Проводка Я5.1 8кл сток

technoartist

Местный
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
382
Лайки
7
#1
Итак. Была восьмерка со стоковым карбовым 1.5 двигателем. Купил 2111 от десятки с косой и мозгом VS5.1 70 серии. Купил кстати у многоуважаемого Frol74. Спасибо ему что коса порезана, что ждал досылки дмрв, катушки несколько месяцев.. И что датчики все пришлось новые покупать. Молодец вобщем. Суть не в этом. Суть в том что нихера не могу разобраться с проводкой.
По порядку:
  • датчики все установлены и подключены
  • фишка подключения к салонной проводке отрезана была. я вызвонил провода по схеме на бензонасос и на зажигание
  • искра есть
  • главное реле не щелкает. перебрал штук 6, 3 из них железно рабочие.
  • бензонасос не включается при зажигании, при перекидывании провода на + начинает жужжать.
  • провода от разъема эбу до релюшек прозвонил - целые
  • есть два эбу - VS5.1 и январь 5.1-61. возил их сегодня к настройщику - иммо отключен на обоих, но на всякий случай стерли EEPROM
  • при подключении января на зажигание реагирует РХХ - жужжит чего то. при выкл зажигания жужжит снова
  • предохранители около релюшек целые

Собственно вот. Я так полагаю что если искра есть, то эбу включается и видит ДПКВ, и соответственно дает сигналы на катушку. Просто не знаю чего и куда думать. Электриков звать буду только если уж совсем прижмет, ибо ну их нах, да и машина не транспортабельна. Ну и хотелось бы самому разобраться и понять что к чему.
Машина в соседнем городе, попадаю туда по вечерам, поэтому сразу проверить советы не смогу.
Из инструмента есть контролька обычная и мультиметр. Мультиметром могу прозванивать (чтобы пищал)) ну и напругу померить. Чуть глубже в электрику - путаюсь.
Схемы и распиновку видел - с ними и работаю.
Буду рад помощи.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#2
Ну надо убедиться, что при включении зажигания на управление ГР приходит минус с ЭБУ. Если не приходит - значит нету связи 46 ноги с управлением на ГР. Соответственно и плюс там с другой стороны тоже должен висеть, чтобы релюшка сработала.
 

fastrex

Местный
Регистрация
10.01.2011
Сообщения
124
Лайки
0
#3
Посмотри чтобы проводка была от мозгов, тоесть бвыает я5.1-41 и провдка под распределенный впрыск, 5.1-61 похожая. Есть 5.1.1-71 там управление форсами через канал ДК, одновременный впрыск.
ЗЫ. 41 янаврь можно прошить под 71.
Если будет конкретный вопрос можешь сюда написать https://vk.com/fastrex
 

technoartist

Местный
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
382
Лайки
7
#4
январь у меня именно 5.1-61. никогда не шился. Проводка была с VS5.1 70 серии. точно просто не помню. но судя по распиновке разъема эбу есть небольшие отличия. при подключении VS разве что РХХ не жужжит. Других отличий нет
 

technoartist

Местный
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
382
Лайки
7
#5
Ну надо убедиться, что при включении зажигания на управление ГР приходит минус с ЭБУ. Если не приходит - значит нету связи 46 ноги с управлением на ГР. Соответственно и плюс там с другой стороны тоже должен висеть, чтобы релюшка сработала.
так. не спешим) плюс на релюшку приходит. это точно.
провод от разъема эбу с 46 ноги "Управление главным реле" прозванивается мультиметром. А если я встану контролькой на + и другим концом на 46 ногу - она должна загореться, правильно? Если не загорится и провод цел, значит эбу не дает сигнал?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#6
Посмотри чтобы проводка была от мозгов, тоесть бвыает я5.1-41 и провдка под распределенный впрыск, 5.1-61 похожая. Есть 5.1.1-71 там управление форсами через канал ДК, одновременный впрыск.
ЗЫ. 41 янаврь можно прошить под 71.
Если будет конкретный вопрос можешь сюда написать https://vk.com/fastrex

У него ГР не щелкает, а ты ему про тонкие различия в проводках.


Автору.

На входе обмотки гр всегда должен быть +, от акб.
Выход обмотки на 46 5.1.
При включении зажигания гр включается и + приходит на все розово-черные провода, в т.ч. На 37 5.1.

Начни с проверки этого дела.
Еще проверь все массы эбу, 19 сигнальная, 14 и 24 силовые.

Менять реле только убедившись в его неправильной реакции на упр.сигнал, а не как мартышка по 100 шт перетыкать.

Потом проверь реле упр насосом.
Плюс на обмотке д.б., второй конец обмотки руками на массу.
Д.включится.

Также вентилятор.

Электриков не зови, с вероятностью 90% будет дебилом, накосоячит хер пойми чего и бабла срубит.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#7
так. не спешим) плюс на релюшку приходит. это точно.
провод от разъема эбу с 46 ноги "Управление главным реле" прозванивается мультиметром. А если я встану контролькой на + и другим концом на 46 ногу - она должна загореться, правильно? Если не загорится и провод цел, значит эбу не дает сигнал?
В теории правильно, на практике если ток контрольки более 0.5А, не помню, или 0.3, эбу закроется по перегрузке.

Руками 46 на массу. И смотреть что будет. Куда чего пришло или нет.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#8
так. не спешим) плюс на релюшку приходит. это точно.
провод от разъема эбу с 46 ноги "Управление главным реле" прозванивается мультиметром. А если я встану контролькой на + и другим концом на 46 ногу - она должна загореться, правильно? Если не загорится и провод цел, значит эбу не дает сигнал?
Да, именно так. Или провод вообще оттуда не приходит. Или приходит, но не туда. Звонить надо и на ноге и на релюшке, чтобы понять, где именно проблема. Звонить лучше мультиметром.
 
Последнее редактирование:

fastrex

Местный
Регистрация
10.01.2011
Сообщения
124
Лайки
0
#9
Проводка 70я (если 2111) и мозги 61е, не надо стыковать. Прошить 61ый в 2111-71 и можно стыковать с проводкой.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#10
А у холодной лампы ее ток старта точно превысит. Эбу гарантировано закроет ключ. Силовые выходы эбу лампой не проверять! Только реле внешним.
 

fastrex

Местный
Регистрация
10.01.2011
Сообщения
124
Лайки
0
#11
Да, надо смотреть из ЭБУ выход на активацию реле!
 

technoartist

Местный
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
382
Лайки
7
#12
А у холодной лампы ее ток старта точно превысит. Эбу гарантировано закроет ключ. Силовые выходы эбу лампой не проверять! Только реле внешним.
если эбу дает минус на ГР, то могу я мультиметром в режиме проверки напряжения встать одним щупом на + зажигания, а другим на этот минус? мультиметр должен показать 11 или близкое к тому, правильно?
 

technoartist

Местный
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
382
Лайки
7
#13
Еще проверь все массы эбу, 19 сигнальная, 14 и 24 силовые.
мультиметр в режим пищалки, один щуп на массу, второй на пины в разъеме эбу. если пищит, то масса есть везде, правильно?
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
#14
Автор купи нормальную проводку. Я так себе с проводки bosch 1.5.4 под январь 5.1.41 переделывал, столько времени потратил. Пины перетыкал, потом недостающие проводка докидывал. А проще было купить сразу нормальную проводку и не страдать фигней.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#15
если эбу дает минус на ГР, то могу я мультиметром в режиме проверки напряжения встать одним щупом на + зажигания, а другим на этот минус? мультиметр должен показать 11 или близкое к тому, правильно?
В эбу стоит ключ, замыкающий на массу цепь.
В выключенном состоянии он равноценен обрыву цепи.
Поэтому между + и им ты скорее всего ничего не намеришь.
Там может быть микроамперный паразитный ток через ключ и чувствительный мульт. может что то показать. Но это бредовое измерение. Тебе оно не нужно.
46 замкни на массу. Гр сработало? Питание пошло как надо? Тогда вопрос к эбу, чем оно занимается.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#16
Автор купи нормальную проводку. Я так себе с проводки bosch 1.5.4 под январь 5.1.41 переделывал, столько времени потратил. Пины перетыкал, потом недостающие проводка докидывал. А проще было купить сразу нормальную проводку и не страдать фигней.
Да да, то то у нас выросло тупое поколение, умеющее только покупать.

В чем проблема разобраться и сделать?
От меня автору тему уважение и подсказки.

Купи готовую субару. Слабо? Если уж принцип просто купить.
А где же творчество?
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
#17
Да да, то то у нас выросло тупое поколение, умеющее только покупать.

В чем проблема разобраться и сделать?
От меня автору тему уважение и подсказки.

Купи готовую субару. Слабо? Если уж принцип просто купить.
А где же творчество?
Я просто подписан на автора на драйве. И у его машины еще куча проблем. Сам через такое проходил. Пока кузов не сгнил (уже 3 года варю помаленьку). Вот и у него тоже кузов сгнивает. Поэтому заниматься проводкой это не самое нужное в данной ситуации. Ибо если запал кончится, то машину тупо в утиль уйдет.
 

technoartist

Местный
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
382
Лайки
7
#18
to F.LIZ
спасибо за помощь. сегодня вечером все проверю и отпишусь. вы правы насчет покупки готового. возможно я уже и турботаз купил бы готовый, то то что хочу сделать сам - делают очень немногие - все идут по проторенному пути, а это не интересно.

to prometey1982
да переварил уже все, закатал шумкой. сборка стоит только из за проводки))