определенной итерации обработки возникали радиусы за которые потом не зажать, где то инструмент не проходит). по итогу ДЕТИ ПО 5 РАЗ ПЕРЕЧЕРЧИВАЛИ. Ну а далее по классике отсутствие нормальной комплектухи (моторы что купили по случаю - проводка с митинского рынка). И получалось вот ЭТО.
С шорткатом тоже 2 вагона проблем - начиная с того что манометр прикрученный в рампу дает +5сил снижая пульсации. Хотя всем инженерам было известно, что эту рампу ставить на машину нельзя - когда не было никакого шортката и в помине. И это говно там омологировано - т.е. нельзя взять и закрутиь. А пару лет назад на тазу рампу в тихаря поменяли на конвейере.
И еще - нельзя собрать задний редуктор на классику! Просто нельзя - ну не умеют люди их собирать. В 30-е годы умели - сейчас нет. Вроде простое примитивное - набор плоскиз шайб, сминаемая втулка, и немножко измерительного инструмента, что есть в рисунках в книжках, методика там же описана - но в реальности редуктор не возможно собрать! (кстати на бмв как оказалось - тоже...)
Люди крестовины знаешь как меняют на бмв? Они фрезой ставят метку на гайке и валу в каком они положении. Откручивают фланец считая обороты - и потом назад собирают на столько же оборотов в этом же положении напротив метки! Иначе редуктору конец. Если залез внутрь - редуктору конец. Залил говномасла гл5 от непойми чего - редуктору конец.