Ataman4eG, Он кстати по вылету шкива и креплению такой-же? А то попадается часто, но в руках не держал еще. Ибо при схожей стоимости лучше его ставить а не приору, хотя-бы из-за таблетки.
Корпус 1 в 1. Ставится на сток места. Шкив такой же визуально как у калины/приоры. Со сток шкивом его не ставил. Я сразу увеличеный поставил. Пришлось шайбу 6мм под шкив подкладывать, так как у меня шкив под генер 2110
Регуляторы к сожалению плохо держат нагрузку а у нас как правило стоят насосы которые под нагрузкой на бусте, когда наддув более одного бара, жрут очень много ампер. плюс свет вентилятор музыка и пр.... короче я от него отказался даже поставив , понаблюдав как он работает у друга на авто
спрошу здесь. проблема с геной. гена Прамо 100а.
суть такова: после заводки авто нет зарядки, только после сильного нажатия на газ зарядка появляется, и при этом всегда горит лампа разрядки, даже когда зарядка есть.
как это можно победить???
Тоже спрошу:
Генератор Бош 110А (с калины2), на холодную, когда ниже +2 гр после запуска двигателя на дает заряд, но стОит крутануть до 3000 об/мин заряд появляется и держит во всех режимах, лампа не горит.
Что это может быть? Щетки зависают от низкой температуры?
Как только двигатель прогреется то при запуске стабильно дает заряд.
По порядку распишу:
1) запускаю холодный двигатель, на газ не нажимаю, работает на ХХ но заряд не дает
2) нажимаю на газ доведя обороты до 3-3,5 тыс - заряд моментально появляется и держит
3) глушу двигатель
4) опять завожу ( по идее раз щетки сдвинулись то заряд должен пойти), на газ не нажимаю - заряда нет
5) нажимаю газ до 3 тыс об - заряд появляется
и т.д. пока двигатель не прогреется, во всех случаях лампа на панели после запуска гаснет.
По порядку распишу:
1) запускаю холодный двигатель, на газ не нажимаю, работает на ХХ но заряд не дает
2) нажимаю на газ доведя обороты до 3-3,5 тыс - заряд моментально появляется и держит
3) глушу двигатель
4) опять завожу ( по идее раз щетки сдвинулись то заряд должен пойти), на газ не нажимаю - заряда нет
5) нажимаю газ до 3 тыс об - заряд появляется
и т.д. пока двигатель не прогреется, во всех случаях лампа на панели после запуска гаснет.
Кто-то пишет, что лампочка на приборке связана с реле возбуждения тока на гене, мол заменить лампочку в приборке надо.
Пока инфу по этому генератору не курил...
Получается в режим самовозбуждения генератор переходит только после 3000 об на двигателе на холодную.
На горячую в этот режим переходит сразу на хх
У меня 09 с высокой панелью, генератор приора 115, таблетка орбита от калины, лампочка горит всегда, хотя зарядка есть в любых режимах. Вроде как надо что-то на приборке самой перепаять, старого образца типа, но лень даже искать что. Хотя с родной таблеткой лампочка гасла.